Skyrim моды showracemenu. Скачать моды для скайрима

Расширение оригинального меню создания персонажа.

Требования:
Skyrim, версии 1.9 или выше
SKSE , версии 1.7.2 или выше

Обновление, до 3.4.5

  • Исправлен краш при загрузке ячейки с обезглавленными телами;
  • Настройка параллельного морфинга теперь отключена по умолчанию;
  • Исправление ошибки в morphs.ini, из-за которой фильтр рас может быть проигнорирован;
  • Исправлен краш при обезглавливании игрока и NPC при наличии на их лице наложения Наложение для лица теперь по умолчанию отключено;
  • Исправление скрытой ошибки в morphs.ini, когда не было вырезание пробелов в результате сбоя загрузки строки;
  • Добавлены файлы (CharGen.pdb и NiOverride.pdb) для отладки.

Как обновиться:
Для пользователей RaceMenu, версии 3.3.0, 3.4.х:
  • Установить новую версию поверх предыдущей с перезаписью файлов.
RaceMenu вносит следующие изменения в меню создания персонажа:

Интерфейс
Новый и более удобный по сравнению с оригиналом интерфейс в стиле SkyUI. Все ползунки сгруппированы по вкладкам в виде вертикального списка.

В меню создания персонажа представлено четыре общие вкладки:

1. Ползунки

Основная вкладка, включающая в себя выбор расы и пола, а также редактирование частей лица и головы. Добавлено наложение текстур на тело, руки и ступни. Благодаря наложению Вы сможете использовать более одной боевой раскраски на Вашем персонаже и теперь можно спокойно накладывать дополнительные татуировки и другие специально адаптированные под это текстуры на тело персонажа без смены основной текстуры из корневого каталога. Добавлены дополнительные ползунки, в т.ч. редактирование роста персонажа.

2. Пресеты

В данной вкладке можно сохранять уже готовую внешность персонажа и затем использовать ее в новой игре или в другом сохранении. Все хранится в памяти плагина, никакой зависимости от сохранений. При загрузке готовой внешности (пресета) в левом пустом поле будет отображена сводная статистика по ползункам, наложению и прочему.

3. Камера

В данной вкладе можно будет настроить расположение камеры меню создания относительно персонажа, влево/вправо или вверх/вниз, а также приближать/отдалять и вращать вокруг персонажа (влево/вправо). Все эти манипуляции с камерой могут потребоваться при создании уникального персонажа, например - наложение текстуры на руки, ступни или же спину. Клавиши управления камерой представлены на нижней панельке. Все очень удобно и информативно. 4. Скульптор лиц
В этой вкладке вы сможете изменять (деформировать) голову вашего персонажа (ее частей) почти как угодно. В общем, имитация лепки из глины. Вся информация по инструментам скульптора представлена в нижней части экрана. Выбираем и лепим.

Дополнительно:
  • Инструмент "BodyGen" - для продвинутых пользователей и модмейкеров.
  • Инструмент "Equippable Transforms" - для продвинутых пользователей и модмейкеров.
  • NetImmerse Override вшит в состав плагина.
  • Поддержка расширенной цветовой палитры для кожи, волос и прочего.
  • Возможность настройки свечения текстур, если такое возможно.
  • В плагин вшит фикс, ликвидирующий вылет из игры/перманентное зависание игры при использовании большого количества причесок.

Наглядная демонстрация возможностей в видео:

Дополнительные расширения/фиксы (в архиве):
  • Loose base scripts - для тех, у кого выскакивает сообщение "Invalid RaceMenuBase script version detected". Установка стандартная.
  • Mimic Plugin v2-0 - добавляет заклинание, которое запустит имитацию лицевой анимации целевого персонажа (работа с персонажами из модов не гарантируется). Установка стандартная. Для получения заклинания используйте консоль, введя "player.addspell xx000d63" без кавычек.
  • Overlays Plugin - добавляет несколько текстур для наглядной демонстрации возможностей наложения RaceMenu на тело вашего персонажа. Установка стандартная.
Рекомендовано к использованию:

Посмотрело: 129898

129

Как вы поняли из названия - сей мод позволяет расширенные возможности создания вашего игрового персонажа в Скайриме. Из особенностей стоит отметить изменение роста, размера головы, положение колчана, лука и прочего оружия в зависимости от вашего телосложения и прочие прикольные функции. Настоящее название плагина - RaceMenu версии v2.1.5 . Помимо всего прочего плагин позволяет сохранять ваши установки для быстрого использования и изменения персонажа в будущем, причем даже сохраняет ник персонажа, что лично меня порадовало. Не забываем перед установкой плагина установить и , которые есть на сайте. Чтобы попасть в расширенное меню создания персонажа нужно ввести в консоли команду showracemenu и выставить ползунки на свое усмотрение - дерзайте.

Архивы старых версий:

Новая версия 2.9.6 находится

Что нового в версии 2.9.6

Обновление:2.9.6
- Добавлены дополнительные функции (системные) для обработки исполняемого файла nioverride.dll, были такие баги как неправильное выравнивание роста персонажа, не работал ползунок роста, некорректно работали некоторые ползунки, теперь все исправлено
- Исправлен UI баг при игре с контроллером, при выборе вкладок
- Обновлен модуль "Скрипты для исправления" (это только для тех, у кого возникают какие либо ошибки с работой мода)

Обновление:2.9.5
- Исправлены ​​ошибки с макияжем и искажением лица, при загрузке игры или входе в настройки персонажа
- Исправлена ​​деформация вашего персонажа и частей тела при загрузке игры или входе в настройки персонажа
- Исправлено отсутствие ссылающихся скриптов на CHARGEN и NiOverride

Обновление:2.9.3
- Как бы грустно это не звучало, но теперь для работы мода требуется только 1.07.01 и выше
- Восстановлены незначительные изменения которые некорректно работали, могли вызывать искажения лица
- Произведены основные исправления в системе окраски/цветности
- Добавлен XML для системы окраски/цветности
- Удалены кэшированные TRI файлы из CHARGEN
- Добавлена категория "Пресеты", в которой отображается содержание пресетов, в этой категории можно сохранять пресеты или загружать свои или из модов. Внимание!!! В данной категории "Пресеты", при сохранении своего пресата, будет появляться окошко со всеми настроенными параметрами вашего перса, в строках настроечных слайдеров будут кубики вместо слов, опять проблема в swf. файлах, в которых не имеется поддержки кириллицы, но толку от этих строк нет, это просто отображение слайдеров, которые у вас применены
- Уменьшен размер "суб вкладок" в категориях
- Добавлена расширенная система фазовой трансформации каркаса тела в исполняемое ядро NiOverride
- Добавлена система замещения головной части в исполняемое ядро CHARGEN (используется для реплейсеров тел с высоким разрешением части головы)
- Изменена и обновлена структура RaceMenuPlugins, которая используется при преобразовании каркаса тела
- Переименовал "Ползунки" в "Слайдеры"

Обновление:2-9-1
- Обновлен исполняемый файл ядро nioverride.dll до v3.0.1
- Исправлены ошибки с красителями (цвета), когда предыдущий установленный цвет просматривался при установке нового цвета (волос, тату и так далее)

Обновление:2-9-0
- В исполняемый файл nioverride.dll добавлены Tint Mask API/Расцветка API (так же известное как "краситель брони") - даже представления не имею что это
- В исполняемом файле nioverride.dll исправлены ошибки с функционалом Body Morph/морфы тела
- Исправлена редкая ошибка, которая приводила к вылету при изменении персонажа (nioverride.dll и chargen.dll)
- Сообщения об ошибках больше не будут раздражать, теперь будут работать с помощью "MessageBox", вместо уведомлений
- Обновлен опциональный модуль "Фикс скрипты для исправления", для тех кто устанавливал этот модуль (это файлы RaceMenuBase.pex и RaceMenuLoad.pex), то удалите их, что именно удалить читайте ниже

Обновление:2-8-6
- Добавлены отсутствующие morph файлы для ползунков с префиксом "2"
- Удалены неиспользуемые tri файлы
- Дублирующиеся morph файлы с одинаковыми названиями, теперь имеют уникальные названия внутренних morph файлов
- Улучшена безопасность и стабильность в исполняемых файлах chargen.dll и nioverride.dll при выполнении задач и работы

Обновление:2-8-4
- Произведена тонкая настройка функционала "Загрузка пресета" LoadCharacter/LoadExternalCharacter
- Eлучшена работа ядра chargen.dll
- Улучшена надежность функции экспорта пресета
- Улучшена надежность режима "Скульптор" (эта опция по-прежнему не работает и ничего не делает, не испытывайте эту опцию!)

Обновление:2-8-3
- Исправлены ошибки с некорректным сохранением рта персонажа при экспорте (сохранение) лица в пресет
- Экспортируемое лицо (сохранение в пресет), теперь может быть использовано в Creation Kit (Ctrl+F4)
- Добавлены новые внешние функции для головы, чтобы быть совместимыми при использовании в паре с модом "Familiar Faces"
- Исправлены ошибки и баги, когда накладные тату не сохранялись на теле должным образом

Обновление:2-8-2
- Улучшена точность восстановления лица при загрузке персонажа или добавления пресета лица через опцию "Загрузить пресет", а так же улучшена совместимость с различными модами, которые хоть как то касаются изменения лица.

Обновление:2-8-1
- Значительно улучшена работа ядра chargen.dll, что улучшает использование, стабильность и время загрузки персонажа
- Сжал модуль RaceMenuOverlays.bsa отвечающий за тату и наложения тату до 8 mb, ранее был по размеру 380 bm (забывал сжимать в предыдущих версиях)

Обновление:2-8-0
- Изменено название категории "Морфы" на "Скульптор", так же обновлен функционал данной категории, но по прежнему ещё не доступен, даже и не пытайтесь там что то делать
- Добавлены шаблоны mesh для исполняемого ядра nioverride.dll
- Добавлены эксперементальные оттенки раскраски для маскировки брони в nioverride.dll (данной опции пока по моему нет, во всяком случае не нашел ничего как это применить)
- Добавлена категория "Эмоции" и куча слайдеров с различными настройками выражения лица, которые поддерживают все игровые расы по умолчанию (расы из модов не поддерживаются). В данной категории "Эмоции" теперь имеются такие ползунки как "Диалог - гнев, радость, грусть, удивление, отвращение, страх, изумление", "Настроение - гнев, радость, грусть, удивление, отвращение, страх, изумление", а так же имеются ползунки с такими названиями эмоций, которые невозможно перевести, эти слайдеры будут иметь аббревиатуру в виде слов AAh, BMP, ChJsh, DST, FV, I, K, N, R и так далее, эти аббревиатуры используются в программах по созданию анимаций, можете посмотреть здесь что это. http://ilee-wide-ru.1gb.ru/Ru/tutor10Main.html
- Добавлен скрипт iLogLevel для исполняемых ядер chargen.dll и nioverride.dll, будет отключать ведение журнала в лог файлах (logging), существует 5 уровней записи в журнал.


Свежая версия 3.0 находится

Что нового в версии 3.0

Свежая версия 3.1 находится

Что нового в версии 3.1

Добавлен слайдер торцевой части лица
- Добавлен слайдер ротовой части лица
- Исправлены баги геометрии/размеров для частей головы (нестандартные головы)
- Исправлены вылеты при загрузке причесок из модов сделанных на основе NiTriStrips
- Исправлена морфинг геометрия, в chargen tri файле, но имеет стандартный chargen tri файл
- Исправлена ошибка ползунка для нестандартных частей головы, когда пресеты могут показывать неправильные части данных
- Исправлена ошибка при импорте meshes, которые явно преобразованы
- Исправлено несколько вариантов краха во время загрузки, при перезаписи морфов из других модов, теперь не перезаписываются ванильные TRI файлы кэша
- Исправлена ошибка при сохранении, когда вы создавали лицо с прической в категории "Скульптор"
- В режим "Скульптор" во вторичную кнопку alt добавлено "Панорамирование" (вращение камеры)
- НОВИНКА - Добавлено BodyMorph интерфейс (применяется к игроку и NPC) и новый TRI формат (описание данного функционала читайте ниже в описании)
- НОВИНКА - Добавлен режим "Панорамирование" в категорию "Скульптор" (Удерживайте вторичную кнопку alt и правой кнопкой мыши вращайте камеру)
- Данные BodyMorph теперь сохраняются в качестве пред установок
- Обновлен nioverride.dll и скрипты
- Макияж, тело, руки, ноги, раскраска лица больше не ограничивается до 128 записей
- Обновлен опциональный модуль "Скрипты для исправления" (опция в архиве для тех у кого проблемы)
- Поправил перевод некоторых слайдеров


Свежая версия 3.4.5 находится

RaceMenu - удобное и функциональное меню для настройки игрового персонажа в стиле SkyUI. Переработан графический интерфейс, добавлены полезные функции, а также продуман интерфейс. Используя этот мод для Skyrim можно легко создавать разнообразные пресеты, а также использовать существующие.

Расширенные настройки внешности, рассортированные по категориям, помогут вам создать еще более уникального персонажа. Можно настроить свои текстуры (выбрать цвет грязи или установить свои текстуры, нажав на ромб напротив настройки). Добавлена возможность совмещать несколько татуировок (предварительно внимательно изучите настройки).

Возможности RaceMenu:

  • возможность отфильтровать по названию (т.е. имени);
  • позволяет работать с любыми расами;
  • добавляет новые виды цветов глаз, волос и т.п.
  • позволяет сохранять настройки при втором открытии меню настройки.

Как добавить татуировку:

  • После того как вы войдёте в меню настройки персонажа через консоль shoracemenu в правой стороне окна с настройками будут 3 категории "Татуировка для тела", "Татуировка для рук", "Татуировка для ног". Категория "Татуировка для лица" в версии 3.4.5 отключена , читайте ниже что делать.
  • Сделайте прокрутку в окне "Татуировка для тела", "Татуировка для рук", "Татуировка для ног" вниз и не нажимая пункт "Default", внизу экрана появится новая опция "T-выбор текстуры", активируйте эту опцию и откроется новое окошко с выбором различных тату.
  • Выберите подходящий вариант тату и активируйте её, тату установится на выбранную часть тела.
  • После вы можете настроить цветовую гамму для выбранной тату.
  • Чтобы включить категорию "Татуировка для лица", идем по пути Data/SKSE/plugins/nioverride.ini
  • Откройте файл nioverride.ini и ищите строчку

    bEnableFaceOverlays=0 ; Default и измените на
    bEnableFaceOverlays=1 ; Default

  • А чтобы плюс ко всему увеличить количество накладываемых тату друг на друга, в этом же файле nioverride.ini ищем строчку

    iNumOverlays=6 ; Default и меняем на
    iNumOverlays=20 ; Default

  • значение 20 это максимально возможное значение накладываемых тату друг на друга.
  • Также понадобится мод, который делает игрока невосприимчивым к обезглавливанию (или отключает обезглавливание полностью, если вы используете тату на лице для NPC), например как мод VioLens - A Killmove Mod.

Установка: поместить файлы в папку /Skyrim/Data