Dino crisis 2 бумаги доктора время. Dino Crisis полное прохождение. Этот удивительный и опасный мир динозавров. Секрет аппетитного и очень быстрого избавления от лишнего веса - сироп мангустина

Итак, прошел целый год после инцидента на острове. Правительство продолжило опыты доктора Кирка в исследовательском центре около военной базы. В результате и центр, и база, и небольшой городок, находящийся поблизости, оказались, судя по всему, перенесенными в эпоху динозавров. Правительство сделало попытку вернуть исчезнувших людей обратно в наше время, отправив на корабле на их спасение поисковую группу. В составе этой группы была и Регина...

Из заставки видно, что подготовка группы оказалась никудышной - солдаты были не способны отбить уже первую атаку велоцерапторов. и к моменту появления тираннозавра (T-Rex’a), разогнавшего мелких хищников, в живых осталось лишь трое из группы. Это была, естественно. Регина, один из спецназовцев «TRAT» Дилан и выбивший T-Rex’y из гранатомета глаз латиноамериканец Дейвид. Последний, правда, отделился от остальных во время удирания от взбеленившегося ящера. В итоге вам предстоит проходить игру Диланом и Региной поочередно.

После сценки знакомства ваших персонажей вы сможете узнать, что у новых друзей (по несчастью) разные способности в открывании заблокированных дверей. Дилан действует по-простому, счищая своим тесаком-мачете зеленые заросли. Регина же пользуется более продвинутым лезвием с электрошоком, открывая двери с панелью для магнитной карты. Им же (электрошоком) она может на некоторое время вырубать небольших динозавров.

Первый ход за Диланом.

Начать следует с того, что осмотрите труп солдата (возможно, найдете аптечку) и, уж, затем шагайте в очищенную от зарослей дверь. За ней вас уже ждут... Не стойте на месте: выстрел и перебежка зигзагами из стороны в сторону, иначе, пока вы возитесь с одним велоцераптором, другие сиганут вам на загривок. Если вас таки цапнули и линеечка жизни стала красной, примените пластырь или используйте сумку с универсальной аптечкой, не то будете бежать, истекая кровью и постепенно теряя здоровье. Пробегите до территории с первым сейв-компьютером, около него на земле найдете ваш первый файл о динозаврах (велоцераптор) и от вас спрячется какое-то разумное существо. Дверь рядом с компьютером пока заблокирована, идите в другую, ведущую к военной базе. Территорию назовем "сейв 1". Заодно, если круто добежали, купите разрядник.

Прорвавшись с боем на базу, встречаем старого знакомого, одноглазого и голодного T-Rex"a. Удрав от него к левой по карте двери, встречаем недружелюбный прием пары странных существ в шлемах, подобных тому, смотавшемуся. Дилан от возникших проблем спрячется в нижней части базы. Там, в медицинском кабинете, найдете «сейв-2», файл N2 и ключ (на кушетке). В шкафу около кушетки большая аптечка. Выйдя из комнаты, встретите тройку велоцерапторов. Прорывайтесь: дверь, около которой вас обстреляли - ваша цель. За ней на столе найдете новый файл на динозавра. На стенах две панели для ключа, но он подходит лишь к одной. Дилан подбирает трофей - магнитную карту, но тут же оказывается заблокирован. Придется звать на помощь Регину.

В игру вступает Регина.

Бегите прямо, махните шокер-ножом по панели для магнитной карты двойных дверей и подберите с трупа файл N6 (аллозавр). Теперь нужно пройти на территорию «Research Facility». У подхода к воротам от удара аллозавра на голову Регине полетит броневик. Не ссорьтесь с ним, он пока непобедим. Пройдите в ворота, а оттуда бегите в комнату «сейв-3», где найдете файл с информацией о ядовитой дряни «РР-34». Прорваться через территорию, загаженную ей, можно, имея с собой огнемет, так что купите его у сейв-компьютера. Заодно стоит приобрести дополнительное оружие, создающее перед вами на короткое время огненную стену.

Как только выйдете из комнаты, последует сценка с уже знакомыми существами в шлемах. На этот раз одно из них, шарахнув в Регину взрывающимся диском, оступится и чудом удержится на обломках моста. Спася существо от гибели в пропасти и сняв с него шлем, Регина с изумлением увидит... девушку! Девица, однако, не желает отвечать на вопросы, и Регина, не прибегая пока к допросу третьей степени, прикует ее наручниками в сейв-комнате. Продолжая путь. Регина прорывается на военную базу, сжигая ядовитые организмы.

Можно также спалить и аллозавра, если топлива огнемета хватит. На базе изменения - вместо тираннозавра появились летающие и очень надоедливые птеродактили. Подобрав с пола ключ, бегите к двери, южнее комнаты "сейв-2". Применив шокер-нож, зайдите внутрь, поднимитесь по лестнице, найдете файл, а в глубине комнаты обнаружите блок с ключами. Верните ключ на пустующее место с зеленой меткой, возьмите вместо него ключ с синей меткой. Применив его на панели около двери, захлопнувшей Дилана, получаем горячую благодарность: "Ну что ты так долго?!".

Дилан свободен и берет игру на себя.

Следующая сцена на спасательном судне. Плененную девушку Дилан с извинениями приковывает наручниками у дверей, ведущих к системе телепортации. Пленницу почему-то здорово поразило лицо Дилана, она даже попыталась что-то сказать. Но, похоже, она немая... И тут выясняется, что ее напарнички разнесли вдребезги и компьютеры, и весь мониторный отсек. Теперь Дилану предстоит пробираться на территорию исследовательского центра "Research Facility".

По дороге вам дважды попадется аллозавр. На месте второй с ним встречи из скалы вытекает ручей. Обследуйте его, и вы увидите, как сверху упадет и поплывет по течению лист с дерева Проследуйте за ним. И там, где лист завертится на месте, обнаружите синюю магнитную карту.

Там, где Регина поймала странную девчушку, есть дверь, затянутая лианами. Очистите ее при помощи мачете и заходите. Знакомьтесь: это овирапторы. Они очень юркие, вдобавок плюются ядом. Пробегите к лифту, используя разрядник. Активировав желтую карту, пробираемся в центр лаборатории. Не спешите заходить в комнату, помеченную на карте мигающим синим цветом. Сначала войдите в дверь, ближайшую к вашей конечной цели (она тоже в зарослях) и закройте в комнате все люки, кроме того, что слева от сейв-компьютера. Откройте у одного из люков клетку-ящик, пройдите в соседнее помещение через заросшую зеленью дверь и там тоже закройте все люки.

Собрав на столиках файлы и подкупив у компьютера необходимые вещи, попытаемся активировать желтую карточку у искомой двери. Вот хулиган какой, этот компизавр! Загоняем его к единственному открытому люку, помахивая мачете, и заходим в дверь. Там закрываем последний люк и гоним озорника к открытому ящику. Кроме желтой карты доступа, получаем файл N11 (компизавр). Зайдя, наконец, в требуемое помещение, видим в одной из колб у двери тело человека. Что за опыты тут происходили? Подбираем файл и часть двигателя. Теперь в путь обратно на судно.

Выживших на этих территориях нет, нужно проверить Третью энергетическую лабораторию (3rd Energy Facility). Обидно, но странная девчушка тоже исчезла, ухитрилась снять с себя наручники. Теперь предстоит путешествие к лаборатории, отстреливаясь от атак плезиозавров и птеродактилей. Старайтесь попадать им точно в голову, тогда они успокаиваются сразу.

Дилану пора отдохнуть, вы опять управляете Региной.

По прибытии на место назначения прикупите у корабельного сейв-компьютера пулемет и, если хватит платежных средств, отличную ракетную установку, из которой вылетают сразу три ракеты класса "отправитель - получатель". Перейдя по мосткам на сушу, обследуйте около разбитого грузовика, найдете файл опять под номером 11 (птеродактиль). Около трупа солдата найдите файл N9 с уже знакомым вам ручьем (сэкономили мы время). На двери активируем синюю карту и вперед. Катер с заманчиво мерцающей панелью пока игнорируем. Нам в дверь в конце мостков. Поднимаемся на второй этаж. Около сейв-компьютера-4 дверь, ведущая на площадку на крыше. Напротив двери - файл N14. На площадке у трупа берем ID-карту. Вернувшись в помещение, подбираем около одного из компьютеров ключ от катера, а около другого - файл с информацией.

Теперь нам к панели катера, где находим файл с числовым кодом. Снова в помещение, там используем на двери со спецпанелью ID-карту и вводим полученный на катере код доступа. Да ведь там шлюзовая! У большого синего экрана горят красным светом три панели. Вам надо активировать энергию, свет сменится на зеленый, но при перегрузках он снова будет меняться на красный.

Как только это произойдет, ткните своим шокером в эту панель, и она снова станет зеленой. Реактивация главного энергического запаса завершена. Берем около компьютера файл и забираем из бокса водолазный костюм. Включаем панель под боксами, и на нас, когда все уходит под воду, полезут морские динозавры, виденные на последнем файле. Не бойтесь, ваш костюм оснащен оружием. Разобрались?

Пройдя в дверь, находим подводный сеив-компьютер, у которого можно купить ни много ни мало базуку для подводной охоты! За сейв-комнатой находится большая электронная система, но в ней недостает одной детали, поэтому блокирующую перегородку в нужном вам проходе невозможно убрать. В следующей комнате прыгаем через ограждение и через дверь попадаем в большой зал. Дверь на севере зала пока не нужна Прыжками заберитесь на площадку у этой двери, пробегитесь до середины зала, перепрыгните на центральную площадку и бегите к двери, находящейся точно над дверью, через которую вы попали в этот зал. Выстрелом из базуки сбейте столбик, ограждение рухнет, и вы теперь сможете попасть в комнату с трупом ремонтника. Активируйте рубильник на стене около двери, это опустит подьемник (на случай, если вы не допрыгните до трупа бедолаги, с первой попытки). Заберите с погибшего ту самую деталь и обратно в комнату с сейв-компьютером.

Вставляем свой трофей в систему и убираем блокиратор. Через дверь на севере зала попадаем ко второму сейв-компьютеру, поднимаемся на подъемнике, находим еще магнитную карту и дино-файл (с плезиозавром).

Ну вот мы и в комнате с реактором. Короткая ссора с гигантским ящером (лучше всего попасть в морду твари в момент ее атаки, а после «проводить» ящера серией выстрелов вслед в прыжке), и по площадкам в открывшийся проход. Снаружи встреча с Диланом, и почти сразу на связь выходит Дейвид (вы еще его помните?). Связь нечеткая, но ясно, что латиноамериканец нашел выживших в Эдвард-сити. Надо торопиться.

И торопиться придется Дилану.

Пройдя за Региной в ворота, подбираем с трупа солдата файл с иностранцевией и входим в джунгли. На дереве нарисована шляпа Дейвида, значит этот амиго здесь побывал, и мы следуем правильным курсом. Но пройдя дальше, обнаруживаем забитый большущим камнем вход в пещеры. Придется вернуться немного назад и неподалеку от трупа солдата пройти в дверь - найдете "Сейв-компьютер-5". Осторожно, тут скачет аллозавр. Купите себе бронекостюм, гранатомет и классное (похоже, противотанковое) ружье.

Выстрел по камню, заграждающему вход в пещеры, немного стычек с иностранцевиями, и мы на остатках военного лагеря. А вот и «сейв-6». Пройдя вглубь лагеря, подвергаемся атаке птеродактилей. Используйте одолженный Диланом сигнальный пистолет, который заодно разносит мешающиеся на пути контейнеры (как сам персонаж остается цел, хотел бы я знать?), и перебежками пробираемся на другой край лагеря. Здесь вас ждет очередной сейв-компьютер (7-й) и файл с информацией о динозавре (стегоцефал).

Среди трупов людей и динозавров лежит тельце маленького стегоцефала. Появляется взрослая особь. Ему не объяснить, что ты не виноват в гибели его чада. Вы храбро сматываетесь от него на джипе. Стрелять по разъяренным преследователям лучше в момент, когда они пытаются ударить по машине.

Джип срывается с обрыва, но по законам жанра Дилан с Региной вовремя успевают с него соскочить. Вокруг них тут же собираются велоцерапторы, радостно виляя хвостами. К счастью, амиго Дейвид очень кстати прилетает на вертолете и разгоняет эту стаю.

Однако задержки привели к тому, что в Эдвард-сити люди уже практически все погибли. Прилетев на окраину города и разбив при посадке вертолет, друзья решают, что здесь нечего делать и из города надо выбираться. Но прежде чем проследовать за остальными, подберите Диланом с одного из трупов очередной дино-файл и посетите магазинчик Робсона (Robson"s Store). Внутри найдете сейв-компьютер, файл и ключ. Теперь бегите за остальными, используйте на запертой двери ключ из магазина Ба! За дверью нас ждет старый знакомый с одним глазом! Вот приставала, проверим, по зубам ли тебе танк.

Управление танком:
L1 или R1 - разворот башни;
«квадрат» - орудие;
«треугольник» - ракеты, которых мало.

Вырубив на некоторое время T-Rex"a, проезжаем, держась правой стены и взрывая попадающиеся по пути контейнеры При въезде в ворота танк застревает, и зверюга, недовольно ворча, убирается восвояси. Выбравшись из танка, найдите поблизости противогаз. Вдруг мимо уха со свистом пролетает взрывающийся диск. Это очередной шлемоносец намеревался покончить с Диланом, но его спасла... та самая сбежавшая девушка, вовремя оттолкнув метателя. При этом она теряет кулон, подобрав который Дилан с изумлением узнает семейную реликвию! Что же это значит?

Теперь, имея противогаз, надо пробраться к ракетному комплексу, где находится лазерный диск со всей информацией неудачного эксперимента. По прямой пробегаем до территории, где сжигали "РР-34". Спускаемся вниз, а там бежим в противогазе, так как ядовитые испарения этих организмов здесь как раз и скопились.

Вот и ракетный комплекс (Missile Silo). Проходим мимо сейв-компьютера в дверь, разгоняем стайку велоцерапторов, по лестнице спускаемся в бункер. В левой части комнаты находим файл на самого громадного хищного динозавра и забираем тот самый лазерный диск. Имея эти данные, можно попробовать изменить ход истории и спасти от последствий ошибок эксперимента население Эдвард-сити.

На это способна только Регина.

Лишь Регина вышла наружу, как навстречу полез все тот же тираннозавр. Но поохотиться за Региной ему помешало появление гигантского динозавра, чей снимок мы видели в бункере. Не стоит говорить "спасибо", этот ящер теперь будет стараться за двоих.

Забежав обратно в бункер, Регина встречает Дилана, но поговорив с ним мешает включившаяся от сотрясения система запуска ракеты. Бежим ее (систему) вырубать. Но с нами к ракете прорывается гигантский ящер. Включив топливный насос, поджигаем струю огнеметом и бежим к другому насосу. Пара таких забегов, и зверюга в нокауте. Снова монитор с меняющими цвет панелями. Бьем шокером и добиваемся, чтобы индикатор на панели стал зеленым. Подъемником наверх к верхушке ракеты. Используем панель, отключающую систему безопасности, и на ракете вырубаем систему запуска. Уф, вроде все! Теперь на выход (где уже оклемался ящер). Из центра управления бежим в дверь, за которой снова иностранцевии. Оббегайте их, они достаточно неповоротливы.

А снаружи ждут ваши друзья. Следует сценка у шлюза. Пока Дейвид открывает ворота, вы отгоняете от него обнаглевших велоцерапторов. Вроде бы можно уезжать на вашем судне, но тут появляется аллозавр, Дейвид спасает Дилана, но сам погибает. Жаль парня, он был настоящим другом. Дилана выносит потоком на берег. Тут его находит та самая девушка и знаками зовет его за собой.

И Дилан следует за ней.

Девушка просто чует опасность. Когда на нее собираются напасть динозавры, она застывает на месте и съеживается. Стоя рядом с ней, расстреливайте врагов, ведь если она погибнет, конец игре! Но добравшись до базы досель неизвестных людей, девушка убежит вперед, а вас не пропустит лазерная защита. Отключив четыре энергосистемы, расположенные по сторонам, заходите внутрь. Подобрав два файла, попадаем в зал, где девушка включит голограмму самого Дилана, но в более зрелом возрасте! Выясняется, что вы находитесь не в прошлом, а в будущем!! Люди в будущем попытались спасти динозавров как вид, но процесс оказался неконтролируемым абсолютно. Паола (так зовут девушку) это дочь Дилана (ну, наворотили!). Следует просьба к папочке - спасти уцелевших, находящихся в анабиозе в капсулах.

Надо идти к системе временной телепортации. Но сначала подойдите к сейв-компьютеру, запаситесь аптечками и укомплектуйте гранатомет. После очередной сценки появится известная нам огромная образина. Отгоняя от себя ящера выстрелами из гранатомета, дойдите до мостков, вот тут-то и начнется! Необходимо быстро пробежать по мосткам, так как зверь будет их обрушивать. Не успеете, лететь вам вниз долго и без парашюта. Если добрались-таки до площадки, активируйте две системы управления военным спутником типа: "Вызываю огонь на себя!". Все, эта тварь действительно сдохла!

Бежим в проход. Там к Дилану и Лаоле присоединяется Регина. Но когда система временной телепортации запустится, база начнет рушиться, и Паоле упавшим ящиком придавливает ноги. Дилан не может бросить свою дочь. "Возьми лазерный диск, Регина, - говорит он. - Если все будет в нашем времени нормально, ты успеешь нас спасти. Торопись, телепортатор сработает лишь раз, после все здесь накроется медным тазом!". Итак, концовка с кучей вопросов.

Журнал "Великий Dракон", 2000 год.

Секреты

Бесконечные патроны - пройдите игру один раз и соберите все 11 дино-файлов.
Альтернативный загрузочный экран - пройдите игру три раза.
Режим "Dino Coliseum" - пройдите игру один раз.
Режим "Dino Duel" - после открытия "Dino Coliseum" пройдите игру ещё один раз и купите как минимум двух динозавров на ваши EPS-очки.

Доступные для покупки персонажи в "Dino Coliseum":
100,000 EPS - Rick
100,000 EPS - Gail
120.000 EPS - Tank
150,000 EPS - Oviraptor
150,000 EPS - Velociraptor
160,000 EPS - Inostrancevia
180,000 EPS - Allosaurus
150,000 EPS - Tyrannosaurus Rex
200,000 EPS - Triceratops
250,000 EPS - Compsognathus

Скачать данную игру

Управление
Если вы играли в Resident Evil, то освоить управление в игре не составит для вас большого труда. А вот если не играли (позор на вашу седую голову, классику нужно знать!), то вас пару раз убьют, прежде чем освоитесь с клавиатурой.
Z - инвентарь
B - целиться
С - активировать/стрелять (при прижатом В)
V - бег

Комбинированное оружие
Все три вида оружия, что есть в игре можно, да что там, нужно апгрейдить. Например, как отапгрейдить пистолет. Для этого выберите его сперва в инвентаре. Потом в этом же окошке (а не в том, где выбирают патроны) выберете запчасти для пистолета, вот и все.

Generator area
Реджина, Рик и Джэил строят предположения о том что же здесь в конце-то концов случилось. После того как Рик уйдет, пошерудите в подсобке и возьмите ключ. Стеллаж можно подвинуть. На полке всегда лежит что-то полезное. Отправляйтесь вместе с Гэилом в комнату с генератором (подойдите к проволочной двери, из которой только что вышли). Не забудьте обыскать растерзанное тело, что найдете по дороге. Гэил останется охранять вход, а вам предстоит восстановить подачу энергии. Заходите в комнат с генератором, подойдите к окошку с предохранителями. Цвет предохранителей должен соответствовать цвету рубильников, расположите их в следующем порядке: красный, синий, зеленый, серый. Опустите рубильники... Что-то случилось снаружи.
Покиньте комнату с генератором. Капита-а-ан? Ты где?
Не может быть, динозавр! Если вы играете не на Easy, то замочить раптора будет не так-то просто, лучше всего убежать. Но осторожней, эта тварь умеет перепрыгивать через ограждения.

Сontrol room
Зайдите в здание через синюю дверь и пролезьте через вентиляцию (ну прямо не девушка, а Бэтмен!). Спуститесь через первое же вентиляционное отверстие. На стене табличка - Сontrol room, значит нам сюда дорога. Захоите в комнату с компьютерами и поговорите с Риком. Выйдите обратно в коридор, шкафчик (E-Box) на стене - некое подобие сундуков из Resident Evil, но для того чтобы их открыть, нужны ключи (Plug), в любом новом E-Box можно взять предметы из ранее открытых шкафчиков (кнопка Access). За дверью под вентиляционным отверстием будет комната, в которой можно записаться. Включите энергию (красный огонек на стене), прочитайте файлы в компьютере. В тумбочке можно найти Plug. Возьмите шотган, DDK Disc H и Panel Key II. За трупом мужчины (вот кто дверь-то перепачкал!) - шкаф с электронным замком (Код: 0375) найдете Entrance Key. Когда вы захотите покинуть комнату - предложат записаться.

Locker Rooms
Будьте осторожней с рептилией! Ее можно запереть лазерными лучами в тупичке, но лучше убить. Выходите в холл с лестницей (двустворчатая дверь, откройте большую дверь, используя Entrance Key. Выйдите на улицу, у пожеванного трупа возьмите DDK Card N. Возвращайтесь в холл и поднимайтесь на второй этаж. (Тумбу наверху можно подвинуть под ней либо наркотики, либо аптечка.)

Second floor
Осторожно, здесь два раптора! Один ободрал диван и бродит по коридору (иногда его можно застать спящим), второй появится позже. В баре (дверь напротив окна) обитает еще одна ящерица-переросток. Ее можно просто усыпить - сюда вы больше не зайдете. Чтобы получить части оружия введите код: 7687. Соедините их с пистолетом - он станет немного сильнее. Выйдите обратно в коридор, рядом с оборванным диваном дверь, код для нее: HEAD. В комнате вас ждет умирающий ученый. Поговорите с ним. Пройдите чуть дальше и если вы лишком близко подошли к окну... Встречайте его! Тиранозавр Рекс собственной персоной! Самое ужасное - его нельзя убить. Тварь выбьет стекло и сожрет ученого, проскользните мимо тиранозавра к двери. Снова зайдите в эту же комнату. В правом углу комнаты стенд с наградами - подействуйте на него сперва LEO card (в первый слот) потом SOL card (во второй слот) она откроется, введите код: 705037 получите L Key Card.
Спускайтесь на первый этаж, в двери под лестницей откройте замок, введя код: NEWCOMER.

Training Room
В офисе прочитайте записки, возьмите, что нужно из красного шкафчика на стене. Идите в Training Room (дверь слева), там Рик вроде бы кого-то увидел на мониторе. Рапторов, которые неожиданно появятся в коридоре можно оглушить холодным душем (зеленая кнопка на стене справа). Спрячьтесь от них за лазерной стенкой и пристрелите из пистолета. В Training Room (комната с компьютерами) возьмите B1 Backup Generator Key (на одном из компов), осторожней на вас нападет раптор! Когда горит надпись Danger!, нужно жать на все кнопки (вообще-то, конечно, на кнопку стрельба, но вряд ли вы в этот момент вспомните, какая из них "стрельба") тогда Реджина оттолкнет тварь и Джэил сможет пристрелить рептилию. Отправляйтесь включать резервный генератор. Это на улице, за дверью из металлической сетки, недалеко от того места, где вы начали игру. Деревянный ящик, можно подвинуть - под ним обычно лежит пузырек химии. Нужно спуститься по лестнице вниз. Из шкафчика на стенке возьмите запасной предохранитель и поставьте его в пустой слот за стеклом. Поставьте предохранители в таком порядке: красный, синий, зеленый, серый. Опустите рубильники. Подвиньте стеллаж рядом с рычагами, найдете еще один Plug. Теперь нужно вернуться в Control Room (комната, где сидит Рик), но перед этим запишитесь!

Выбор сценария
Пришел сигнал с просьбой об помощи, диверсанты не знают от Купера (радист, мы-то с вами знаем, что его съели в начале игры) или от Тома (нашего шпиона) и Рик собирается пойти посмотреть, кто там из наших в живых остался. Гэил настаивает на том, чтобы пойти в подземелье, потому что заметил на мониторе человека, похожего на доктора Кирка. После того как Рик и Джэил поцапаются, у вас появится выбор - пойти за Джэилом (первая опция) или за Риком (вторая опция). Лучше идите за Риком, а то потом совесть мучить будет.

1. Идти за Гэилом (Follow Gail)
Следуйте за капитаном, спуститесь по лестнице и увидите динозавриков (ну прямо Затерянный Мир!), не стоит обращать на них особого внимания. Идите в комнату справа, пошарьте в шкафах найдете аптечку и Plug, возьмите Soldier ID Card. Покиньте комнату (тут вы можете сохраниться). Идите в другую дверь, встретите Гэила. Когда тот убежит за доктором Кирком, откройте дверь справа от решетки. Как только вы подойдете к щитку на стене из него выпрыгнет раптор. Снова надпись Danger! Если вы достаточно быстро будите молотить по клавиатуре, раптора убьет током. Заходите в двустворчатые двери, соберите инвентарь и обратите внимание на труп. Теперь действуйте так, если бы вы пошли за Риком. То есть, поднимайтесь по лестнице на улицу и идите в дверь затянутую металлической сеткой.

2. Идти за Риком (Follow Rick)
Следуйте за Риком (в южную дверь, это снова на улицу). Прикончите или проскочите мимо двух Рапторов, по дороге не стесняйтесь подбирать патроны для дробовика, и идите через коричневую дверь на улицу. О, черт! Птеродактиль! Отбейтесь от крылатого и подберите выпавшее оружие. Пройдите вперед, пока не увидите ворот с надписью "R-6", справа есть дверь - нам туда. (Из деревянных ящиков возьмите ключ, чтобы открыть E-box.) В комнате найдете Тома (это наш человек, который шпионил за профессором Кирком). Получите DDK disc и не забудьте взять другой DDK disc со стола. Теперь выбирайтесь на крышу (вторая дверь в этой же комнате) и как можно быстрее убегайте от птеродактилей! Спуститесь по лестнице вниз, загадка с шестью компьютерами и трубами решается так. Компьютеры расположены следующим образом (вид сверху):

6 (синий) 1 (красный)

3 (зеленый) 4 (зеленый)

2 (красный) 5 (синий)

Теперь нужно активировать их в той последовательности, как они пронумерованы. То есть:
1. Правый верхний - выбираете красный цвет.
2. Левый нижний - тоже красный.
3. Левый средний - зеленый.
4. Правый средний - тоже зеленый.
5. Правый нижний - синий.
6. Левый верхний - последний синий.

Выйдите наверх, снова проклятый птеродактиль! Но на этот раз на вашей стороне аэродинамические условия. Ну что, длиннокрылый, угодил в вентилятор? Так ему и надо! Хорошо хоть Реджину за собой не утащил. Идите туда, где вы видели самого первого птеродактиля, на платформе-лифте нажмите кнопку. Вернитесь обратно к Рику с Томом и забирайте их с собой. Когда спуститесь вниз, Рик попросит вас расчистить путь. Забирайтесь по лестнице к пульту управления и запрограммируйте подъемный кран на разгрузку контейнеров:

Первая программа:
2 вверх, 1 вниз, 1 влево, потом крюк (hook) и выполнить (start)
Вторая программа:
1 влево, отпустить (release), выполнить (start)
Третья программа:
2 вверх, 1 вниз, затем крюк, выход, выполнить (start)

Можете спуститься вниз, пройдите между контейнеров, для вас дверь справа... О! Много маленьких динозавриков кушают большого раптора. Смотрите, что станет с бедным Томом (даже после смерти он не захочет отдать нам Узи!). Не забудьте взять Soldier ID Card, теперь нам нужно будет включить лифт.

Underground
Идите в комнату с красным знаком на двери, прежде всего, подберите Finger print device (небольшой компьютер) и DDK Disc E. Через холл выходите на улицу (там, где покореженные желтые фонари). Пройдя направо, увидите остатки бедолаги-ученого, подействуйте на его тело Finger print device. Возвращайтесь в Office room (это через тот коридор, где вы обливали рапторов водой) и используйте Military ID Card на синем компьютере. Введите код: 47812. Теперь Реджине разрешен секретный доступ. Возвращайтесь к двум лифтам (через дверь под лестницей в холле), теперь вы можете спуститься вниз. В лифте вас поджидает встреча с еще одним доисторическим чемоданом, которому еще не успели приделать ручку.

B1 Hall
Computer Room
Для того, чтобы дверь открылась, введите пароль: LABORATORY. Но, выйдя в коридор, не спешите отключать лазерную стенку - за ней два довольно голодных твари, которых можно легко расстрелять.

: 15 - 15 Certificate
CERO : C (от 15 лет) [d]
ESRB : M - Mature
PEGI : 16
USK : USK 16 [d]

Создатели Руководитель Су Такуми Продюсер Хироюки Кобаяси Сценаристы Нобору Сугимура
Ёсукэ Хирано
Кисико Мияги
Художник Кадзунори Тадзаки Композиторы Саяка Фудзита
Макото Томодзава
Технические данные Платформа PlayStation , Windows , PlayStation Network Режимы игры Однопользовательский , многопользовательский Носитель CD-ROM Управление DualShock , клавиатура

Dino Crisis 2 , в России известна как Dino Crisis 2: Закат Человечества - action-adventure , продолжение игры Dino Crisis . Была выпущена компанией САРСОМ на PlayStation в 2000 году, в 2003 портирована на ПК .

История следует за событиями первой игры, Регина отправляется теперь на другое задание, на объект расположенный рядом с вымышленными городом Эдвард-Сити, где аномалия накрыла остров, из-за чего он будто вернулся в прошлое, в эпоху динозавров, вместе со всеми жителями. Регина отправляется в спасательную экспедицию со своим новым союзником Диланом Мортоном, который имеет странную связь с событиями на острове. Контроль игрока переключается между Региной и Диланом в определённые моменты игры.

Сюжет

Действие игры происходит в 2010 году. Несмотря на трагедию, произошедшую на острове из первой части, эксперименты с «Третьей Энергией» продолжаются в городе Эдвард-Сити. Но, как и в прошлый раз, всё идёт не так, и крупную территорию захватывают динозавры.

На помощь выжившим отправляют группу спецназа T.R.A.T., в которую входит также Регина (протагонист первой части). Высадившись на берег, они разбивают лагерь. Один из солдат копает траншею по периметру, когда на него нападает велоцераптор. Следом за ним из джунглей выбегает целая стая рапторов и бросается на лагерь. Спецназовцы начинают отстреливаться, но динозавров оказывается больше, и в результате атаки все, за исключением троих, гибнут. Трое выживших - двое бойцов из отряда T.R.A.T., Дилан Мортан и Дэвид Фолк, и Регина. И когда конец кажется неотвратимым, от неожиданного сильного рычания рапторы вдруг разбегаются, а из джунглей выходит тираннозавр. Дэвид стреляет в него из гранатомёта и попадает в глаз. Но это лишь злит тираннозавра. Он бросается в погоню за Диланом и Региной, и загоняет их к обрыву. Отчаявшись спастись, они прыгают вниз.

Придя в себя, они недолго спорят, что делать дальше - Регина отправляется обратно к катеру, уповая на то, что все мертвы, а Дилан решает поискать выживших. Оказавшись в джунглях, он сразу же сталкивается с другими рапторами. Пробиваясь, он доходит до водонапорной башни, где видит убегающую фигуру в чёрном костюме. Он бросается в погоню. Нагнать таинственного человека у него получается только на складе контейнеров, где на него нападает тираннозавр, а после - несколько людей в чёрных костюмах. Дилан запирается в каком-то здании. Побродив по нему, он находит странный ключ и решает вернуться. Но тираннозавр загоняет его в другое здание. Дилан находит там камеру хранения и вскрывает её ключом. Оказывается, что у него был не тот ключ, поэтому дверь за ним запирается, и он не может выйти наружу. Он связывается с Региной и просит её помочь.

Регина отправляется на помощь. Она идёт другой дорогой, и путь ей преграждает территория, на которой растут растения с ядовитыми спорами. Чтобы добраться до Дилана, надо миновать эту территорию, а это очень опасно. Поэтому Регина пытается найти окольный путь. По пути на неё нападает аллозавр, но девушке удаётся отбиться. Она добирается до разрушенного моста, где на неё нападают трое людей в чёрном, таких-же, какие напали и на Дилана. Двое перепрыгивают через мост, а третьему этого не удаётся - он срывается. Но Регина спасает его и стаскивает шлем. Таинственным человеком в чёрном оказывается молодая блондинка, не умеющая говорить. Регина запирает её в офисе и, раздобыв огнемёт, отправляется обратно - к ядовитым спорам. Сжигая их, она добирается до водонапорной башни, а следом выходит к складу контейнеров. Там на неё нападают птерозавры (птеродонты), но Регине удаётся добраться до Дилана. Он передает ей ключ, и Регина направляется в здание, в котором изначально укрылся Дилан. При помощи электрошокера она вскрывает дверь и оказывается в хранилище ключей. Там она берёт нужный ключ и вызволяет Дилана. Вместе они забирают девушку и возвращаются на катер. Дилан замечает у пленницы ожерелье своей покойной сестры. Он рассказывает Регине о своём криминальном прошлом, в том числе и о том, что из-за его ухода погибла его семья.

Плюс ко всему, кто-то уничтожил телепортатор «Врата Времени», и теперь Регина, Дилан и Дэвид не смогут вернуться назад. Регина говорит, что, возможно, в том здании, рядом с которым она встретила девушку, могут быть запчасти. Дилан отправляется туда через территорию, на которой когда-то росли ядовитые споры. Добравшись до нужного здания, он при помощи мачете разрезает лианы и входит внутрь. Там на него нападают овирапторы. Отбиваясь, Дилан использует найденную в камере хранения ключ-карту. Собираясь открыть последнюю дверь, он подвергается атаке компсогната и лишается карты. Загнав динозаврика в клетку, он получает обратно ключ-карту и открывает дверь. В комнате он находит информацию о людях в чёрном и запчасти к катеру. Возвращаясь, он находит в ручье ключ-карту от «Третьего Энергоблока». Вернувшись на катер, он предлагает Регине отправиться туда. К тому же выясняется, что их пленница чудом смогла сбежать.

Но не успевают они отплыть от берега, когда на них нападают плезиозавры. Отбиваясь, они, кое-как, добираются до «Третьего Энергоблока». Дилан остаётся отдыхать после тяжелой битвы, а Регина направляется к энергоблоку, в надежде что-либо найти. Из-за серии обстоятельств ей приходится спуститься под воду в акваланге. Отбиваясь от мозазавров, она находит труп аквалангиста, у которого есть карта для входа в Эдвард-Сити. Регина решает выбраться из-под воды, но на пути она сталкивается с огромным плезиозавром. Отбившись от него, она выбирается из-под воды как раз рядом с воротами Эдвард-Сити, где её уже ждет Дилан.

Регина направляется в город, Дилан же чуть выжидает, и только потом следует за ней. Но их дороги расходятся, и Дилану половину пути приходится проделать одному. Он обнаруживает на деревьях пометки, оставленные Дэвидом. Идя по ним, он оказывается в пещерах. Взрывая камни и уничтожая инострацевий, он пробивается к какому-то военному объекту. Миновав его, они находят труп растерзанного Трицератопа. Вдруг появляется его мать и отец, готовые атаковать. Дилан и Регина запрыгивают в машину с пушкой, и, отстреливаясь, едут через джунгли. Отбившись, они слетают с обрыва и оказываются в поле. Неожиданно на них нападают рапторы, и, казалось бы, бежать некуда и шансов нет, но их снова спасает Дэвид - поднявшись на вертолёте, он отстреливает тварей. Возвращаясь в город, он видит, как рапторы атакуют выживших.

Оказавшись в городе, солдаты обсуждают дальнейшие планы. Кто-то упоминает военный бункер, который находится по ту сторону моста. Регина говорит, что к нему есть другая дорога, но пройти туда невозможно без хорошего противогаза. Бойцы расходятся. Дилан направляется в город, где на него нападает тираннозавр. Запрыгнув в танк, он отбивается от твари и добирается до катера.

Прибыв в джунгли, Регина минует зараженную территорию и оказывается в военном ракетном бункере. Там на неё нападает тираннозавр, но не только он. Проломив ограждение, на тираннозавра нападает гиганотозавр. Убив тираннозавра, он загоняет Регину внутрь здания. Там она пытается сбежать в обход, но гиганотозавр нагоняет её. Отбиваясь при помощи огнемётов, она выводит динозавра из строя, но тот вскоре приходит в себя и сбивает бомбу. Регине удаётся пережить взрыв и выбраться из горящего здания. У выхода её встречают Дилан и Дэвид, и они направляются вниз по реке.

Путь в Джунгли преграждает дамба. Дилан и Дэвид решают открыть её. Пока Дэвид крутит вентиль, Дилан должен прикрывать его с пулемета. Отстреливаясь от рапторов, оба справляются со своими задачами, и собираются возвращаться назад, как вдруг на Дилана нападает аллозавр. Дэвид спасает Дилана, оттолкнув его в воду. Аллозавр хватает Дэвида челюстями, камера переводится на Регину и слышен звук хруста (очевидно, Дэвида загрызли). Регина уплывает на катере.

Дилан приходит в себя на берегу, где встречает сбежавшую пленницу. Так как у неё нет оружия, ему приходится прикрывать её по пути к какому-то комплексу. Разобравшись с системой защиты, Дилан проходит внутрь.

Там он находит пленницу. Та включает голограмму, и на связь с Диланом выходит он сам же, но только из будущего. Оказывается, что таинственная немая девушка - дочка Дилана, и что на самом деле он и Регина оказались в далеком будущем. Дилан и его новоявленная дочь Пола выходят в зал, ведущий к вратам времени. Там на Дилана нападает один из людей в чёрном, и Дилану ничего не остаётся, кроме как вступить в схватку. Вдруг на них нападает гиганотозавр . Поле удаётся сбежать, а Дилану нет. Он, при помощи секретного спутника, убивает динозавра, и входит к вратам времени. Чуть позже там появляется и Регина. Активировав телепортатор, Дилан и Регина радостно переглядываются, как вдруг в этот самый момент на Полу падает тяжелейший генератор и придавливает обе ноги.

Из-за спутника вот-вот произойдет взрыв. Регина просит Дилана вернутся в их время, но тот отказывается. Он говорит, что остается с дочерью. Также он говорит, что если Регина хочет, то пусть создаст новые врата времени и вернётся за Диланом. Она говорит, что вернётся, после чего отдаёт честь и ныряет в телепортатор. Тот мгновенно отключается.

Вокруг Дилана и Полы всё начинает рушиться. Перед самым взрывом на них начинает падать очередной генератор. Но неизвестно, гибнут ли они - раздаётся взрыв и игра заканчивается.

Персонажи

  • Регина (англ. Regina ) - является агентом спец-подразделения «S.O.R.T». Была взята на задание, так как уже имеет опыт борьбы с динозаврами.
  • Дилан Мортон (англ. Dylan Morton ) - является лидером спец-отряда «T.R.A.T.». Один из выживших. Остаётся жить в будущем, со своей дочерью.
  • Пола Мортон (англ. Paula Morton ) - дочь Дилана, является одним из неизвестных агентов. В конце игры осталась вместе со своим отцом в рушащемся ракетном бункере.
  • Дэвид Фолк (англ. David Folk ) - боец группы «T.R.A.T.». , в начале игры спасает Дилана и Регину от тираннозавра. После спасает Дилана от аллозавра, но сам погибает от зубов хищника.
  • Неизвестные в чёрном - неизвестные агенты. Сначала атаковали Дилана на водонапорной башне, после напал на него же в ракетном бункере. Возраст их колеблется от 17-18 лет. Эти люди были последними выжившими после инцидента на военной базе. Одной из них была Пола, дочь Дилана.

Помимо повторяющихся человеческих персонажей, в игре присутствуют и единичные динозавры - антагонисты, это:

  • Одноглазый Ти-Рекс - Тираннозавр , появившийся в начале игры. Дэвид Фолк отстрелил ему правый глаз, тем не менее, ящер преследовал героев. Ти-Рекс встречается в игре 4 раза, предположительно, это одна и та же особь. Два раза с ним приходится сражаться, и два раза он проходит мимо, как фон. Ти-Рекс погиб в схватке с Гиганотозавром.
  • Гиганотозавр - необычайно крупный теропод, достигший более 20 метров длины. Появляется в первый раз во время битвы с Тираннозавром, затем атакует Регину в Ракетной шахте, после - Дилана в финальной битве. Во время последнего сражения можно заметить, что один глаз гигантозавра выжжен, возможно, тому виной ракетное топливо, взорвавшиеся при атаке динозавра на ракету. Гигантозавр может сшибить и повалить на землю человека одним дыханием.

Динозавры

В игре встречается 11 видов динозавров. Летающие, плавающие и наземные. Среди них:

Бонусы

          • Extra Crisis
  • «Extra Crisis» - бонус, открывающийся после прохождения всей игры на любом уровне сложности. Содержит два режима - Dino Coloseum и Dino Duel .
          • Dino Coloseum
      • В этом режиме игрок может выбрать персонажа или динозавра.
      • Список персонажей
    • Регина (S.O.R.T.)
    • Дилан Мортон (T.R.A.T.)
    • Рик (персонаж Dino Crisis) (S.O.R.T.)
    • Гейл (персонаж Dino Crisis) (S.O.R.T.)
    • Танк
      • Список динозавров
    • Овиораптор
    • Велоцираптор
    • Иностранцевия
    • Аллозавр
    • Тираннозавр
    • Компсогнат (секретный персонаж, открывается после прохождения игры на уровне сложности «Hard» и покупки всех основных персонажей и динозавров)
    • Трицератопс (секретный персонаж, открывает после прохождения игры на уровне сложности «Hard» и покупки всех основных персонажей и динозавров)
          • Dino Duel
      • В этом режиме можно играть вдвоем, используя динозавров как персонажей.
      • Список персонажей
    • Овираптор
    • Велоцираптор
    • Инострацевия
    • Аллозавр
    • Тираннозавр
          • Бесконечный боезапас
      • У каждого купленного оружия появляется бесконечный боезапас.
        • Условия
      • Чтобы открыть этот бонус, необходимо собрать все Dino-Files в игре и пройти всю игру до конца. При повторном прохождении (для этого нужно использовать сохранение с пройденной игрой и собранными Dino-Files) у вас будут бесконечные патроны.

Саундтрек

Саундтрек для игры были написаны Саякой Фудзитой и Макото Томодзавой.

Смысл в том, чтобы картинки на активных панельках вместе составляли нужный рисунок. Выполните в следующем порядке:
Средний поверните налево.
Правый поставьте, как был.
Левый поверните налево.
Теперь вы получили доступ к компьютеру, который стоит в соседнем блоке. Когда услышите стрельбу, возвращайтесь в энергоблок. Пробегите за доктором Кирком, попадете в его ловушку, а старине Гэилу придется вас спасать.

If you chose...
Теперь вам предстоит нелегкий выбор, от которого зависит конец игры.
Если вы выберете сторону Гэила (первый пункт) то получите Key Card Lv. А. Используйте ваш портативный компьютер (Finger Print Device) на докторе Кирке. Проверьте карту, чтобы найти стабилизатор и инициализатор (Stabilizer и Initializer), вам не нужно искать какие-либо составные части. Просто вернитесь на третий этаж, возьмите их из лаборатории и отнесите к двум слотам в генераторе Third Energy (см. сразу пункт №3 и №4). Но заскочите в лабораторию на втором этаже - непростительно пропускать дополнительные части для базуки.
Если вы выберете сторону Рика (второй пункт), то получите Key Card Lv. A и Design Disc и вам придется выполнить следующие действия:

1. Parts Storage
Используйте Design Disc на компьютер с тремя мониторами. Двигайтесь по цифрам в следующей последовательности: 3-6-7-2-0-4. Возьмите Core Part 1 и Core Part 2. Не пропустите части для вашей базуки (grenade part)!
В комнате с зеленым столом и разбросанными бумагами, за той дверью, что изображена на скриншоте вы должны взять Part I - A, Part I - B, и Part II - A. В компьютер с круглым экраном вставьте Design Disc и введите: 0204. На второй компьютер (рядом со столом) также нужно подействовать Design Disc, код для него: 0367. Идите в Stabilizer Lab.

2. Stabilizer Lab
В Stabilizer Lab (за большим стеклом) подействуйте Design Discом на ящик с прозрачной стенкой. Возьмите Part II - B. Вставьте все части в компьютер со слотами в виде соты, вам предстоит немного попрактиковаться в соединении стабилизатора и инициализатора (просто поворачивайте деталь в средине экрана).

3. Third Energy B3 Section
Снова бегаем по мостикам с перилами. Включите компьютер во втором блоке. Вставьте Initializer в устройство на одном конце мостика.

4. Third Energy B2 Section
Справа от двух дверей есть лифт, который отвезет вас на второй ярус - вставьте в аналогичное устройство Stabilizer. Включите компьютер на противоположной стороне мостика и на первом ярусе возле того места, где вы подсоединили Initializer.
Энергия выйдет из-под контроля, беднягу Гэила придавит трубами, бегите к нему на помощь. После того как притащите
Концовка №1 (End Gail Suggestion)
Если вы пошли за Гэилом, то возвращайтесь в Special Arsenal Storage, вы найдете Гэила и доктора Кирка. Ваш командир погибнет, передав вам записи исследований доктор Кирка. Идите на причал (это там, где сгусток энергии не давал вам с Риком пройти).

Концовка №2 (End 1 Rick Suggestion)
Если вы пошли за Риком. Идите на причал (Sea Port), встретите Рика. Он попросит вас найти топливо - наберите из бочек на причале. Отнесите топливо Рику и снова возвращайтесь на причал.

Концовка №3 (End 2 Rick Suggestion)
Если вы пошли за Риком. Идите на вертолетную площадку (Underground Heli Port), найдете доктора Кирка.

Впрочем, какую бы концовку вы не избрали - ждите встречи со своим старым знакомым, он уже подготовился к последнему свиданию: начистил до блеска свои большие зубы, сделал маникюр на передних лапках и почистил чешую.
P.S. По окончании игры вам в качестве награды выдадут базуку с бесконечным боезапасом.

Описание игры

Dino Crisis 2 - это стрелялка с видом от третьего лица, выпущенная Capcom на волне успеха первой части. Жанр игры был изменен с ужастика выживания на приключенческий экшен. Была неоднозначно встречена, как игроками, так и критиками. Но несмотря на это показала себя довольно хорошо с коммерческой точки зрения и была портирована на персональные компьютеры, также много позже была издана в цифровом магазине плейстейшен.

Сценарная завязка

Сюжетно игра связана с предыдущей частью, лишь несколькими ключевыми моментами. Из персонажей первой части перекочевала только Регина, тогда как о судьбе других членов ее команды и доктора Кирка нам ничего неизвестно. Известно лишь, что эксперименты с «Третьей энергией» были продолжены и это в очередной раз привело к катастрофе. Военная база и целый город с жителями попали в доисторическую эру к динозаврам. На их спасение, а также на поиски документов об исследованиях, через портал был выслан отряд военных в который попала и Регина. В этот же отряд был зачислен еще один протагонист этой игры - Дилан.

Прибыв через временную брешь, группа разбила лагерь на побережье возле военной базы. Не успев толком укрепиться, бойцы были атакованы большой стаей велоцирапторов и почти все убиты. В довершении, под конец этого ужасающего пира, прибыл король всех ящеров Тиранозавр Рекс. Он атаковал оставшихся в живых Регину, Дилана и его приятеля Дэвида. Само собой, что за неимением противостоять такой угрозе, им пришлось делать ноги. Очухавшись, главные герои из-за спора еще и разделились. Тут-то собственно и начинается игра. Поиграть в начале дают за самоуверенного Дилана, которому из-за собственной гордыни придется в одиночку продираться через джунгли, кишащие доисторическими тварями.

Игровой процесс

Начнете вы игру, как и сказано было выше, за военного из специального отряда TRAT - Дилана. С собой у него только мачете и дробовик. Первыми вашими врагами будут велоцирапторы. Отстреливая их, ваш персонаж получает специальные очки, которые можно будет использовать в магазине для закупки патронов, аптечек или нового вооружения. По ходу сюжета вам будут давать попеременно поиграть за одного из двух протагонистов - Дилана или Регину. Далее будут встречаться новые виды динозавров, для каждого из которых надо использовать свой вид оружия и тактику. Пару раз за игру попадутся миссии в стиле тир, то есть по сценарию вы, например, едете в джипе и отстреливаетесь от хищников в режиме от первого лица, водя по экрану прицелом.

Сами локации довольно яркие и разнообразные. Тут есть и джунгли, и подводная база, и пещера с лавой, и научный комплекс с футуристичным дизайном и другие. На каждой из этих локаций будет встречаться свой уникальный вид противников. Все они будут описаны в дино-файлах, которые можно собирать по пути к основной цели. Если их все собрать, то для второго прохождения вам выдадут бонус, в виде бесконечного боезапаса. В конце игры вам покажут результат и откроют режим дино-колизей, где можно сразиться на специальной арене против динозавров, которые будут наступать на вас волнами. Можно играть как за персонажей обоих частей игр, так и за динозавров. Также станет доступна дино-дуэль, где можно сыграть на двоих, друг против друга, управляя динозаврами.

Итог

Это очень добротный экшен, который возможно пройти за 3-4 часа, а при повторном прохождении и того быстрее. Возможно, что изменение геймплея в сторону аркадности отпугнет поклонников первой части, но тем не менее игра не стала хуже. Просто изменилась динамика, краски стали ярче, а пушки мощнее. К тому же, в отличие от предшественницы, вторая часть стала более самодостаточной и уже куда меньше походит на клон обители зла. В общем и целом, поиграть стоит, хотя бы раз.

Старое описание

Год спустя после событий первой части. Исследования доктора Кирка были продолжены правительством. Как доказала первая часть игры, не стоит играть со временем, так и в этот раз произошла ошибка. Команда TRAT (в которую кстати входит героиня первой части игры — Регина) отправляется в то время куда забросило исследовательскую базу и город находившийся рядом. Но на привале на отряд нападает стая велоцирапторов, которая уничтожает большинство людей. В довершение тираннозавр крушит остатки лагеря. В живых остаются только Регина, Дилан и Дэвид. Хорошее начало спасательной операции.

Игровых персонажей стало 2. Играть придется посменно за обоих в зависимости от сюжета.

Игра сменила жанр, теперь динозавров стало больше раз в 20 и уклон сделан в Action. Убрана способность синтеза вещей и патроны с аптечками теперь всегда в достатке. Оружие, боеприпасы и прочее теперь покупаются в виртуальном магазине в безопасных комнатах за очки, полученные за убийство динозавров.

Можно побегать по локациям и набить очков и быть всегда при деньгах. Оружия стало больше и для каждого персонажа оно своё, но есть и общие вещи. Так же есть возможность пострелять из стационарного тяжелого пулемёта, тяжелой винтовки и даже танка.