Прохождение игры King’s Bounty Легенда о рыцаре. Прохождение King’s Bounty: Принцесса в доспехах Прохождение игры king s bounty

King"s Bounty: Легенда о рыцаре - это фэнтезийная ролевая игра с элементами пошаговой стратегии, главный герой которой в качестве искателя сокровищ выполняет различные задания короля и дополнительные квесты, зарабатывая деньги и получая новые дворянские звания.

При выборе герба в начале игры можно выбрать герб «Iron fist», что является отсылкой к династии Айронфистов из игры Heroes of Might and Magic .

Так же среди гербов есть значок игры Космические рейнджеры .

В игре можно встретить пиратов Билла Мюррея и Билла Килла, это намек на американского актера и фильм «Убить Билла». Живут пираты на Островах Свободы.

По ходу игры встречаются персонажи с интересными именами. Например, на острове грифонов живет художник Алекс Артист, названный в честь главного художника студии Katauri Entertainment, а среди имен детей попадаются такие как Гуглик и Гэндальф.

У главного героя может родиться сын Айвен. Это имя является ником геймдизайнера игры Ивана Магазинникова.

Главный герой игры назван именем хакера, известного под псевдонимом Билл Гилберт, занимавшегося взломом игр под ZX-Spectrum.

Жена пирата во время разговора о заколдованном кольце произносит фразу «Моя прелесть. Покажи мне мою прелесть ». Это намек на Горлума из «Властелина колец».

В замке, который получает в награду главный герой, делают ремонт гремлины Рамш и Джамш. Диалоги с ними отсылают к Равшану и Джамшуду, героям сериала «Наша Russia».

Пират Джимми Доггинс - это отсылка к Джимми Хокину из романа «Острове Сокровищ» Льюиса Стивенсона.

У орков в игре есть своя версия «Краснаой Шапочки». Это сказка о двух молодых орках, встретившихся с оборотнем по пути к дедушке шаману.

7.5 от редакции

0

0

16.02.2016

King"s Bounty: Легенда о Рыцаре

  • Издатель: 1C EU Publishing
  • Издатель в России: 1C
  • Разработчик: Katauri Interactive
  • Сайт: Официальный сайт
  • Игровой движок: TheEngine
  • Жанр: RPG
  • Режим игры: Одиночный режим
  • Распространение: DVD, цифровое скачивание

Системные требования:

  • Windows XP/Vista
  • 3 ГГц
  • 1 Гб
  • Nvidia GeForce 6600 128 Мб и мощнее
  • 8.8 Гб

Об игре

Приключенческая сага, созданная в лучших традициях легендарной King"s Bounty, - увлекательный сплав ролевой игры и насыщенных тактических сражений. В режиме реального времени главный герой путешествует по суше и воде, под землей и в небесах, исследуя мир в поисках сокровищ, встречая друзей и врагов, совершенствуя свои навыки и умения и выполняя поручения королей. "King"s Bounty. Легенда о Рыцаре" изобилует неожиданными сюжетными поворотами и оригинальными развязками. Игроку предстоит столкнуться со множеством интересных загадок и тайн, заключить союз с могущественным некромантом или украсть сокровища из казны гномов - в этом мире многое возможно. Главное - не забывать о присяге на верность своему королю, ведь он ошибок не прощает.

«King’s Bounty. Легенда о рыцаре» получила положительный отклик среди российской и большей части западной игровой прессы.

Сюжет игры

В « Легенде о рыцаре» присутствует только один режим игры — сюжетная кампания При этом в кампании отсутствует разделение на миссии, как, например, в «Ведьмаке». Сюжет подаётся в виде неозвученнных диалогов героя с персонажами, озвучка в игре встречается лишь единожды — во вступлении. Продвигаясь по сюжету, игрок получает титулы, дающие прибавку к его лидерству.Игра начинается с того, что протагонист должен сдавать выпускные экзамены в школе, чтобы определить, какую работу ему поручат — искателя сокровищ, охотника на драконов или истребителя нечести В качестве одного из испытаний герою предстоит спасать от дракона манекен принцессы. Вне зависимости от действий игрока он получит титул королевского искателя сокровищ.

Получив работу при дворе короля Дариона Марка Леонара, герой начинает выполнять для него задания — искать разбойников, ограбивших сборщика налогов, помогать старшему брату короля, отрёкшемуся от пристола, и доставлять специальные грузы. После выполнения третьего задания в руки к герою попадает шкатулка ярости.

Ролевая система

Игрок может управлять одним из трёх классов персонажей — воином, паладином или магом, класс выбирается при старте игры, и сменить его нельзя. Принципиальных различий в управлении персонажами разных классов нет, различаются лишь способности и дополнительные умения персонажей.

Как и в большинстве ролевых игр, герой может развиваться, получать оят и повышать свой уровень. Его можно получать двумя способами — выполнять задания и сражаться. При каждом повышении уровня герою предлагается увеличить одну из его характеристик — атаку, защиту (прибавляются к соответствующим параметрам юнитов), интеллект (определяет силу заклинаний), максимальное количество пунктов ярости и маны (ярость используется для вызова Духов, а мана тратится на заклинания) и лидерство. Также есть отдельное дерево умений, разбитое на три составляющих — умения Силы, Духа и Магии. Для изучения каждого умения требуется определённое количество рун определённого типа, а также, в большинстве случаев, выученные другие умения.

Также на характеристики и способности героя могут влиять артефакты, жёны и дети. Каждый артефакт занимает один из специальных слотов — шлем, щит, плащ и пр. Некоторые артефакты обладают «моралью», которая зависит от разных факторов — параметров героя, состава его армии, его поведения и т. д. Если «мораль» артефакта упадёт ниже определённого порога, то он прекращает действовать и его надо «усмирять» — сражаться с его хранителями.

Детей герою может рожать жена, для этого нужно выбрать соответствующую реплику при диалоге с ней. Всего в игре предусмотрено шесть различных жён, доступ к которым открывается по мере прохождения, при этом одновременно у героя может быть лишь одна из них. Каждая жена обладает своим бонусом, а также даёт четыре дополнительных ячейки для ношения артефактов. Но если завести ребёнка, то он вместе с постоянным бонусом навсегда занимает ячейку. Если же развестись с женой, то она забирает с собой содержимое своих слотов, будь то артефакты или дети, и пятую часть денежного состояния героя.

Особенности

  • В игре присутствует локация Ультракс. Её название соответствует имени одного из врагов в игре King’s Bounty 1990 года.
  • Имя главного героя игры — Билл Гилберт — это псевдоним культового хакера, прославившегося взломом игр для ZX-Spectrum в 80—90-х годах, и оставлявшего в них свой автограф в виде строчки «Cracked by Bill Gilbert». Имя известно преимущественно в России и Восточной Европе, поскольку именно здесь были актуальны взломанные игры, сам хакер, скрывающийся за псевдонимом Билл Гилберт, предположительно житель Польши.
  • Одним из второстепенных персонажей игры является художник Алекс Артист, утверждающий, что он служил мастеру Катауро. Это имя является никнеймом Александра Язынина — главного художника Katauri Entertainment. Имя одного из детей, которые могут родиться у главного героя, — Айвен — является ником геймдизайнера Ивана Магазинникова.
  • Также в King’s Bounty содержатся несколько намёков на предыдущий проект разработчиков — дилогию «Космические рейнджеры»: среди гербов, которые может выбрать себе игрок, присутствует иконка игры, один из второстепенных персонажей употребляет в своей речи распространённую фразу из этой игры, а имена людей-лягушек сходны с именами космических пиратов. Кроме того, в игре присутствует торговец Лью Клисан, а при убийстве одного из персонажей на экран выводится надпись, почти идентичная сообщению о гибели героя в «Космических рейнджерах».
  • Согласно одному из второстепенных заданий герою нужно поймать птицу Говорун, улетевшую от хозяина — прямой намёк на творчество Кира Булычёва.
  • Среди имён детей встречаются Гуглик и Гэндальф.
  • После выполнения одного из заданий герой получает в награду волшебный замок, в котором делают ремонт два гремлина: Рамш и Джамш. В диалогах с ними содержатся намёки на Равшана и Джамшута — персонажей скетчкома «Наша Раша».
  • На Островах Свободы живут пираты Билл Килл (аллюзия на фильм «Убить Билла») и Билл Мюррей.
  • В животе гигантской рыбы в Подземном Море можно найти гнома-философа по имени Умдар Диген, который прославился тем, что жил в бочке. Это аллюзия на знаменитого античного мыслителя Диогена.
  • В шахтах есть трактирщица, чья фамилия Голм является отсылкой к Голлуму из «Властелина колец», жившего тоже под землёй, и тоже в гномьих шахтах — копях Мории.
  • С астрологом, братом короля Леонара, можно поговорить об устройстве мира. Из разговора можно узнать, что по теории Гуливерса мир является шаром. Это отсылка на Ламюэля Гулливера, героя произведений Джонатана Свифта.
  • В игре есть священник Резо, которого нужно спасти из башни. Это отсылка на сериал «Slayers», где также есть красный священник Резо, сидевший в башне и искавший кусочек посоха богов (философский камень).

Рекомендуем ознакомиться с подробный справочным руководством по игре «King"s Bounty: Легенда о рыцаре» , которое было составлено самыми активными игроками. «Руководство искателя приключений» одновременно является как пособием для новичков, так и подробным справочным руководством для самых опытных игроков и рекомендуется для изучения игроками любого уровня мастерства.

Для скачивания доступны два варианта «Руководства искателя приключений»:
полная версия (23 Мб, 188 страниц, pdf);
облегченная версия с менее качественной графикой (7 Мб).

Из этого руководства вы узнаете:
- точные описания особенностей и талантов существ, заклинаний и умений героя;
- что влияет на мораль живых предметов (и прочие интересные сведения по предметам);
- что можно найти в различных объектах и контейнерах на карте;
- подробности про жен, детей и Духов Ярости;
- сведения об игровой механике;
- и многое другое...











Выражаем благодарность всем игрокам и модераторам форума AG , с помощью которых был составлен этот документ.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

Где брать последние обновления для игры?

Патчи скачиваются с официального сайта игры (раздел “Патчи”: http://www.kingsbounty.ru/patches.php). Также игра снабжена системой автоматического обновления, которая сама отыщет и установит последние обновления. Чтобы воспользоваться ей, нужно запустить файл "autoupdater.exe" из каталога с игрой, либо с помощью пункта меню Пуск/Программы/1С/King"s Bounty/Проверить обновления.
Внимание! Перед установкой патча обязательно удалите все неофициальные моды и расширения! Также рекомендуем переду установкой патча удалить файлы защиты для их корректного обновления: - в строке Пуск-Выполнить вводим..путь до игры../protect.exe /drv:remove Или просто запустив файл protect.exe и выбрав пункт “Удалить драйвер защиты”

После патча у меня СтарФорс не определяет диск!
Если защита требует ввести ключ – просто жмите Ok оставив пустое окно ввода ключа. В случае проблем с проверкой диска после установления патча, рекомендуем выполнить удаление драйвера защиты: - в строке Пуск-Выполнить вводим..путь до игры../protect.exe /drv:remove При следующем запуске игры драйвер защиты переустановится и проблемы должны исчезнуть.

У меня игра выдает ошибку “Out of video memory”!
Такой вылет бывает у видеокарт с 128 Мб RAM. Начиная с версии патча 1.3, игра сама выставляет оптимальные настройки для запуска на слабых системах. На более ранних версиях решение проблемы: В папке с установленной игрой будет файл default.ini, в нем должно стоять:
##################### skip top texture mips
# 0 - high quality for lots of mem
# 1 - medium quality for 128M boards
# 2 - low quality for 64M boards
setf ~r_picmip 1
Файл game.ini:
setf ~shadowresolution 1024

Какие у игры системные требования?
Рекомендуемые:
Процессор Pentium 4 3000 или аналогичный AMD
Оперативная память 1 Гб
Видеокарта Nvidia GF7800 c 256Mb видеопамяти или аналогичная от ATI
Минимальные требования, указанные на диске или в файле readme к игре несколько завышены, игра хорошо идет и на компьютерах значительно слабее указанных. Если у вас возникают проблемы с запуском или стабильностью игры, то в первую очередь установите последнее обновление для игры. На форуме есть специальная тема, посвященная запуску игры на компьютерах, слабее указанных минимальных требований:
http://www.kingsbounty.ru/forum/index.php?showtopic=426

Пойдет ли игра на моем ноутбуке?
Игра должна нормально идти на ноутбуках, параметры которых аналогичны рекомендуемым системным требованиям к игре. Однако, следует учитывать, что часть комплектующих для ноутбуков является “урезанными” по мощности и своей функциональности. Например, видеокарты на некоторых ноутбуках лишь номинально поддерживают шейдеры версии 2.0b, используемые игрой. На форуме есть специальная тема, посвященная запуску игры на ноутбуках.
http://www.kingsbounty.ru/forum/index.php?showtopic=322&st=60
Обратите внимание на сообщение №65, в котором как раз указан способ запуска игры на видеокартах, не поддерживающих некоторые возможности шейдеров.

УПРАВЛЕНИЕ И ИНТЕРФЕЙС

Как разделить отряд?
Выделить отряд (левым кликом). На пустых слотах в армии появятся стрелочки (в нижней части). Если нажать на эту стрелку, будет вызван интерфейс разделения отряда.

Как вытащить войска из яиц и гробов, найденных мною на карте?
Нажать правой клавишей мыши на предмете. В появившемся меню выбрать пункт “Использовать”.

Как продать ненужные предметы и свитки?
Предметы можно продавать находясь в окне замка. Свитки продавать нельзя, но их можно выбрасывать. Для этого нужно кликнуть правой клавишей мыши на выбрасываемом свитке.

Как узнать, какой урон выбранному врагу нанесет заклинание?
Начиная с версии игры 1.3 при наведении на врага появляется подсказка с наносимым по отряду уроном. В ранних версиях такой возможности нет.

Как узнать очередность хода отрядов в бою?
Нужно нажать клавишу Alt во время боя. Рядом с каждым отрядом появится цифра, означающая порядок хода отряда в текущем раунде. “ - ” означает, что в этом раунде юнит уже не будет ходить.

Как узнать радиус хода вражеских отрядов?
Зажать клавишу Shift и навестись на вражеский отряд. Начиная с версии 1.3 можно включить клавишей Alt специальный режим, в котором радиус хода отрядов показывается просто при наведении на отряд, без дополнительных клавиш.

Как просмотреть подробную информацию по противнику?
Нужно вызвать статичное окно информации по отряду. Для этого нужно зажать клавишу Shift и кликнуть по отряду врага левой клавишей мыши. Начиная с версии 1.3 можно включить клавишей Alt специальный режим, в котором радиус статичное окно вызывается просто при нажатии правой клавиши мыши по отряду.

Как использовать улучшенное заклинание с силой более низкого уровня?
Эта возможность доступна с версии 1.2. Нужно зажать Ctrl/Shift и выбрать заклинание.

ВОПРОСЫ ПО ИГРЕ

На что влияет уровень сложности?

При выборе уровня сложности выдается всплывающая подсказка - там все написано. Кратко: на количество получаемого золота, на требуемый опыт до получения нового уровня героя, на силу армий врагов, на скорость падения и роста маны и ярости в бою и на карте, на скорость прокачки Духов Ярости, на количество получаемых Рун Таланта с уровнем и прочие параметры игры.

Что определяет Лидерство героя?
Лидерство определяет максимальное количество существ каждого вида в армии героя. Если у героя лидерство 1000, он может нанять 100 существ А, требующих 10 Лидерства, 20 существ Б, требующих 50 Лидерства, и одно существо В, требующее 750 Лидерства. Лидерство учитывается суммарно для существ во всей армии игрока, вне зависимости от их деления на отряды. Существа одного вида но разных типов учитываются отдельно, например Ядовитый Паук и Пещерный Паук – это разные существа.

Где купить или найти определённых юнитов, свитки, артефакты и т. п.?
Все генерируются случайным образом при запуске новой игры. Наполнение магазинов, сундуков на карте и на поле боя тоже случайно. Хотя есть некоторые общие правила: всегда одинаков выбор существ в столицах королевств. В магических башнях всегда есть Архимаги, в храмах – Священники, в логовах разбойников – Разбойники, в зверинцах – Волки и Медведи.

Обновляются ли войска в замках?
В столице Дариона и в Храме войска обновляются при получении следующего титула. Если численность существа в замке обозначена как "Много", их резерв неисчерпаем. В других замках и строениях войска как правило не обновляются. Однако, в некоторых местах владелец замка или магазина может обновить ассортимент войск или даже открыть новый магазин после того, как вы выполните все его задания.

Как использовать Ярость, где находятся Шкатулка и Духи Ярости?
Надо выполнить третье задание короля Марка “Секретное оружие” и забрать в Академии Магии Дариона (локация Верлонский лес, на запад мимо озера и немного на юг) Шкатулку Ярости, поговорить в окне героя с Духами Ярости (не все Духи ответят сразу) и выполнить их задания. Желательно сделать это пораньше, чтобы качать Духов вместе с героем.

Как улучшать предметы?
Нажать правой клавишей мыши на предмете. В появившемся меню выбрать пункт “Улучшить”. Появится окно подтверждения. Согласившись на бой, вы запустите сражение на специальной арене против Хранителей предмета. Выиграв бой, вы улучшите предмет. Поражение приведет к проигрышу игры. Улучшать можно не все предметы. Если можно - на нем указаны возможные улучшения. Некоторые предметы могут улучшаться сами, все такие предметы обладают моралью и улучшаются, когда она достигнет значения 100%.

Что значит “предмет вышел из-под контроля”?
Некоторые предметы обладают моралью, которая может расти или падать в зависимости от действий игрока. Как правило это происходит после сражения с определенным типом существ в армии игрока или врага. Когда мораль падает до 0, предмет выходит из-под контроля. Такие предметы подсвечиваются красным цветом и перестают давать бонусы.
Чтобы вернуть предмет в нормальное состояние, нужно поднять его мораль. Для этого нужно или совершить поступок, который поднимет его мораль, или усмирить предмет насильно, победив его Хранителей. Для этого нужно нажать правой клавишей мыши на предмете. В появившемся меню выбрать пункт “Усмирить”.

Воскрешает ли умение "Некромант" живых юнитов после боя?
Да, этот навык воскрешает абсолютно всех существ. Какие именно существа будут воскрешены, выбирается случайным образом среди всех погибших.

Говорят, начиная с версии 1.2 можно покупать кристаллы магии и руны Силы...
Да, у принца гномов Тибольда, в шахтах под Арданскими Вершинами. Это сюжетный персонаж, мимо не пройдете. Вначале и кристаллы, и руны идут по 100"000, но каждый следующий товар того же типа стоит еще на 100"000 дороже. Т. е. первая руна Магии обойдется в сто тысяч, вторая - в двести, третья - в триста и так далее.

Как улучшать юнитов?
Улучшать можно только Священников до Инквизиторов и только после получения навыка "Инквизиция".

Где расположены все обелиски короля Фандора?
Дарион (4 локации) - 6 штук;
Острова свободы (2 локации) - 3 штуки;
Кордар (Верхний Хадар и Арданские вершины) - 2 штуки;
Эллиния - 1 штука;
Серая пустошь - 1 штука;
Всего обелисков в игре - 13 штук. Сама Пирамида Фандора находится у гномов, в Верхнем Хадаре.

Что дает жена и какие есть жены в игре?
Жена добавляет четыре слота под предметы игроку и дает полезный бонус. Кроме того, вы сможете завести ребенка, который займет один из слотов жены и будет давать какой-то бонус герою или войскам. В игре есть следующие жены:
Рина - человек (+1 скорости и инициативы Разбойникам и Пиратам);
Рина - зомби (+1 скорости и инициативы нежити);
Феанора - человек (+3 интеллекта);
Феанора - лягушка (+100% атаки Паукам и Змеям);
Герда - гномиха (+1 морали гномам);
Мирабелла - человек (+100% атаки Пиратам и Разбойникам);
Неока - эльфийка (+1 морали эльфам);
Ксеона - демонесса (с картинки) (+1 морали демонам).
Жениться на Лине нельзя. :) Разные жены дают различные слоты и рожают разных детей. При разводе жена забирает детей, одетые на ней предметы и 20% золота игрока. Если вы выгнали жену, жениться на ней больше не получится.

ВОПРОСЫ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ

Тренировочная миссия - "Я принес предмет, а его не берут"
Поищите еще клады. Искомый квестовый предмет на персонажа надеть не дадут и он помечен как квестовый.

Как выполнить квесты Духов Ярости?
Слиима нужно накормить ядовитыми пауками, болотными и королевскими змеями. Для этого нужно войти в диалог со Слиимом и сказать ему "ешь!", если в вашей армии есть указанные существа. После того, как Слиим согласиться служить герою, кормить его больше не придется.
Для Зерока нужно победить отряд магов, который он призовет.
Лина найдет генератор для подзарядки своих приборов в землях гномов, как только игрок выйдет из Крейстонских Рудников.
Квест Жнеца будет выполнен автоматически после освобождения замка Богаччо - это сюжетный квест, не пропустите.

Аргус послал меня за лягушками в подземелье под замком. Оно где?
Перед тем, как идти в подземелье под замком, нужно сходить в Змеиное подземелье (если идти к таверне на перекрестке дорог, одна из которых спускается к пристани, то перед перекрестком будет тропка в темную часть леса), поговорить с ведьмой Хельгой и принести любовное зелье графу. После этого счастливый граф перенесет вас в подземелье, достаточно просто с ним поговорить об этом.

Где найти Гнилого Хека?
В первой локации - Гринворте - в землянке в северо-западной части леса. Можно подплыть с моря, можно пройти тропинкой, идущей вдоль реки, огибающей столицу.

Где найти вход в шахты, в которых прячется Счастливчик?
Локация Восточные Острова Свободы, по дороге от хижины Рыжебородого в горы. Там будет пещера. Вход патрулирует охранник, не заметить его сложно.

Я купил ключ за двадцать тысяч и обнаружил в саркофаге Бартоломью Барта. Что дальше?
Старый пират с приличной армией будет ждать героя на одном из Восточных Островов Свободы. Отправьте его назад в могилу - получите приз и деньги.

Умирающий пират дал карту с указанием на сокровище (квест "Слеза Капитана". Где искать?
Артефакт находится в Арлании, недалеко от Острова Грифонов. Везти его нужно в Кордар, в одну из таверн.

Квест, с загадкой двух гномов - надо сопоставить руны с цифрами. Где нажимать-то?
Опустите камеру пониже. Рядом с гномами стоит каменный арифмометр. На нем и нужно расположить руны в порядке, указанном цифрами. Для этого нужно просто кликать по камушкам. Два выбранных камня поменяются местами.

Что за черные сгустки энергии в Долине Тысячи Рек - злогны?
Руками злогны трогать не стоит - потеряете часть бойцов. В Магической Долине в башне около озера с водопадом живет колдун; он даст задание, которое позволит без труда от всех злогнов избавиться.

Как победить Карадора?
Универсального рецепта не существует. Рекомендуем искать артефакты против нежити, выполнить задание Древа Жизни (полученное заклинание Свет Жизни поможет победить генерала), захватить с собой терний или мародеров - они способны поглощать трупы - или просто вставать войсками на убитые отряды противника, чтобы он не мог их поднять. Очень помогут священники, инквизиторы, единороги и черные единороги - все они наносят нежити увеличенный урон. Также можно поднимать нежить раньше, чем это сделает Карадор или Кристалл – используйте некромантов или заклинание “Зов Некроманта”.

СОВЕТЫ И ПОДСКАЗКИ
Здесь перечислены все советы, появляющиеся на загрузочных экранах игры.

Официальный сайт игры "King"s Bounty: Легенда о рыцаре www.kingsbounty.ru Добро пожаловать!
Армия героя: У отрядов в Резерве не учитывается Лидерство, и количество существ в них не ограничено.
Армия героя: Находящиеся в Резерве существа не участвуют в бою и не влияют на Мораль других отрядов.
Умения героя: Некоторые навыки для своего улучшения требуют не только Руны Таланта, но и другие навыки, развитые до заданного уровня.
Умения героя: С помощью навыка "Высшая Магия" маг может использовать Книгу Магии дважды за один раунд.
Карта приключений: Перемещаться героем можно удерживая нажатой левую кнопку мыши или с клавиатуры.
Карта приключений: При нажатии клавиши "F5" происходит быстрое сохранение игры. Клавиша "F8" загружает последнее из трех быстрых сохранений.
Карта приключений: Клавиша "Пробел" включает игровую паузу, во время которой можно работать с окном персонажа, книгой магии и журналом заданий.
Карта приключений: При создании новой игры армии врагов, сокровища и ассортимент у торговцев каждый раз генерируются случайным образом.
Карта приключений: Используйте препятствия и особенности местности, чтобы выманивать врагов подальше от охраняемых ими сокровищ.
Карта приключений: Если над персонажем или зданием на карте висит значок с флагом, значит, здесь вы можете получить задание.
Карта приключений: В игре есть дирижабли, поезд и подводная лодка, позволяющие мгновенно перемещаться между континентами и столицами стран.
Карта приключений: В замках можно оставить два отряда гарнизона. Они будут находиться там, пока вы их не заберете.
Карта приключений: В журнале заданий сюжетные миссии помечаются иконкой "Корона".
Экипировка: Некоторые предметы являются "живыми". Когда их мораль падает до нуля, они выходят из-под контроля и перестают давать бонусы.
Экипировка: Чтобы усмирить взбунтовавшийся предмет, нужно победить его Хранителей в бою.
Экипировка: Часть предметов можно улучшать, сразившись с их Хранителями. Список улучшений показан в подсказке по предмету.
Экипировка: Некоторые предметы дают бонусы только при определенных условиях, например, только ночью или конкретным существам.
Экипировка: Часть предметов содержат в себе магические свитки, которые можно из них извлекать в книгу магии.
Семья героя: Жена дает четыре слота под предметы и бонусы герою или его армии. У разных жен слоты и бонусы отличаются.
Семья героя: Вы можете в любое время развестись, поговорив с женой об этом. Уходя, жена забирает детей, надетые на нее предметы и пятую часть золота.
Семья героя: Женившись, можно заводить детей. Ребенок дает полезный бонус и навсегда занимает один из слотов жены. У разных жен могут быть разные дети.
Поле боя: Мораль отряда влияет на его Атаку, Защиту и вероятность нанесения Критического Удара, увеличивая или снижая их.
Поле боя: Если вам удалось получить под командование больше существ, чем позволяет Лидерство, то такой отряд не будет вам подчиняться в бою.
Поле боя: У многих существ есть Умения, применяемые в бою. Они могут иметь конечное количество использований, или перезаряжаться.
Поле боя: Воины могут наносить критические удары. Сила урона и вероятность такого удара зависит от морали существа, предметов героя и накопленной Ярости.
Поле боя: Если в параметрах отряда какие-то характеристики выделены красным или зеленым цветом, значит, этот параметр временно снижен или увеличен.
Поле боя: Тип и форма боевой арены зависит от места, где началось сражение. Можно выманивать врагов в места, где арена даст вам преимущества.
Поле боя: Некоторые существа могут получать бонусы в зависимости от времени суток и типа арены и сражаться эффективнее.
Поле боя: Перемещение отряда на одну клетку отнимает одно Очко Действия. Использование Умения или нанесение удара отнимает все оставшиеся Очки Действия.
Поле боя: Чтобы получать Ману во время боя, нужно выучить навык Магии "Концентрация" или надеть предмет, восстанавливающий ману в бою.
Поле боя: Правый клик по отряду врага, покажет его радиус хода, а также здоровье и порядок хода в текущем раунде всех отрядов.
Поле боя: Левый клик по отряду врага с зажатой клавишей "Shift" откроет статичное окно информации по нему.
Поле боя: Рядом с иконкой действующего на отряд эффекта указано количество раундов, которое он будет действовать. Цвет рамки отмечает отрицательные (красный) и положительные (зеленый) эффекты.
Книга Магии: Магические свитки можно изучать, а потом улучшать выученные заклинания, расходуя на это Кристаллы Магии.
Книга Магии: Книга имеет лимит хранимых свитков. Если лимит превышен, вы не сможете покупать свитки.
Книга Магии: При улучшении, заклинания могут не только усиливать свое действие, но и приобретать новые полезные свойства.
Духи Ярости: Духи получают опыт за применение способностей и за количество убитых ими врагов. Чем сильнее враг, тем больше опыта.
Духи Ярости: Герой получает Ярость в сражении, нанося урон врагам, а также, когда отряды героя получают урон. Атаки самих Духов не дают прироста Ярости.
Духи Ярости: Убийство отряда или завершающий сражение удар приносит больше Ярости, чем обычный удар.
Духи Ярости: После каждого использования своих способностей, Дух Ярости отдыхает. Чем сильнее используемая способность, тем дольше отдых.
Духи Ярости: С Духами Ярости можно разговаривать. Для этого нужно просто кликнуть на портрет Духа в окне героя.
Особенности существ: Мертвые, оживленные магией существа, а также драконы обладают иммунитетом к воздействию на разум. Их нельзя очаровать или загипнотизировать.
Особенности существ: Испуганные существа не подчиняются приказам и боятся атаковать тех, кто выше их по уровню. Напугать ваших воинов может волчий вой или атака Морских Дьяволов.
Особенности существ: Дриады, Демонессы и Древние Вампиры могут увернуться от удара, не получив от атаки никакого вреда.

Легенда о рыцаре
Kings Bounty: The Legend

Вступление

Kings Bounty Легенда о рыцаре - это рыцарская сага, представляющая собой увлекательный сплав ролевого приключения и насыщенных тактических сражений, возрождая славные традиции легендарной Kings Bounty. Во время сражения игра переходит в тактический режим, как в Heroes of M&M. В начале нам предлагают выбрать персонажа воина, паладина или мага, это прохождение будет за мага.

Итак, игра Kings Bounty начинается в Рыцарском храме Ричарда, здесь Ричард вам предложит пройти испытание, хотя от него можно и отказаться.

Снизу если нажать на кнопку "герой" можно увидеть всю информацию о герое, тут же можно прокачивать умения. В правой части экрана умения делятся на 3 вида - сила, дух и магия. Дерево прокачки такое же как в Diablo. Сверху отображено кол-во рун (руна духа, силы и магии), за каждый уровень дают руны их и можно тратить на прокачку, магу естественно дают больше магических рун. Так же руны разбросаны по всей карте.

1 испытание - нужно спасти принцессу, 2 - убить некроманта, 3 - найти элемент доспехов. Пройдя испытания, вы получите немного опыта, несколько свитков и артефактов. Теперь идите к королю, и вы получите первое задание - отыскать 400 украденных плюгенов. Прежде чем идти в замке можно купить немного воинов, количество воинов которые вы можете нанять зависит от лидерства. 300 плюгенов у разбойников на восточной дороге, остальные разбросаны в округе.

Следующее задание отнести королевскую печать брату короля. Он живет в Арлании на западе, соберите небольшое войско и идите туда, Карл отдаст вам письмо для Марты она живет в Моршанских топях на западе от Гринворта. Идите к королю за новым заданием. Он пошлет вас за Шкатулкой Ярости в Верлонский лес (он на юге) в Академию Магии. После того как магистр отдаст вам шкатулку, ваш герой по случайности станет новым ее хозяином, в шкатулке живут 4 существа. Сначала они откажется с вами говорить, но к 4 уровню где-то духи шкатулки расскажут, что нужно сделать, что бы они служили вам. Всех легче договорится с Зероком "Духом ярости" и Слиимом "Болотным принцом", Зерок предложит сразится с магами (5 архимагов, 7 инквизиторов, 1 демон), если вы убьете их то он будет вам служить. Слиима нужно накормить, для этого можно использовать королевский или болотных змей, его можно кормить только ядовитыми существами, их можно раздобыть в моршанских топях их там продают на каждом шагу. Духи из шкатулки будут развиваться в течении всей игры, что бы их использовать нужна ярость, которая зарабатывается во время сражений. Возвращайтесь к королю, он даст вам 3000 денег и пошлет на остров Эндория узнать, что там творится. Соберите войско и идите, на острове вам предстоит сражаться с огромной черепахой которую вызвал шаман жаждущий власти над всем миром. Черепаху я убил практически одним заклинанием "Огненная стрела", у нее 1500 жизни, тут тактика простая нужно просто меньше терять войск, а нападать на нее лучше одним отрядом, потому что она бьет всех сразу.

Победите черепаху, она расскажет, что шаман подавил ее волю, и заставил сражаться за него. Теперь черепахе нужна охрана пока она не окрепнет, вы пройдете ритуал соединения с черепахой, если шаман нападет на нее она вызовет вашего героя.

Возвращайтесь за новым заданием, нужно добыть карты гномьих пещер и шахт, они есть у Счастливчика Джеймса на Острове свободы. Идите в рыбацкую деревушку на севере, Китано довезет до островов. Без лодки там делать нечего, ее купить можно у купца Валдиса за 3000. Плывите на лодке на Восточные Острова, там в порту (сразу как подплываешь) поговорите с Марабеллой насчет Счастливчика Джеймса, она скажет что он в скрывается в шахтах. Теперь плывите на самый северный остров там поговорите с пиратом Рыжая борода, он скажет где Счастливчик и скажет как пройти. Счастливчик в шахте на этом острове, он предложит выкуп за карту 100 000 золотых, пришлось его убить для этого мне хватило 71 священника, 10 архимагов, 93 мечника, 50 королевский змей, 2 приведения. После смертоубийства Счастливчика его охрана на шахте будет на вас нападать, поэтому на них тоже нужно войск припасти, хотя я одного охранника убил от второго убежал. Пока на островах можно решить проблему с деньгами, найдите пирата Кука - северо-западный остров, Западные Острова, выполните квест и у вас будет карта с островом где зарыто Чистое Око. Плывите на восточные острова, там на самом северном острове между кораблем и маленьким островком и зарыто Чистое Око. В юго-восточном углу остров - там возьмите карту у пирата, на карте указано место где он закопал Слезу Титана. Слеза Титана закопана в восточной части Арлании, вы увидите там похожее место.

Продолжаем прохождение Kings Bounty Легенда о рыцаре.

Теперь идем к королю за наградой и новым заданием. Король узнав что в шахтах держат рабов, приказал разобраться с Гнилым Хеком, который занимается работорговлей. Гнилой Хенк на северо-западе от столицы в лесу. Поговорите с ним и возвращайтесь к королю, новое задание - принести извинения Торн Дигору в Кордаре, попасть туда можно через Крейстонские рудники на востоке Арлании. Заодно в Крейстонских рудниках нужно казнить барона Ахея за устроенное им нападение на гномов. Замок барона охраняют 80 лучников, 29 инквизиторов, 16 пушкари, 55 мародеры, 59 мечники, 6 гномы. К этому месту у меня было 4000 лидерства и 10 уровень, убил его достаточно легко. Теперь встаньте на летающую платформу, что бы она перенесла вас наверх. Осторожно, выход из шахты охраняет сильный гном, сильнее чем барон Ахей, я лично его оббежал, а убил попозже. Вообще лучше вернутся и восполнить армию, после битвы с бароном потому что на пути к Корн Дигору много сильной живности. Как попадете в Верхний Ходар идите налево там в таверне обменяйте Слезу Титана на свиток из которого можно изучить одно из самых мощных заклинаний - Гейзер. Там же в Верхнем Хадаре можно зарядить духа из шкатулки ярости - Лину, идите направо и через мостик, там стоит генератор. Кстати ледяной шар который может вызывать Лина наносит урон в зависимости от расстояния до жертвы. Что бы попасть в Кордар нужно спустится в Нижний Ходар, один из подъем слева от входа в Верхний Ходар.

В Нижнем Ходаре мне вполне хватает такой армии для сражений - 3 гиганта, 25 злобоглазов, 70 королевских змей, 157 мечников, 257 гиен - гиен и злобоглазов можно купить тут же, хотя у вас может быть по другому. В Нижнем Хадаре в самой западной части, гном предложит квест - выяснить, что произошло в их секретной лаборатории, там огромный паук за его убийство можно получить 7800 опыта - почти 2 уровня сразу. Справа снизу вход в Таронские шахты. Пока до них добирался потратил всю армию и набил 14 уровень. Пришлось собрать новые войска, 150 мечников, 262 гиены, 34 белых медведя, 3 гиганта, 87 королевских змей, с ними я и пошел на взятие Таронских шахт, нет ни одного дальнего юнита, но если ждать пока противник подойдет сам, одновременно убивая магией и шкатулкой ярости его стрелковых юнитов, то получается неплохо. В Таронских шахтах идите по вперед, там будет площадь и выход на Арданские вершины. Сразу наверху столица гномов, Тонр Дигор что бы убедится в искренности намерений короля Дариона, потребовал освободить замок Богаччо, который скрывается в недрах Таронских шахт, на юго-востоке. Разберитесь с охраной замка, теперь можно подписать мирный договор и возвращаться к королю. После сражения Тибольд даст вам часы которые искал Дух Смерти, самый сильный в шкатулке ярости. Обратно вернутся можно используя дирижабль.

Следующий квест - вернуть похищенную дочь короля, для этого нужно отправится в Эллинию, поговорите с Китано. Столица Эллинии находится в Долине Тысячи Рек и самый быстрый путь туда по морю, покупаем корабль и плывем. С королевой поговорить не удастся так как ее душу похитил Корадор. Спасти королеву можно только попав в Мир Мертвых и победив Корадора. Кей-Леар предложил сначала посоветоваться с Деревом Жизни и спасти его от орков. Дерево Жизни находится в самом центре Великого Леса, по пути к нему много сильных отрядов, но почти всех можно пройти и не сражаясь с ними если выждать момент. Нанимаем армию и пробираемся к дереву. Сейчас у меня 18 уровень и войска: 122 эльфа, 50 кавалеристов, 5 гигантов, 1104 лесных фей и 27 энтов.

В шкатулке Ярости я в основном использую гизмо, ледяной шар и похищение ярости. Ледяной шар, если его прокатить через весь экран, отнимает по 3000-5000 урона. А гизмо можно вообще штуки 3 запустить (в долгом сражении) и они лечат юнитов с большимколичеством жизни - гиганты, кавалеристы, энты. Можно придумать десятки вариантов стратегии сражения.

Когда вы убьете орков рубящих корни Дерева Жизни, то получите росток жизни, который нужно будет посадить с Деревом Смерти. А теперь нужно идти к Книге Смерти, ее сразу видно на карте по вымершему лесу вокруг. В Мире Мертвых нужно найти замок Некроком, священники наносят хороший урон нежити, неплохо их туда захватить и делать на них броню Глога так как их все будут бить. Идите вниз по главной дороге, когда пройдете деревянный мостик сверните налево, там будет Дерево Смерти. Посадите рядом с ним Росток Жизни, теперь у вас появится заклинание "свет жизни", прокаченное до 3 уровня оно отнимает 2100 у нежити и заодно лечит ваши войска в указанной области. Осталось только найти убежище Кордара. К юго-западу от Книги Смерти, не очень далеко,можно разжиться яйцами красных драконов.

Армия Кордана - 50 некромантов, 2000 скелетов лучников, 4 костяных дракона, 100 приведений, 1400 скелетов, 90 вампиров, 60 черных рыцарей. С другой стороны поля боя стоит кристалл, он воскрешает убитые войска. Мои войска (24 уровень) - 99 единорогов, 190 эльфов лучников, 70 злобоглазов, 6 красных драконов, 5 черных драконов. Используя драконов, броню глога, гизмо и заклинание Свет Жизни, убил большую часть армии. Потом единорогами замочил кристалл и добил остальных.

Королева эльфов рассказала, что Амели находится в Муроке в него можно попасть через Лабиринт Драконов, теперь следует отнести письмо Фиоллеты королю, а потом идти в столицу гномов за ключом к Лабиринту Драконов, Торн Дигор посылает в Мехград к главному инженеру.

В начале нам предлагают выбрать персонажа воина, паладина или мага, это прохождение будет за мага.

Итак, игра King’s Bounty начинается в Рыцарском храме Ричарда, здесь Ричард вам предложит пройти испытание, хотя от него можно и отказаться.

Снизу если нажать на кнопку "герой" можно увидеть всю информацию о герое, тут же можно прокачивать умения. В правой части экрана умения делятся на 3 вида - сила,

дух и магия. Дерево прокачки такое же как в Diablo. Сверху отображено кол-во рун (руна духа, силы и магии), за каждый уровень дают руны их и можно тратить на прокачку, магу естественно дают больше магических рун. Так же руны разбросаны по всей карте.

1 испытание - нужно спасти принцессу, 2 - убить некроманта, 3 - найти элемент доспехов. Пройдя испытания, вы получите немного опыта, несколько свитков и артефактов. Теперь идите к королю, и вы получите первое задание - отыскать 400 украденных плюгенов. Прежде чем идти в замке можно купить немного воинов, количество воинов которые вы можете нанять зависит от лидерства.

300 плюгенов у разбойников на восточной дороге, остальные разбросаны в округе.

Следующее задание отнести королевскую печать брату короля. Он живет в Арлании на западе, соберите небольшое войско и идите туда, Карл отдаст вам письмо для Марты

она живет в Моршанских топях на западе от Гринворта. Идите к королю за новым заданием. Он пошлет вас за Шкатулкой Ярости в Верлонский лес (он на юге) в Академию Магии. После того как магистр отдаст вам шкатулку, ваш герой по

случайности станет новым ее хозяином, в шкатулке живут 4 существа. Сначала они откажутся с вами говорить, но к 4 уровню где-то духи шкатулки расскажут, что

нужно сделать, что бы они служили вам. Всех легче договорится с Зероком "Духом ярости" и Слиимом "Болотным принцем", Зерок предложит сразится с магами (5 архимагов, 7 инквизиторов, 1 демон),если вы убьете их то он будет вам служить.

Слиима нужно накормить, для этого можно использовать королевский или болотных змей, его можно кормить только ядовитыми существами, их можно раздобыть в моршанских топях их там продают на каждом шагу. Духи из шкатулки будут

развиваться в течении всей игры, что бы их использовать нужна ярость, которая зарабатывается во время сражений. Возвращайтесь к королю, он даст вам 3000 денег и пошлет на остров Эндория узнать, что там творится. Соберите войско и идите, на острове вам предстоит сражаться с огромной черепахой которую вызвал шаман жаждущий власти над всем миром. Черепаху я убил практически одним заклинанием

"Огненная стрела", у нее 1500 жизни, тут тактика простая нужно просто меньше терять войск, а нападать на нее лучше одним отрядом, потому что она бьет всех сразу.

Победите черепаху, она расскажет, что шаман подавил ее волю, и заставил сражаться за него. Теперь черепахе нужна охрана пока она не окрепнет, вы пройдете ритуал соединения с черепахой, если шаман нападет на нее она вызовет вашего героя.

Возвращайтесь за новым заданием, нужно добыть карты гномьих пещер и шахт, они есть у Счастливчика Джеймса на Острове свободы. Идите в рыбацкую деревушку на севере, Китано довезет до островов. Без лодки там делать нечего, ее купить можно у купца Валдиса за 3000. Плывите на лодке на Восточные Острова, там в порту (сразу как подплываешь) поговорите с Марабеллой насчет Счастливчика Джеймса, она

скажет что он в скрывается в шахтах. Теперь плывите на самый северный остров там поговорите с пиратом Рыжая борода, он скажет где Счастливчик и скажет как пройти. Счастливчик в шахте на этом острове, он предложит выкуп за карту 100 000 золотых, пришлось его убить для этого мне хватило 71 священника, 10 архимагов, 93 мечника, 50 королевский змей, 2 приведения. После смертоубийства Счастливчика его охрана на шахте будет на вас нападать, поэтому на них тоже нужно войск припасти, хотя я одного охранника убил от второго убежал. Пока на островах можно

решить проблему с деньгами, найдите пирата Кука - северо-западный остров, Западные Острова, выполните квест и у вас будет карта с островом где зарыто Чистое Око. Плывите на восточные острова, там на самом северном острове между

кораблем и маленьким островком и зарыто Чистое Око. В юго-восточном углу остров - там возьмите карту у пирата, на карте указано место где он закопал Слезу Титана. Слеза Титана закопана в восточной части Арлании, вы увидите там похожее место.

Теперь идем к королю за наградой и новым заданием. Король узнав что в шахтах держат рабов, приказал разобраться с Гнилым Хеком, который занимается работорговлей. Гнилой Хенк на северо-западе от столицы в лесу. Поговорите с ним

и возвращайтесь к королю, новое задание - принести извинения Торн Дигору в Кордаре, попасть туда можно через Крейстонские рудники на востоке Арлании.

Заодно в Крейстонских рудниках нужно казнить барона Ахея за устроенное им нападение на гномов. Замок барона охраняют 80 лучников, 29 инквизиторов, 16 пушкари, 55 мародеры, 59 мечники, 6 гномы. К этому месту у меня было 4000 лидерства и 10 уровень, убил его достаточно легко. Теперь встаньте на летающую платформу, что бы она перенесла вас наверх. Осторожно, выход из шахты охраняет

сильный гном, сильнее чем барон Ахей, я лично его оббежал, а убил попозже.

Вообще лучше вернутся и восполнить армию, после битвы с бароном потому что на пути к Корн Дигору много сильной живности. Как попадете в Верхний Ходар идите налево там в таверне обменяйте Слезу Титана на свиток из которого можно изучитьодно из самых мощных заклинаний - Гейзер. Там же в Верхнем Хадаре можно зарядить духа из шкатулки ярости - Лину, идите направо и через мостик, там стоит

генератор. Кстати ледяной шар который может вызывать Лина наносит урон в зависимости от расстояния до жертвы. Что бы попасть в Кордар нужно спустится в Нижний Ходар, один из подъем слева от входа в Верхний Ходар.

В Нижнем Ходаре мне вполне хватает такой армии для сражений - 3 гиганта, 25 злобоглазов, 70 королевских змей, 157 мечников, 257 гиен - гиен и злобоглазов можно купить тут же, хотя у вас может быть по другому. В Нижнем Хадаре в самой западной части, гном предложит квест - выяснить, что произошло в их секретной лаборатории, там огромный паук за его убийство можно получить 7800 опыта - почти

2 уровня сразу. Справа снизу вход в Таронские шахты. Пока до них добирался потратил всю армию и набил 14 уровень. Пришлось собрать новые войска, 150 мечников, 262 гиены, 34 белых медведя, 3 гиганта, 87 королевских змей, с ними я

и пошел на взятие Таронских шахт, нет ни одного дальнего юнита, но если ждать пока противник подойдет сам, одновременно убивая магией и шкатулкой ярости его

стрелковых юнитов, то получается неплохо. В Таронских шахтах идите по вперед, там будет площадь и выход на Арданские вершины. Сразу наверху столица гномов,

Тонр Дигор что бы убедится в искренности намерений короля Дариона, потребовал освободить замок Богаччо, который скрывается в недрах Таронских шахт, на юго-востоке. Разберитесь с охраной замка, теперь можно подписать мирный договор и возвращаться к королю. После сражения Тибольд даст вам часы которые искал Дух Смерти, самый сильный в шкатулке ярости. Обратно вернутся можно используя дирижабль.

Следующий квест - вернуть похищенную дочь короля, для этого нужно отправится в Эллинию, поговорите с Китано. Столица Эллинии находится в Долине Тысячи Рек и самый быстрый путь туда по морю, покупаем корабль и плывем. С королевой поговорить не удастся так как ее душу похитил Корадор. Спасти королеву можно только попав в Мир Мертвых и победив Корадора. Кей-Леар предложил сначала

посоветоваться с Деревом Жизни и спасти его от орков. Дерево Жизни находится в самом центре Великого Леса, по пути к нему много сильных отрядов, но почти всех можно пройти и не сражаясь с ними если выждать момент. Нанимаем армию и пробираемся к дереву. Сейчас у меня 18 уровень и войска: 122 эльфа, 50 кавалеристов, 5 гигантов, 1104 лесных фей и 27 энтов.

В шкатулке Ярости я в основном использую гизмо, ледяной шар и похищение ярости. Ледяной шар, если его прокатить через весь экран, отнимает по 3000-5000 урона. А

гизмо можно вообще штуки 3 запустить (в долгом сражении) и они лечат юнитов с большим количеством жизни - гиганты, кавалеристы, энты. Можно придумать десятки вариантов стратегии сражения.

Когда вы убьете орков рубящих корни Дерева Жизни, то получите росток жизни, который нужно будет посадить с Деревом Смерти. А теперь нужно идти к Книге Смерти, ее сразу видно на карте по вымершему лесу вокруг. В Мире Мертвых нужно найти замок Некроком, священники наносят хороший урон нежити, неплохо их туда захватить и делать на них броню Глога так как их все будут бить. Идите вниз по

главной дороге, когда пройдете деревянный мостик сверните налево, там будет Дерево Смерти. Посадите рядом с ним Росток Жизни, теперь у вас появится заклинание "свет жизни", прокаченное до 3 уровня оно отнимает 2100 у нежити и заодно лечит ваши войска в указанной области. Осталось только найти убежище Кордара. К юго-западу от Книги Смерти, не очень далеко, можно разжиться яйцами

красных драконов.

Армия Корадора - 50 некромантов, 2000 скелетов лучников, 4 костяных дракона, 100 приведений, 1400 скелетов, 90 вампиров, 60 черных рыцарей. С другой стороны поля

боя стоит кристалл, он воскрешает убитые войска. Мои войска (24 уровень) - 99 единорогов, 190 эльфов лучников, 70 злобоглазов, 6 красных драконов, 5 черных драконов. Используя драконов, броню глога, гизмо и заклинание Свет Жизни, убил большую часть армии. Потом единорогами замочил кристалл и добил остальных.

Королева эльфов рассказала, что Амели находится в Муроке в него можно попасть через Лабиринт Драконов, теперь следует отнести письмо Фиоллеты королю, а потом

идти в столицу гномов за ключом к Лабиринту Драконов, Торн Дигор посылает в Мехград к главному инженеру. Спускайтесь в Таронские Шахты и идите в самую

восточную пещеру, там поднимитесь наверх. Наверху будет паровоз, который довезет вас в Мехград. Главный инженер скажет, что ключ украли орки и искать его надо в

Демонисе. Вернитесь в Торонские Шахты к замку. Там рядом вход в Подземное Море спуститесь туда, там портал в Демонис его сразу видно на карте, идите туда. Ключ

находится в замке Некси, перемещайтесь на летающих платформах до самого северного острова. Некси просто так ключ не отдаст, а предложит победить ее.

Берем ключ и летим в Долину Тысячи Рек к Лабиринту Драконов. Кстати в Демонисе можно купить много хороших дорогих артефактов.

В лабиринте идите налево, там Храм Наслаждений его охраняет дракон 23 уровня, зато в храме можно купить очень хорошие свитки. Дракон на входе в лабиринт попросит убить 7 воплощений Хааса, если выполнить квест то у вас появится

возможность при входе в лабиринт, сразу телепортироваться в конец. Семь драконов разбросано по лабиринту, если просто пройти через него то все равно придется убить большинство воплощений. На сайте игры есть карта лабиринта, хотя я дошел до Мурока без нее и заодно убил всех драконов.

Итак мы в Муроке и нам нужно найти Амели. Пробирайтесь на северо-восток, там вы сразитесь с армией орков. Поговорите с шаманом, он расскажет, где Амели и что

произошло. До нее можно добраться только на их корабле Архалете, поговорите с шаманам еще раз и он разрешит взять Архалет.

Багуд вас довезет до Амели. Как только вы поговорите с девочкой, прилетит Хаас (30 уровень), с довольно большой армией, но у него 15 защита, 15 атака, а у моего героя 29 уровень, 18 атака (ночью еще +6), 25 защита, поэтому без шансов для него.

Теперь осталось только вернуть принцессу домой и смотреть таблицу рекордов.