Тини тун прохождение. Подробное описание, прохождение и коды к игре Tiny Toon advetures (Тини Тун). Пароли, выводящие на боссов уровней

Кролик Тини Тун не только засветился на Денди. Про него так же есть и несколько игр на Sega. Одну из них мы и предлагаем вам скачать. Это игра Tiny Toon Adventures: Buster’s Hidden Treasure.

Это веселая аркада с заводной музыкой, в которой вам предстоит пройти за Тини Туна аж 7 уровней, в течение которых вас забросят в разные части света. Джунгли, горы, и т.п. Ваша задача- спасти друзей-зайчат и найти сокровища, украденные злобным Джином.

  • Найдя три радужных знака на первом уровне, приберитесь в правый угол карты, прямо под красного босса. Вам откроются бонусные уровни.
  • Когда найдете Gogo, спуститесь на землю. пройдите вправо мимо крыс. Там вас ждет радужный знак.
  • Чтобы попасть в секретный туннель на втором этапе, найдите слово TINY, сделанное из морковок. Дойдя до края скалы, прыгайте с нее, удерживая крестик Назад. Вы попадете в секретный туннель. идите влево, увидите жизнь и колокольчик. Если пойти дальше, то найдете радужный знак.
  • Символ на третьем этапе можно найти, если подняться на выступ у разделяющегося водопада. Когда выступ начнет подниматься, спрыгните с него и идите по тоннелю до серых платформ. Вы дойдете до полутрубы с валуном. Идите влево и прыгайте в стену, где вас ждет тайник. В его конце лежит символ.

Сюжет

Игрок управляет кроликом по имени Бастер Банни , который отправляется спасать свою подругу Бэбс Банни, похищенную злым богачом Монтаной Максом. По пути игроку оказывают помощь утёнок Плаки Дак, тасманский дьявол Диззи Дэвил и котёнок Пушок (англ. Furball ). Также, как друг, появляется поросёнок Хэмтон. Прочие герои сериала выступают в роли врагов: Элмайра Дафф, Родерик Рэт, Джени Сплайсер и другие.

Персонажи

Управление

  • A - не фиксированный прыжок (на земле), плыть вверх (под водой), плыть быстрее (для Плаки под водой). Для Плаки: планировать (в прыжке). Для Пушка: взбираться по стене (когда зацепился за стену). Для плавания, планирования и взбирания по стене необходимо нажимать много раз.
  • Turbo A - многократный фиксированный маленький прыжок. Для плавания, планирования и взбирания по стене достаточно нажать и удерживать один раз.
  • B или Turbo B - на земле: для Диззи - превращение в вихрь (использование - 2,5 секунды, перезарядка - 6,5 секунд), для остальных бег (удерживая). Под водой: выстрелить вперёд вихрем воздуха, летящим по синусоиде (перезарядка - 6,5 секунд).
  • Стрелка вниз - на ровной земле: лечь на землю. Если до этого персонаж бежал, то он по инерции немного проедет вперёд. Так можно протискиваться в узкие места и проскальзывать мимо врагов. На склоне - съехать вниз, сметая врагов (кроме боссов).

Уровни

Всего в игре 6 зон, по 3 уровня в каждой (за исключением Особняка; в Чудии уровней 3, но они идут по кругу):

  • Холмы (уровень для Пушка, поскольку здесь много ям)
  • Океан (уровень для Плаки Дака)
  • Лес (уровень для Диззи Девила, также уровень легко проходить котёнком Пушком, потому что в этом уровне много деревьев, а он отлично подходит для этого)
  • Город (уровень для Пушка, однако, как кажется некоторым игрокам, его удобнее проходить, играя за Диззи)
  • Чудия (уровень для Плаки Дака, так как он умеет летать)
  • Особняк Монтаны Макса (уровень для Диззи Девила, который становится неуязвимым, когда использует торнадо; также уровень легко проходить котёнком Пушком)

Также в игре содержится секретный бонусный уровень, попасть на который можно, собрав к концу зоны количество морковок, кратное 11, но с нечётным множителем (то есть 11, 33, 55, 77 и 99). На этом уровне игроку противостоит Дак Вейдер и пародия на имперских штурмовиков . На уровне можно потратить всего одну жизнь. Если игроку удаётся победить его, в награду он получит сразу 3 дополнительные жизни (в виде сердечка с надписью: «Acme»).

  • Один удар . Имеет вид сердечка с крылышками. Даёт возможность один раз получить урон от врагов, но не потерять жизнь. Если взять такой же бонус, не потеряв предыдущий, в награду добавится одна жизнь. Если не взять бонус вовремя, он улетит.
  • Превращение . Имеет вид мячика с нарисованной звёздочкой. Возможность превратиться в выбранного персонажа (то есть, в Плаки Дака, Диззи Девила или Фурболла). Если пройти вперёд по уровню, а затем вернутся назад, то можно опять выбрать превращение и превратиться в Бастера Банни.
  • Стоп-время . Имеет вид часов. Встречается только однажды, на уровне с летающими тыквами (то есть на третьем уровне первой зоны). Данный бонус останавливает таймер и врагов на некоторое время.

В игре нельзя собрать больше 99 морковок. Также нельзя набрать более 9 жизней. Первоначально игрок имеет 3 жизни. Постепенно (в лавке Хэмтона, после победы над Даком Вейдером, при взятии дважды бонуса «Один удар» или за 20 тысяч очков) можно довести количество жизней до 9. Индикатор жизней в левом нижнем углу показывает запас жизней, а не количество, поэтому цифра ноль также есть (она показывает, что запас жизней исчерпан). Когда в запасе указана цифра ноль (то есть игрок использует последнюю жизнь), следует помнить, что следующий удар будет критическим (за исключением бонуса «Один удар» и при падении в яму), после чего игрок может начать играть с самого начала этой зоны с тремя жизнями и обнулённым счётчиком очков и морковок.

В конце второго уровня каждой зоны (кроме последних двух) Бастеру Банни противостоит Элмайра Дафф, страстная любительница тискать животных. Игрок должен убегать от неё, пока не откроется выход с уровня. Если игрок не успеет от неё убежать, она зацелует героя сразу же, даже с бонусом «Один удар». В данном случае он возвращается в начало зоны Бастером Банни с правом выбора персонажа и с тем же количеством жизней, очков и морковок, что было до поцелуя. Бонус «Один удар» также сохранится.

Морковки на третьем уровне заменены желудями.

Враги

Холмы

  • Родерик Рэт. Либо патрулирует местность, либо стоит на месте и прыгает. Когда он стоит на месте, его можно сбить обычным подкатом.
  • Альбатрос. Висит над одним местом, то поднимаясь, то опускаясь.
  • Питбуль Арнольд. Встречается один раз, на втором уровне. Кидается гантелями, уничтожается с двух прыжков или с одного удара торнадо Диззи Дэвилом.
  • Летающие тыквы. Встречаются в подземелье. Легко уничтожаются, но бесконечно появляются вновь в середине уровня.
  • Привидения. Вылетают из под ног игрока, когда тот наступает на определенное место. Неуязвимы.

Босс : Чокнутый учёный по имени Джин на скейтборде . Пытается сбить игрока и закидывает наковальнями. Очень предсказуем.

Океан

  • Рак-отшельник. Медленно ползает по песку. Увидев игрока, швыряет в его сторону свою раковину, после чего удваивает скорость и становится уязвим при касании.
  • Рыба. Плавает взад-вперёд. Ускоряется, если герой подплывёт слишком близко.
  • Краб. Ползает по дну и стенам пещер. Неуязвим.
  • Медуза. Рывками плавает под водой.
  • Пират. Ходит взад-вперёд по рее, иногда спускаясь ниже или прыгая выше. Изредка кидает в героя сабли.
  • Родерик Рэт с наковальней. Когда игрок оказывается в зоне досягаемости, кидает в него наковальню. После этого ведет себя как обычная крыса.

Босс: капитан пиратов. Прыгает по уровню за игроком, пытаясь уколоть его кинжалом. Получив урон, выпрыгивает за край экрана и сбрасывает вниз бочку.

Лес

  • Сова. Сидит тихо, пока игрок не приблизится. После этого быстро летит по дуге к нему.
  • Белка. Карабкается по деревьям, описывая круг за кругом.
  • Ёж. Катится, свернувшись клубком, когда герой находится слишком близко (во время того, как катится, он уязвим только для торнадо).
  • Осы. Маленькие, но летают стаями и появляются из гнёзд при относительно близком положении игрока в неограниченном количестве, когда их за игроком охотится одновременно менее трёх.
  • Летучие мыши. Появляются периодически. Также появляются в тёмном лесу из облицованного в дереве гнезда, которое мигает, меняя свой сиреневый цвет на красный, когда игрок находится относительно близко снизу или сбоку.
  • Родерик Рэт.
  • Рыба.

Босс: Оборотень. Падает сверху, пробегает немного и спрыгивает в пропасть. Игрок должен успеть нанести ему урон. Если потолок двигается влево, он выпадет справа, и наоборот.

Город

  • Бульдог. Высовывается из окна и швыряет вниз тарелку.
  • Бродячий кот. Высовывается из мусорного бака или груды покрышек и кидает консервную банку. Можно убить его, встав на бак или покрышки.
  • Родерик Рэт.
  • Крыса Рубелла. Появляется только на втором уровне. Неожиданно выскакивает из-за забора и бежит в сторону игрока.
  • Канарейка Свити. Появляется на третьем уровне. Планирует сверху, спускаясь по синусоиде, иногда летит снизу вверх.

Босс: Горилла. Чтобы победить его, нужно уничтожать обезьянок прыжком (торнадо обезьянки также убиваются, но платформа под гориллой разрушаться не будет). По мере того, как они уничтожаются, платформа под гориллой уменьшается, после чего она падает.

Чудия

Эта зона состоит из трёх закольцованных уровней. Чтобы покинуть эту зону, вы должны собрать 5 маленьких Гого Додо. Прохождение требует умения далеко и точно прыгать, а также скользить.

  • Бегающий глаз.
  • Прыгающее яйцо.
  • Гигантская авторучка. Прыгает с одного места на другое.
  • Умывальник. Выпускает малозаметные и опасные мыльные пузыри.
  • Змея. Вырастает из земли в определённых местах. Бесконечно регенерируется. Встречается несколько раз за уровень.

Босса на этом уровне нет.

Особняк Монтаны Макса

Эта зона состоит из одного длинного уровня, разделенного на 5 этапов.

  • Падающая люстра.
  • Клерк, прохаживающийся на 2 этаже. Временно выключает свет, что также осложняет прохождение (встречается только в самом начале уровня).
  • Охранники. Бросаются ножами, что очень неприятно, так как пространство для маневра ограничено.
  • Остроконечные проходы, которые затрудняют прохождение пути и способны при этом убить игрока даже с бонусом «Один удар».
  • Питбуль Арнольд. Здесь он падает сверху и несётся в сторону игрока.
  • Денежная пушка. Стреляет мешком с деньгами, когда игрок к ней приближается.

Босс: Монтана Макс.

Дополнительный уровень. НЛО

Если по окончании уровня количество морковок у героя кратно 11 с нечётным множителем, то есть 11, 33, 55, 77 или 99, то при переходе на следующую зону (кроме перехода из пятой зоны в шестую) персонажа похищает НЛО. За победу над боссом дают три жизни. Главаря зовут Duck Vader, что в переводе означает "Утка-Вейдер", кем он собственно и является.

Баг

На некоторых пиратских картриджах присутствует баг : если нажать на все четыре направления на джойстике (то есть одновременно зажать кнопки «влево», «вправо», «вверх» и «вниз» (сделать это можно, надавив на середину крестовины D-Pad), то ваш персонаж рванёт вперёд с ошеломляющей скоростью. Это помогает проходить места, где необходима высокая скорость, например замок с призраками в первой зоне, или удирать от Элмайры на последующих этапах.


игра на Денди (Dendy)-весёлые приключения кролика Багз Банни.

Забавные мультяшки в веселом приключении - и несложно, и интересно.

Багз Банни - веселый разбитной кролик- имеет массу приятелей и друзей, но его враги, которых хоть и немного, доставляют ему непропорционально большие неприятности. Вот и здесь есть нехороший человек Монтана. Он вообще-то из другой оперы, то бишь мультфильма, а сюда залез исключительно из-за природной испорченности. Так вот, этот бяка Монтана похищает малыша Бабз Банни, да еще ухитряется нахально объявить об этом Багзу по телевизору. Бравый кролик, конечно, рассвирепел и бросился в погоню. К счастью, в своем негодовании он оказался не одинок. Простушка Ширли пообещала кролику помощь друзей: утенка Дака, мышонка Снарки и даже знаменитого Тасманийского Волка или, как его еще называют, Вихря.

Кролику предстоит одолеть шесть сложных уровней (на каждом три подуровня), где всюду масса неприятелей, и разобраться с несколькими подручными Монтаны - боссами.

СОВЕТЫ по прохождению Tiny Toon advetures (Тини Тун) игры на Денди (Dendy):

1. Выбирать партнера можно в начале каждого уровня (джойстик, кнопка А ), и в определенный момент он будет подменять подуставшего кролика. «Замена игрока» происходит, когда Банни или кто-либо из его партнеров проткнет воздушный шарик и оттуда выпадет нечто вроде мяча со звездой. Правда, выпасть еще может сердце (двойная жизнь для данного подуровня), часы, останавливающие время, и другие интересные предметы.

2. Не пропускайте встреч с поросенком Порки (тут он из скромности взял псевдоним Хаймтон). Его роль немаловажна - собранные вами морковки он с удовольствием обменяет на дополнительные жизни (по 30 за жизнь).

3. Комнаты, где можно получить дополнительную жизнь за каждые 30 морковок или яблок, находятся в стадиях 1-2 , 2-2 , 3-2 и 5-1 .

4. Чтобы на втором уровне победить капитана Крюка, надо, уворачиваясь от бочек, трижды прыгнуть ему на голову.

5. В подземелье постарайтесь взять часы из воздушного шарика - пока они тикают, вам никто не страшен.

6. На третьем уровне превратитесь в смерч - вы сможете проходить сквозь стволы деревьев.

7. Чтобы было проще пройти босса на третьем уровне (это горилла или какой-то пещерный человек), учтите следующее: он вываливается на остров, противоположный направлению вращения верхней рулетки и всегда бежит к середине экрана.

8. На наклонной поверхности присядьте, и, съезжая вниз, вы сможете без риска для себя сшибать своих врагов.

9. Чтобы перейти с пятого уровня на шестой, требуется собрать всех птиц. При этом босс сам помрет, без вашей помощи.

10. При сборе моркови учтите, что если у вас девять жизней,- десятую все равно не дадут. Но морковь все равно стоит собирать, так как девять жизней тоже можно израсходовать, и вы погибните. Но хоть морковь-то останется на продолжение.

УПРАВЛЕНИЕ в игре Tiny Toon advetures(Тини Тун) на Денди (Dendy):

А - прыжок, подтверждение выбора партнера;

В - стрельба (с третьего уровня).

Суперприемы персонажей

Волк , закрутившись в своем знаменитом вихре (кнопка В ), просто сметает всех с лица земли. Следите при этом, чтобы он успел пополнить запас энергии (показывается многоточием слева внизу).

Мышь умеет выбираться из пропастей (А + «вверх» ).

Утенок летает (А + джойстик в направлении полета ).

СЕКРЕТЫ в игре Tiny Toon advetures (Тини Тун) на Денди (Dendy):

1. Если вы дадите четыре раза поцеловать себя девочке, которая только того и желает, то на четвертый раз на экране, когда появится карта без музыки, нажмите кнопку SELECT , и появится корабль инопланетян.

2. После того как вы прошли первый уровень, кролик начинает прыгать от пройденного этапа к следующему. В это время нажмите несколько раз SELECT , а после этого жмите джойстик в любом направлении. Вскоре прилетит летающая тарелка. Это босс. Убив его, вы перейдете сразу на последний уровень.

3. Если при появлении карты не звучит музыка, не спешите нажимать START Прилетит космический корабль. Надо убить босса корабля, прыгнув ему на голову три раза. Получите три дополнительные жизни.

Полное прохождение игры в одну жизнь.

Прохождение одной старой игры от Konami. Тогда они особым состраданием к геймерам не отличались, а потому Tiny Toon — игра довольно сложная. Когда я играл в нее раньше, то проблемы у меня начинались уже после этапа 1-2. А их шесть, так что можно представить сколько хороших и не очень слов я говорил в адрес разработчиков.

Просмотрев вступительный ролик, чтоб понять, собственно, что будем делать, нажимаем кнопку «Старт», как нас и просят. Далее надо выбрать себе помощника на данном этапе. Не знаю, почему многие так кота хвалят и утку, но пользы от них почти никакой (разве только утка на одном единственном этапе нужна), так что смело можно выбирать Диззи — экономия нервных клеток огромная. Самое главное, что следует запомнить: прикосновение к врагу = смерть. А сердечко, дающее возможность в этом случае выжить, — не более, чем приятный бонус, терять который, мягко говоря, нежелательно. Заранее скажу, что ямам и шипам на наличие дополнительного хита у игрока пофиг — убивают сразу. Ну, теперь можно и начинать.


Этап 1. Уровни 1-1 и 1-2 никаких проблем не доставляют и больше нужны для освоения управления и прочих нюансов. Отдельно стоит упомянуть конец любого x-2 этапа: здесь нужно некоторое время убегать от Эльмиры. И делать это надо обязательно, ибо если схватит — весь этап придется начинать сначала (вот он гуманизм разработчиков ).А вот на уровне 1-3 уже у многих могут начаться проблемы. Некоторые враги расположены за границей экрана и на них вполне можно нарваться, спрыгнув не там где надо. Призраки в конце тожедовольно опасны (ох как они меня в детстве доводили… ). Босс, правда, как и положено первому, никакой.
Если кто задумался, почему я не все морковки собирал, отвечу: чтобы показать один небольшой секрет. Если этап закончить с числом морковок, кратным 11 и нечетным, то надо будет сразиться с бонусным боссом. Босс довольно неприятный, так что лучше всего драться с ним после первого этапа, а дальше за числом морковок следить и более к нему не попадать. За победу над ним дают три жизни — хоть в этом прохождении они мне не нужны, все-равно приятно.

Этап 2. Начало здесь не намного сложнее, чем самые первые уровни в игре, хотя враги, все же, поопаснее будут. А вот подводный уровень 2-2 способен изрядно подпортить нервы из-за не очень удобного управления. К тому же, атаковать врагов очень сложно — чересчур рандомное направление у выпущенного водоворота. От Эльмиры на этом этапе «убежать» легче всего. Последний уровень довольно прост в начале, но внутри корабля нужно действовать очень осторожно. Иначе можно либо наковальней по голове получить, либо на шипы нарваться, да еще и последние три бочки на этапе взрываются, если на них встать. Босс, хоть и легкий, но надо быть всегда готовым к прыжку снизу и не надеяться, что он перейдет к другой платформе — прыгнет в большинстве случаев.
Ну что ж… Самые легкие этапы пройдены. Дальше будет очень весело.

Этап 3. Первый уровень к особо сложным не отнесешь, но есть некоторые моменты, которые вполне могут испортить жизнь — в частности, сова, вылетающая во время прыжков по падающим платформам. А вот 3-2 — один из самых сложных уровней в игре. Самые неприятные враги здесь — летучие мыши с довольно неудобной траекторией полета. В пропасть здесь тоже свалиться очень легко. Лучше всего там, где это возможно, держаться в верхней части уровня: там поспокойнее. Комната с Эльмирой тут довольно паршиво сделана: если свалиться с платформ, то почти хана, т.к. прыгать под ними очень тяжело. Последний подуровень этапа простой, но длинный. Лучше не спешить, особенно с прыжками вниз, а то можно приземлиться рядом с каким-нибудь врагом и не успеть ему ничего сделать — не самый лучший вариант, поскольку здоровье подправить можно только в конце. Босс, если понять что делать, легкий: в какую сторону платформы наверху двигаются, в ту он и побежит. Ну вот и добрались мы до самого неадекватного этапа в игре…

Этап 4. Хорошего я про это место могу сказать очень немного. Когда-то я на нем игру и забросил: ну нереально было там выжить, а потом еще несколько этапов до последнего босса протянуть. Хуже всего на первом уровне — в персонажа постоянно летят то горшки, то консервные банки, а ближе к концу от всех летящих предметов придется уворачиваться, прыгая по узким блокам. Впрочем, если там не зевать, особо сложно не будет. Следующий уровень немного полегче, но не сильно. Здесь я уже решил не рисковать и использовал атаку Диззи везде где надо и не надо. Кстати, упомяну, что почти все бочки — взрываются, поэтому стоять на них категорически не рекомендуется. С Эльмирой на этом этапе тоже не повезло — как специально, для последней с ней встречи сделали жуткую комнату. Пожалуй, это единственное в игре место, где реально был бы полезен кот, но пришлось обходиться традиционными прыжками по таймингу. Уровень 4-3 простой, но эта простота с успехом компенсируется сложностью босса. Для победы над ним нужно уничтожить восемь мелких мартышек, которые падают вниз после прыжков босса (вихрь не считается — только прыжки на них). Сделать это, может и легко, но каждый раз прыгать через широкий провал — дело очень нервное, а для прохождения без потерь жизней — в особенности.
Итак, самый сложный этап в игре пройден, но и дальше отдохнуть не дадут.

Заключительная часть прохождения.
Этап 5. Неадекватное во всех смыслах место. Это касается и врагов, и планировки единственного уровня. Прыгать по платформам здесь часто придется вообще не видя, куда прыгаешь. А поведение врагов настолько хаотично (особо это касается последней зоны), что при встречах с ними больше стоит полагаться на удачу, нежели на что-то еще. Хорошо хоть, что этап довольно короткий. И еще, это единственный этап, где лучше всего не брать в помощники Диззи: надо, чтобы у обоих персонажей был подкат, иначе, если случайно взять звезду, последнего Гого Додо взять не получится и придется зайти на второй круг, а это самоубийство.

Этап 6. Дом Монтаны Макса разделен на несколько очень коротких частей. Первая проходится легко, если вовремя уничтожать врагов. Вторая часть очень опасна, если только не взять в помощники Диззи — может и можно тут подкатами пройти, но мне проверять не захотелось. Самый сложный отрывок этапа — третий. Мешки вылетающие справа — безопасны, если пригнуться, но те, что летят слева придется перепрыгивать, притом низким прыжком. Последние две части ничего сложного из себя не представляют: в четвертой нужно просто вовремя среагировать на питбуля, а в пятой прыгать по выдвигающимся платформам, но пропасть там не очень широкая, потому это не так страшно. Босс здесь очень неприятный и нечасто подставляет себя для атаки. Прыгать можно и по монетам, и по боксерским перчаткам, когда те полностью остановились, но каких-то более конкретных советов по тактике я дать не могу — разве только «не спешить», что к концу игры, думаю, и так уже всем ясно.

Всё… Игра пройдена. Воспоминаний у меня о ней очень много, удовольствие при записи прохождения тоже получено немало — всегда приятно лишний раз пройти одну из любимых игр. Надеюсь, те кто играл оценят запись. А кто не играл — знакомьтесь с игрой по прохождению. Заодно советую попытаться пройти: веселье гарантировано.

«Tiny Toon Adventures: Buster’s Hidden Treasure» - первая видеоигра, выпущенная на консоли Sega Mega Drive/Genesis. Была разработана и издана в 1993 году, компанией Konami . Это третья компьютерная игра по мотивам мультсериала Tiny Toon - первая, «Tiny Toon Adventures» , была издана для приставки Nintendo Entertainment System в 1991 году.

http://www.longplays.org Played by: Amy Rose This is my first longplay. This is a longplay of game Tiny Toon Adventures - Buster"s Hidden Treasure for Sega G...

Игрок управляет антропоморфным синим кроликом по имени Бастер Банни , который отправляется спасать свою подругу Бэбс Банни , похищенную злым богачом Монтаной Максом , а также найти сокровища, которые похитил злой Джинн . В отличие от предыдущей игры, «Tiny Toon Adventures» , здесь по пути игроку друзья помощь не оказывают - вся игра ведётся только от имени кролика. Примечательно, что с каждым прохождением этапов игры уровень сложности повышается.

В игре 9 уровней, которые происходят в различных географических условиях: леса, снега, горы, острова и другие. В конце каждого из уровней игрока ожидает босс, которому оказывают помощь Диззи Дэвил , Каламити Койот , Плаки Дак и Хэмтон Пиг . При поражении босса помощники расколдовываются и переходят на сторону Бастера . Следует отметить, что в конце уровней «Корабль» и «Страна роботов» игроку предстоит сразиться не со стандартным боссом, который присутствует в остальных уровнях, а с Монтаной Максом : в уровне «Корабль» за победу игрок получает сокровища, а в уровне «Страна роботов» - спасение Бэбс Банни .

На каждом уровне распределено множество морковок, за которые впоследствии начисляются дополнительные помощники (один помощник за пятьдесят морковок).

Управление

  • A . Вызов одного из трёх помощников (если имеется).
  • B . Скольжение после бега. Можно использовать для уничтожения врагов.
  • C . Прыжок, основное средство для уничтожения врагов. При прыжке рядом со стеной, нажатие C , затем влево или вправо , затем опять C , выполнит повторный прыжок (от стены).
  • Стрелка вниз . Пригнуться. Совместно с влево или вправо - ползти в соответствующем направлении.

Бонусы

  • Сердечко . Прибавляет одну потерянную мини-жизнь (всего три). Добавляется только в незанятый слот. Аналог бонуса из предыдущей игры.
  • Колокольчик . Прибавляет дополнительный слот для сердечка. Полностью восстанавливает все сердечки в открытые слоты.
  • Неуязвимость . Имеет вид ромба. На некоторое время делает Бастера неуязвимым. При этом Бастер мигает. Во время действия бонуса играет музыка из сериала с увеличенной скоростью.
  • Помощник . Имеет вид картинки с нарисованным на ней героем из сериала. Возможность уничтожить противников с помощью кондора Конкорда (кидает вниз наковальню, от чего земля вздрагивает и все враги пропадают), Чихуна (который своим чиханием уничтожает всех) или Бипера (который проносится со страшной скоростью, сметая всё на своём пути).
  • Жизнь . Имеет вид картинки с нарисованным Бастером. Добавляет одну «большую» жизнь для Бастера.

Уровни

  • Поля: Самый первый уровень и самый простой. Босс уровня: Диззи Дэвил.
  • Леса: Здесь нужно будет пересекать уровень прыгая по деревьям. Босс уровня: Койот Каламити.
  • Пещера: Внутренний уровень, избегайте разных ловушек. Босс уровня: Плаки Дак с молотом.
  • Вулкан: Тоже что и пещера, но здесь вместо воды - лава, уровень сложнее, чем пещеры. Босс уровня: Токсичный Мститель.
  • Водопад: Один уровень. Здесь нужно будет пройти уровень сверху вниз. Босса на уровне нет.
  • Корабль призрак: Внутри корабля нужно будет найти секретную дверь ведущая к сокровищам. Босс уровня: Монтана Макс.
  • Океан: Тоже один. Подводный уровень. Босса нет.
  • Снежная долина: Уровень напоминающий самый первый, только здесь поверхность скользит. Босс уровня: Поросёнок Хемптон.
  • Фабрика роботов: Финальный уровень, состоит из несколько частей. Предбосс уровня: Элмайра Дуфф, нужно будет убежать от неё до двери в конце длинного корридора, не дать себя поимать. Финальный босс уровня: Монтана Макс на роботе.

Секретные уровни

  • В игре содержится три бонусных уровня. Чтобы попасть и пройти их, игроку следует отыскать радужный кружок и войти в него. При входе игрок попадает в уровень «Чудия» (Wackyland), где ему предоставляется возможность набрать дополнительные очки и жизни.