Прохождение DLC Nuka-World. Квест «Волшебное королевство» (DLC Nuka-World) Fallout 4 волшебное королевство id квеста

Мы рассказали о том, как начать дополнение Nuka World для Fallout 4, а здесь мы распишем его полное прохождение. Итак, после обнаружения радиостанции и появления на карте точки с транзитным центром Ядер-Мира, отправляемся к западной границе карты. В Центре наталкиваемся на нескольких стрелков, которые вряд ли создадут вам проблемы. Разбираемся с ними, а затем идем в метро.

В подземке вам повстречается раненый человек, который расскажет, что он и его семья попали в ловушку рейдеров. Но в итоге ему удалось сбежать. Он попросит вас освободить его ребенка и жену. Можно попытаться дать ему стимулятор, однако он тут же откажется. Если у вас будет высокая харизма (уровень диалога красный), то вы сможете запросто выпытать у него правду. Оказывается, у него нет никакой семьи, а эта история была выдумана им, чтобы заманивать путников прямо в лапы бандитов. Вы можете тут же прикончить его или все равно согласиться помочь. В принципе этот выбор никак не повлияет на сюжет – лишь изменит варианты диалога с «потерпевшим».

Берем у Харви код и включаем монорельс. Забираемся в Ядер-Экспресс и двигаем к парку аттракционов.

Прибытие

Если вы не смогли разболтать чертяку, то сможете узнать, что едете прямиком в ловушку лишь по пути в парк, так как об этом вам любезно расскажет один из рейдеров по радио. Приготовьтесь к знатной заварушке. В первой комнате вас будут ожидать турели. Спрячьтесь сразу же за левой стеной (указано на скриншоте).

Во второй помещении на полу будет множество растяжек, поэтому следует постоянно смотреть под ноги и обезвреживать все встреченные ловушки. Попав в комнату с 3-мя дверями, не стоит открывать все без разбору – выберите левую. Пройдите вперед до коридора, защищенного несколькими турелями. Прокладывать себе дорогу с боем не нужно, лучше вернитесь немного назад и с помощью терминала вырубите смертоносные пушки.

В результате вы сможете добраться до арены ядер-мобильчиков. На ней вам придется биться с главарем одной из банд. С вами снова свяжется рейдер, который говорил с вами по радио еще до вашего приезда в парк – местного «клоуна» зовут Гейдж. Доберитесь до коммуникатора на стене и поболтайте с ним. Вы узнаете, что местный лидер обладает особой силовой броней, подключенной к источнику питания на арене, поэтому уничтожить его стандартным вооружением не удастся. Однако Гейдж припрятал для вас специальное оружие: водяной пистолет… Рано смеяться, ведь с помощью него вы сможете вызвать короткое замыкание и защита брони вырубится на несколько секунд.

С помощью этого оружия вы запросто расправитесь со злодеем. Не забудьте прибрать силовую броню с бывшего главаря. Снова говорим с Гейджем, который назначит вас новым боссом бандитов. Неизвестно, к добру это или к худу – время покажет. Выбираемся из арены на улицу и идем вперед.

В городе

Парк аттракционов состоит из шести районов. Мы попадем в первый из них – Ядер-Город. В этой зоне находятся базы сразу трех группировок рейдеров: Стая, Операторы и Адепты.

Штаб-квартира убитого нами главаря расположена в гриль-баре «Физзтоп». Отправляемся в его берлогу, чтобы побеседовать с Гейджем. В этом здании вы найдете многофункциональную мастерскую, сундучок для хранения найденных предметов и кровать. Гейдж скажет нам, что необходимо поговорить со всеми лидерами группировок и убедить их последовать за вами. Если у вас высокая харизма, то вы можете разболтать Гейджа и он расскажет вам о вкусах главарей.

Правда, ничего оригинального он вам не ответит – вы сможете найти эти сведения и самостоятельно. Провести беседу с боссами банд можно в любом порядке, но база Адептов будет находиться к вам ближе всего, поэтому логично начать именно с нее. Во всех лагерях, включая ту, в которой вы сейчас находитесь, имеются терминалы и запертые помещения. В этих комнатах можно отыскать интересные данные, которые помогут вам лучше разобраться в сложившейся ситуации.

Говорим со всеми главарями и возвращаемся в свою штаб-квартиру. Гейдж согласится стать вашим напарником.

Галактика

Теперь пора заняться захватом остальных районов парка развлечений. Советуем начать с «Галактики». Этой зоной управляет мощный компьютер под названием Звездный диспетчер. Его следует активировать на 100 процентов и для этого вам потребуется найти 35 звездных ядер, хотя для выполнения задания хватит и 20 штук. Однако если вы хотите заполучить уникальную силовую броню Квант X-01 Тип V, то придется отыскать все ядра. В нашем отдельном гайде написано, как отыскать эти предметы. Отметим, что в терминале имеется подсказка о том, где искать ядра.

При помощи компьютерной системы можно деактивировать охранный механизм. Однако вы можете попросту очистить всю локацию от врагов и систем безопасности. В этом случае заниматься поиском ядер не придется.

В этой локации будет пять аттракционов, доступных для посещения, хранящих следующее количество ядер:

  • Арена «РобКо» (шесть звездных ядер)
  • Вол-тек «Среди звезд» (шесть звездных ядер)
  • Ядер-галактика (семь звездных ядер)
  • Кинотеатр «Звездный свет» (четыре звездных ядра)

Детское королевство

Эта локация опасна тем, что во время войны она была сильно облучена, поэтому радиационный фон на территории детского королевства крайне высок. Если вы собираетесь направиться сюда для уничтожения инакомыслящих и выполнения сюжетных квестов, то мы советуем вам надеть на себя силовую броню и запастись медикаментами, снижающими отравление от радиации.

Здесь за вами постоянно будет следить таинственный комментатор, который начнет озвучивать все действия вашего персонажа и всячески его раздражать.

Спойлер: заранее отметим, что этим комментатором является гуль по имени Освальд, живущий в парке аттракционов с момента войны. Дело в том, что он и его коллеги по работе были бывшими сотрудниками «Ядер-мира». В результате ядерной бомбежки все они стали гулями и решили не уходить с парка. Взбесившиеся гули, которые заполнили королевство, тоже раньше работали здесь и развлекали детишек.

На территории королевства вы столкнетесь с огромным количеством гулей, но больших проблем они вряд ли вам доставят, в особенности, если ваш герой облачен в силовую броню. Следуем за маркером, указанным на мини-карте, пока комментатор не решит позвать вас на финальное сражение.

Добавим, что вы можете решить эту проблему мирным путем, но для этого вам понадобится хорошо прокаченный навык Харизмы. Правда, Гейджу подобный исход придется не по душе, ведь он все же рейдер, привыкший сначала стрелять, а уже потом думать.

Павильон смеха

Первым вашим испытанием окажется лабиринт. Пройти через него будет не так трудно, как вы можете подумать по началу. Здесь вам предстоит сразиться лишь с одним врагом. В следующем помещении нужно будет прыгать по вращающимся платформам, и добраться до другой стороны комнаты. Далее взламываем терминал, чтобы тоннели в гипнотическом зале крутились с меньшей скоростью.

Направляемся в гипнотический зал. Тут, кстати, лежит журнал «Мусорщик». Находим дверь и проходим в последний тоннель. Перемещаемся по нему как можно аккуратнее, так как в некоторых его местах имеются большие отверстия.

Доходим до комнаты с крутящимся полом. Отыскиваем помещение, на стене которого нарисован Мистер Крышка (подробнее об этих изображениях можно почитать тут). Для этого открываем красную дверь, расположенную слева от двери, через которую мы только что прошли. Уходим из павильона смеха через тот же проход.

Тоннель

Идем по железнодорожным рельсам и перепрыгиваем через машины. Справа обнаруживаем вход. В туннеле можно подслушать разговоры Освальда.

Театр

Как только попадаем внутрь здания, обнаруживаем возле сцены Освальда. Можем послушать, что он нам скажет, или сразу напасть на него. Поднимаемся наверх на лифте и снова беседуем с Освальдом. Либо убеждаем его уйти из «Детского королевства», либо добиваем старого гуля.

Получив контроль над новой зоной, вешаем свое знамя на флагшток, расположенный неподалеку от места, где вы отпустили или разобрались с гулем. Нужно будет выбрать одну из группировок.

Разборка в сухом ущелье

Попадаем в нужную локацию и беседуем с роботом-ковбоем, которого зовут Шериф-Ястреб. Он выдаст вам задание по поиску трех частей шифра, которыми обладают три робота в парке. При наличии умения «Эксперт по роботам» можно будет без проблем забрать у них нужные вам элементы, а в ином случае придется выполнить их задания.

Робот, которого зовут Скаут, попросит вас найти Лютика (сразу отметим, что так зовут роботизированного пони). Направляемся в салун, проходим внутрь и вступаем в диалог с Доком Фосфатом. Он даст вам задание раздать алкогольные напитки «посетителям». Поднимаемся наверх и ставим одну бутылку на стол. Выходим на улицу, продвигаемся чуточку вперед и оставляем бутылки в двух открытых строениях со столиками. Идем обратно к роботу и забираем шифр.

Встаем спиной к салуну и поворачиваем налево. Находим башню, находящуюся в плачевном состоянии. Справа от нее обнаруживаем потерявшегося пони Лютика. Берем его, возвращаемся к Скауту, встаем в импровизированный загон и попросту выкидываем игрушку. Снова беседуем с роботом и забираем у него нужный вам элемент кода.

Третьей частью шифра владеет Одноглазый Айк. Подходим к салуну и идем от его входа прямо, никуда не сворачивая. Возле одного из сооружений слева обнаруживаем одинокого робота. Разговариваем с ним обо всем подряд и соглашаемся на проведение дуэли. Берем в руки револьвер, выходим на середину улицы и один раз выстреливаем в робота по команде. Снова с ним беседуем и забираем шифр.

Идем к театру, разбираемся со всеми противниками и внутри открываем сейф, воспользовавшись ранее полученным шифром. Забираем ключ и направляемся к шахте. Заходим в нее и убиваем матку кровочервей, не забыв и про ее малышей.

Наверху сооружения, стоящего неподалеку от робота Шериф-Ястреб, находится флагшток для знамени. Добраться дотуда весьма просто – идем в театр, поднимаемся по трибуне, находим наклонную лестницу, проходим по ней вперед и попадаем тем самым на нужную крышу.

Мир свежести

Входим в завод, где разливают «Ядер-Колу» и оказываемся в «Мире свежести». Необходимо уничтожить всех врагов на территории этого промышленного предприятия. Идем через туннель, заполненный водой, дабы никого не упустить. Уничтожаем одного робота за другим до конца тоннеля. Затем осматриваем другие помещения. Не забываем расстреливать и ядер-крабов. После убийства всех противников внутри (у вас обновится квест), разбираемся со всеми противниками, находящимися снаружи.

Обнаруживаем другой выход и попадаем в северную часть предприятия. Убиваем всех супостатов на лесенках и нижних уровнях. Здесь же расправляемся с маткой Ядер-Крабов.

Далее идем по металлическим лесенкам на крышу здания. Двигаемся вслед за маркером и находим красную ракету. Заходим в домик и используем подъемник, чтобы добраться на самый верх завода. Тут и расположен флагшток, куда нужно закрепить свое знамя.

Сафари

Направляемся в новую зону и помогаем Цито отбиться от монстра. Идем за ним в дом приматов. Беседуем с новым товарищем, чтобы узнать больше информации о данной локации. Открываем инвентарь, заходим в раздел «Разное» и читаем дневник доктора Макдермота (запись 47B) для выполнения квеста.

После этого снова говорим с Цито, и имея высокий показатель харизмы, просим помощи у горилл. Двигаемся вслед за маркером и доходим до центра для приема гостей. Расправляемся с противником в нижнем уровне, доходим до одного из коридоров и отыскиваем дверь с терминалом. Необходимо убрать блокировку с двери.

Снова начинаем диалог с Цито и узнаем у него, что Злой Анакондой на самом деле являются американские горки. Направляемся в сторону аттракциона (находится в дальней части парка), уничтожаем нескольких врагов и находим кабинку с полоской желтого цвета. Ключ от двери отыскиваем на крыше. Внутри обнаруживаем тело Хейна и кейс, в котором спрятан пароль для удаления блокировки с двери.

Возвращаемся в центр для приема гостей и используем пароль Хейна. Убираем блокировку и проходим внутрь. Убиваем крокодилокогтя и входим в помещение, в которое ведет красная дверь. Расправляемся с парочкой противников и используем панель для деактивации репликатора. Уничтожаем оставшихся врагов – их расположение будет указано на мини-карте.

Идем обратно к Цито, находящемуся в доме приматов. Опять беседуем с ним. Нужно убить Цито и его дружков, убедить его уйти или предложить присоединиться к вашей банде. Затем направляемся к флагштоку, находящемуся на крыше центра для приема гостей. Встаем лицом к основному входу, обходим здание с правой стороны и находим лесенку, ведущую прямо к нужной палке.

Большой тур

Обойдя все зоны, возвращаемся к Гейджу, чтобы сдать его квест под названием «Большой тур». После этого он даст вам новую миссию.

Дом, милый дом

Идем в рынок Ядер-Тауна, чтобы поболтать с Шэнком. После разговора с ним захватываем один из форпостов в Содружестве.

Есть два варианта захвата: попросту убиваем всех, кто может стоять на ногах, или используем свое красноречие. Если хотите обойтись без траты крышечек, то вам понадобится высокая харизма, а в ином случае придется заплатить от пятисот до одной тысячи крышек.

Нужно тщательно подойти к выбору поселения, так как если именно вы являетесь его владельцем, то в итоге потеряете над ним контроль.

Отношение с Минитменами. Престон будет не в восторге от закладки нового форпоста, однако отношений с самой фракцией вы не испортите. Естественно, это сработает лишь в том случае, если вы забрали поселение не силой, а дипломатией. Затем выбираем группировку, которая и поселится на новой территории. Выбирайте со всей ответственностью, ведь от этого решения будет зависеть концовка дополнения. Кстати, подробнее о концовках можно прочитать в нашем отдельном гайде.

После захвата поселения, используем мастерскую и создаем флаг нужной банды. Устанавливаем флагшток на территории форпоста и ждем прибытия небольшой группировки рейдеров. Говорим с бандитами, а потом беседуем с Шэнком.

Убеждаем поселенцев из соседней деревеньки снабжать рейдеров едой и водой. Здесь снова можем либо решить вопрос мирным путем (харизма или деньги), либо запугать жителей до смерти, заставив их выполнить ваш приказ.

Опять начинаем диалог с Шэнком и решаем, как поступить с другими рейдерами. Направляемся во вражеский форпост и убиваем или запугиваем тамошних бандитов. Возвращаемся обратно, говорим с Шэнком и отправляем его в поселение.

Не исключено, что ваш форпост будет не иметь достаточного количества ресурсов и систем жизнеобеспечения, поэтому создайте в нем как можно больше генераторов, кроватей и других подобных предметов. Не забываем установить также несколько турелей.

Захватываем еще два поселения и создаем из них форпосты. После каждого захвата общаемся с Шэнком. Когда вы будете владеть восемью форпостами, то сможете создавать сундуки с данью.

Демонстрация силы

Что бы вы ни предприняли ранее, наиболее обиженная группировка все равно поднимет бунт. Поболтайте с Шэнком по этому поводу. Кстати, именно вам удастся повлиять на то, какая банда начнет выдвигать протесты. После разговора возвращаемся в Ядер-Мир, идем к электростанции и беседуем с главарями двух других банд. Заходим внутрь, поднимаемся на верхний этаж и расправляемся с лидером группировки.

Затем обыскиваем труп главаря и забираем ключик. Подходим к пульту и подаем электроэнергию в Ядер-Таун.

Теперь можно, кстати, завершить квест по поиску звездных ядер и повысить производительность суперкомпьютера на 100 процентов. К тому же вам откроется доступ к силовой броне Квант.

Возвращаемся к Гейджу для завершения его квеста. На этом заканчивается прохождение сюжетной кампании дополнения Nuka World.

Куда следует отправиться:

– В «Ядер-Таун», США.
– В гриль-бар «Физзтоп».
– На гору Физзтоп.
– В ресторан-театр «Салон».
– В амфитеатр Брэдбертона.

Цель. Поговорить с Гейджем в жилище босса.

Когда Портер Гейдж объявит вас боссом рейдеров, то вы услышите от него, что нужно встретиться внутри берлоги босса, которая находится в ресторане на горе Физзтоп. Туда сейчас и отправляйтесь!

Гора Физзтоп расположена в «Ядер-Тауне» (США). Вы сможете обнаружить вход на эту территорию парка сразу, как покинете арену «Ядер-Мобильчиков». Активируйте радиоволны «Ядер-Колы» и двигайтесь через «Ядер-Таун» до указанной горы. Самый быстрый путь:

– Пройдите через врата «Ядер-Тауна».
– Двигайтесь по правой стороне.
– Поверните в первый переулок с правой стороны, откуда вы увидите гору.
– Идите вперёд по направлению горы.

Когда будете входить на территорию горы, то можете встретиться со Сьеррой Петровитой. Так вы активируете задание в разделе «Разное». Цель: поговорить со Сьеррой Петровитой. После разговора вы получите новый побочный квест – «Крышка в стоге сена».

Идите вокруг озера, чтобы оказаться на нужно месте, у горы Физзтоп. Здесь есть подъёмник, перемещающийся прямо в логово, в гриль-бар «Физзтоп».

Наверху вы встретитесь с Портером Гейджем. Пообщайтесь обо всём, узнайте о планах рейдеров на «Ядер-Мир». Здесь должна была быть огромная база, но Кольтер не захотел продолжать захват территории парка. Гейдж говорит, что для начала вы должны будете получить поддержку от трёх разных банд.

Харизма

Если уровень вашей харизмы позволяет (средний), то поинтересуйтесь у Гейджа, какие у него идеи по достижению этой цели. Гейдж подскажет вам, что именно обещать каждой из банд в обмен на их поддержку:

– Адепты – много крови.
– Операторам – много денег.
– Стае – нужно доказать то, что вы самый сильный.

В первую очередь нужно пообщаться с лидерами этих трёх банд, после чего начать захват «Ядер-Мира». Можете осмотреться в ресторане, отыскать станцию по обслуживанию брони, химическую лабораторию, припасы и напитки. Ядерный блок спрятан в тумбочке у кровати. Есть также и сейф со сложным замком.

Цель. Встретиться с лидером Адептов.

Расположены Адепты неподалёку от вас, в горе Физзтоп. Это кровожадные рейдеры, живущие в насилии и носящие маски. Их лидер – Ниша. Пообщайтесь с женщиной обо всём, не забывая о пристрастиях Адептов к крови. Вы должны захватить парк и сделать Адептов главными, после чего отправиться на захват Содружества.

Ниша предложит вам работу. Выполнить её можно по желанию. Для получения квеста повторно поговорите с Нишей. Побочное задание называется «Было тайное, станет явным».

До того, как вы отправитесь к новой банде, можно изучить гору Физзтоп. Всё, что вы здесь найдёте, можно забрать. Помимо боеприпасов, еды и медикаментов, можно отыскать Кварцевую «Ядер-Колу», которая нужна Сьерре Петровите. Подробнее об этом вы узнаете в квесте «Разное: Секрет Сьерры Петровиты».

Бутылочку можно отыскать возле того места, где отдыхают Адепты. Двигайтесь от входа в правую сторону по круговому движению, пока не увидите разбросанные по полу матрасы. Если есть возможность, то взломайте терминал Ниши (сложный уровень). Терминал находится в комнате босса Адептов, на вершине горы. Нужно будет подняться вверх по склону. Внутри него есть информация по объектам, за которым Ниша следила, хобологам (подробнее в квесте «Разное: Узнать больше о хобологах» и загадочном особняке под названием «Грандчестер». Также есть информацию о старом аттракционе, связанная с квестом «Разном: Осмотреть Загадочный особняк Грандчестеров».

Цель. Встретиться с лидером Операторов.

Что касается банды Операторов, то они находятся внутри ресторан-театра «Салон». Это место расположено за территорией горы Физзтоп, около монумента Мастера Бутылки и Мистера Крышки. Их лидер – Мэгги Блэк, правой рукой которой является брат Уильям. Внешне они являются некой противоположностью Адептов. Совершенно не агрессивные, опрятные и хорошо воспитанные люди. Пообщайтесь обо всём, не забывая про их любовь к крышкам. Операторы хотят, чтобы в парке можно было выкачивать из посетителей крышки, но иными методами. Кроме того, другие банды они не признают.

Мэгги Блэк может дать вам задание, если вы захотите его выполнить. Для этого нужно повторно поговорить с ней и взять побочный (повторяющийся!) квест «Под ошейником».

Внутри ресторан-театра есть огромное количество боеприпасов, еды и напитков.

Через кухню вы можете добраться до кабинета Лиззи Уайет, учёной. Она тестирует неизвестный препарат на людях. По задумке препарат должен заставлять людей делать именно то, что хочет Лиззи. Отчёты об этом есть в терминале с лёгким уровнем доступа.

Если ваш уровень взлома достаточно высок, то вы можете пройти в комнату Мэгги, расположенной с правой стороны на сцене. Дверь внутрь закрыта, а уровень замка – очень сложный. Внутри можно отыскать тайник с крышками, голографическую запись о предыстории Мэгги и Уильям, терминал со сложным уровнем доступа, внутри которого есть досье на азартных игроков «Ядер-Мира». Здесь же находится сейф на стене с припасами и оружием и средним уровнем сложности.

Цель. Встретиться с лидером Стаи.

Стая находится внутри амфитеатра Брэдбертона, расположенного у выхода из «Ядер-Тауна», неподалёку от арены «Ядер-Мобильчиков». Внутри этого места творится настоящее безумие. Вы увидите собак, животных в клетках, мебель из других существ. Боссом банды является Мэйсон, сидящий на своеобразном троне, рядом с местом, где проходят бои кротокрысов. Пообщайтесь с ним, не забывая о том, что они пойдут вслед за самым сильным человеком.

Харизма

Если ваш уровень харизмы достаточно высок, то вы сможете узнать полезную информацию от Мэйсона. А именно:

– Средняя харизма позволит вам спросить, хотел ли Мэйсон занять место босса рейдеров.
– Сложный уровень харизмы позволит узнать подробнее об истории Гейджа и Кольтера.

Мэйсон также предложит вам дополнительную работу. Чтобы взять задание, повторно пообщайся с рейдером. Вы получите побочный (повторяющийся!) квест «Раз и навсегда»

Изучите эту часть парка аттракционов, обязательно пройдите на арьерсцену «Ядер-Тауна», через дверь с правой стороны от пленённых в клетке человек. Здесь можно отыскать полезные предметы. Можно забрать костюмы Стаи, разноцветное оружие, в том числе автомат Стаи. Можно взломать терминал сложного уровня и найти заметки Мэйсона о ключевых фигурах «Ядер-Мира».

Цель. Вернуться к Гейджу.

Когда пообщаетесь со всеми лидерами, то возвращайтесь обратно в гриль-бар «Физзтоп», где вас ждёт Гейдж. Поговорите с ним и узнайте плане дальнейших действий. Вы должны захватить всю территорию парка «Ядер-Мира». При захвате территории нужно установить на этом месте флаг любой банды. С этого момента земля будет принадлежать именно этой банде. Только вы решаете, кому и что оставить.

Гейдж согласится прикрывать вас. Т. е. он – ваш новый напарник (по желанию).

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «БОЛЬШОЙ ТУР»

Цель. Захватить зону «Детское королевство».

Обойдите гору Физзтоп по левой стороне и двигайтесь по диагонали чуть правее, в сторону колеса обозрения. Так вы доберётесь до зоны «Детское королевство». Пройдите на территорию и уничтожьте первых раскрашенных гулей..

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДЕТСКОЕ КОРОЛЕВСТВО»

Цель. Обыскать павильон смеха.

Найдите павильон смеха и пройдите внутрь. Убейте гулей, а затем идите через дверь справа. Далее вас ждёт лабиринт. Ничего на самом деле сложного, противник – один обугленный гуль. Пройдите через красную дверь в следующий коридор.

За поворотом нужно будет бежать против бегущей дорожки. Делать это желательно с зажатой клавишей SHIFT и постоянными прыжками. Будет быстрее.

Слева от двери есть терминал с лёгким уровнем доступа. Используйте его, чтобы понизить уровень тошноты в гипнозалах. Так или иначе, пройдите через дверь. Идите вперёд и сверните в тоннель справа. Идите налево и сверните в туннель слева. Посмотрите в левую сторону в конце тоннеля – вы оттуда пришли, но путь преграждён зеркалом. Вам нужно пройти в другой длинный тоннель и посмотреть влево. Здесь комната просторнее предыдущих. Бегите вперёд в сторону двери, но будьте аккуратны. В этом тоннеле есть дыры, и вы можете упасть вниз.

Если такое произойдёт, то под металлической лестницей найдите проход, ведущий в помещение с вращающимися платформами. Нужно будет повторить путь отсюда заново. Пройдите через дверь.

Далее вас ждёт комната с перевёрнутыми дверьми и окнами. Доберитесь до помещения с вращающимся полом. Открывайте все двери по очереди. Вам нужна красная дверь, ведущая в коридор с зелёной дверью. Пройдите через зелёную дверь.

Откройте двери с цепями и выходите наружу.

P. S. Можно перед дверьми с цепями уйти влево и попытаться поймать клоуна, но если это ваше первое посещённое место, то ничего не выйдет.

Цель. Обыскать тоннели.

Покиньте павильон смеха. Если стоять к входной двери спиной, то с правой стороны за забором можно увидеть рельсы, по которым периодически перемещаются машины. Двигайтесь туда. Идите против движения машин. Нужно будет через них перепрыгивать. На полпути будет дверь, ведущая в нужные вам тоннели.

Пройдите по коридору и через окно справа подслушайте беседу Освальда и раскрашенного гуля. Цель достигнута. Покиньте тоннель.

Цель. Обыскать театр.

Вы должны найти замок «Ядер-Короля». Для этого продолжайте идти по рельсам против движения машин. С левой стороны будет мост, ведущий в замок. Идите через него, убивая противников, и пройдите через указанную красную дверь во двор. Не забывайте лечиться и избавляться от радиации, используя антирадины.

Дорога к замку «Ядер-Короля».

Цель. Разобраться с Освальдом Шокирующим.

Внутри пройдите к сцене и ждите, когда появится Освальд. После короткой речи он нападёт на вас, по пути оживив других гулей. Убейте их всех, стреляйте в Освальда, пока у него не закончится запас ХП. Но это ещё не всё.

Идите на сцену, здесь будет проход. Доберитесь до лифта слева и поднимитесь на четвёртый этаж.

Есть два варианта. Если уровень вашей харизмы позволяет, то вы можете убедить Освальда, что лекарства нет (сложно) или что он должен помочь Рэйчел (сложно). Если что-то из этого выйдет, то Освальд подарит вам свой меч, шляпу, а затем покинет локацию. В противном случае придётся с ним сразиться. Ещё одна зона захвачена!

Цель. Назначить банду, ответственную за «Детское королевство».

Выберите одну из трёх банд, повесив на указанный флагшток их эмблему (находится там же, где вы в последний раз видитесь с Освальдом). В нашем случае – Адепты.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «БОЛЬШОЙ ТУР» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Цель. Захватить зону «Галактика».

Двигайтесь левее горы Физзтоп, где будет проход. Вы увидите стенд с картой парка. Пройдите по мостику в левую сторону, чтобы обнаружить новую локацию – «Галактика». Спустя несколько секунд активируется новое задание.

Как только вы соберёте 20 звёздных ядер в рамках квеста «Звёздный диспетчер» (из 35 возможных), можно будет отключить защитный режим. После этого эту зону можно будет передать в распоряжение одной из банд.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ЗВЁЗДНЫЙ ДИСПЕТЧЕР»

Цель. Осмотреть звёздный диспетчер.

Осмотрите труп, валяющийся на земле. Обязательно заберите дневник Тианы, чтобы обновить задание.

Откройте инвентарь, перейдите в раздел «Разное» и выберите дневник Тианы. Откройте первую запись, чтобы обновить задание.

Цель. Разыскать «Звёздный диспетчер».

Двигайтесь на территорию зоны. Здесь нужно будет уничтожить нескольких роботов. Помимо них на стенах висят лазерные турели – обязательно обращайте на них внимание. Приблизьтесь к маркёру, чтобы найти новую локацию.

Обнаружено: «Ядер-Космопорт».

Войдите внутрь помещения с силовой бронёй в центре через стеклянную дверь. Внутри найдите звёздный диспетчер и взаимодействуйте с ним. Требуется хотя бы одно звёздное ядро.

Цель. Разыскать звёздное ядро.

Обернитесь и около трупа справа найдите звёздное ядро – яркое и красочное устройство.

Цель. Установить звёздное ядро.

На оборудовании будет указано место, куда вы должны установить звёздное ядро. Просто нажмите на клавишу E.

Цель. Перезагрузить центральный компьютер.

Взаимодействовать с компьютером бессмысленно, ведь для этого нужно собрать все потерянные звёздные ядра. Осмотрите оборудование и поймёте, что в общей сложности не хватает свыше 30 звёздных ядер. Отправляемся на их поиски!

ПРИМЕЧАНИЕ . Для захвата этой территории по квесту «Большой тур» достаточно отыскать 20 звёздных ядер. Но мы найдём их все!

Сначала укажем звёздные ядра, расположенные на территории зоны «Галактика», но не внутри объектов, в которые можно посетить. Т. е. снаружи.

1. Для начала выходите из здания и посмотрите на вход. Справа и слева есть лестницы. Но помимо лестниц есть и проход. Обойдите здание по правую сторону, пройдите мимо старой техники, через небольшую постройку, в которой, возможно, будут два робота. В конце концов, вы обнаружите помещение с жёлтым бульдозером. Слева от него валяется труп, около которого лежит звёздное ядро (2/35) . Первое ядро, если помните, было найдено ранее

2. Вернитесь обратно к звёздному диспетчеру и с улицы поднимитесь по любым ступенькам наверх. Внутри комнаты над помещение с диспетчером есть стеклянная витрина. В витрине лежит звёздное ядро. Есть два варианта. Либо вы взломаете витрину среднего уровня, либо вы взломаете дверь с лёгким замком комнаты, расположенной здесь же. Это комната администратора. Внутри вы найдёте стол с терминалом и ключ администратора. Возьмите этот ключ и с его помощью откройте витрину. Заберите звёздное ядро (3/35) .

3. Вернитесь к зданию звёздного диспетчера. Посмотрите направо. Рядом есть лестница, а дальше – проход. Следуйте через него и по ступенькам вверх. Впереди вы увидите огромную ракету и вывеску «Ядер-Галактика» на английском. Здесь будет множество противников. Один из них – на конструкции с левой стороны. Она состоит из нескольких пролётов, ведущих наверх. Найдите проход и поднимитесь на самую вершину. Здесь будет приборная панель со звёздным ядром (4/35) .

4. Посмотрите на вход в «Ядер-Галактику». К нему ведёт дорожка вверх. Но правее от этой дорожки есть две красных будки. В дальней из них (ближе к стене) найдите приборную панель со звёздным ядром (5/35) .

5. Переместитесь к Арене РобКо. Встаньте лицом к зданию и идите налево. Впереди будет дорога, уходящая через тоннель вверх. В самом начале, с левой стороны расположен пульт со звёздным ядром (6/35) .

ВНИМАНИЕ! Есть ещё одно ядро снаружи, но его вы заберёте только после того, как закончите основную сюжетную линию.

Внутри здания «Ядер-Галактики» будет сразу семь ядер, но вам придётся зачищать его от многочисленных роботов. Есть два варианта: либо использовать костюм с джетпаком, либо идти через главный вход (описан в четвёртом пункте) и взламывать очень сложные замки. При первом варианте получится найти ключ. Но мы опишем второй вариант с главным входом и взломами замков.

6. Пройдите в коридор и уничтожьте трёх роботов Мистер Пенка и одну лазерную турель в верхнем правом углу. Идите по единственному пути влево, чтобы найти несколько просторное помещение с галактрон-стражами и одним мощным роботом. Это помещение с оградами похоже на станцию метро – здесь есть узкие рельсовые пути. Подойдите к этим путям и идите в кабину справа, белого цвета. Как раз в ней будет тот мощный робот внутри вы отыщите звёздное ядро (7/35) .

7. На другой стороне комнаты есть красная кабинка. Справа от неё проход с рельсами. А вот между рельсами и будкой есть едва заметная дверь. Замок очень сложный. Взломав его, войдите в комнату и поднимитесь наверх по каменным ступенькам. Вытащите из оборудования очередное звёздное ядро (8/35) .

8. Здесь же найдите дверь с другим очень сложным замком. Взломайте его и в комнате управления найдите звёздное ядро (9/35) . Это помещение вы могли видеть, когда поднимались по первым ступенькам и убивали внутри него двух роботов.

9. Спуститесь вниз и взломайте очень сложный замок другой двери, не возвращаясь обратно. Пройдите в помещение и убейте робота у терминала. Как раз из этого терминал вытащите звёздное ядро (10/35) . К слову, это помещение содержит ракету и девушку, сидящую на ней – «Ядер-Герл».

10. Из этого помещения двигайтесь по рельсам в другую сторону, против направления ракет. Через одно помещение вы попадёте в просторный и высокий зал с огромным количеством роботов и турелей, установленных на нижней части летающих тарелок. Спрыгивайте в самый низ и в углу найдите терминал со звёздным ядром (11/35) .

11. Далее найдите на боковой стене дверь (нужно двигаться понизу от этого угла, дверь на середине стены, внизу). Пройдите в коридор, нажмите на красную кнопку, чтобы выдвинуть мост. Вызовите лифт по правой стороне и поднимитесь наверх (или вниз?). Как бы там ни было, спускайтесь по ступенькам и из панели вытащите звёздное ядро (12/35) . Убейте роботов ниже, в том числе огромного звёздного охранника.

12. Вернитесь наверх на том же лифте, но теперь идите направо, туда, где ещё не были. Поднимитесь по склону, двигайтесь в проход с лестницей. Наверху будет космолейтенант-храбрец и панель со звёздным ядром (13/35) .

Выбирайтесь из здания «Ядер-Галактики». Найдите примерно в середине зоны «Галактика» Арену РобКо. Войдите внутрь. Здесь вам предстоит отыскать сразу шесть ядер.

Дата публикации: 12.09.2016 08:47:57

Крышка в стоге сена

Чтобы начать квест, сперва вам нужно найти Сьерру Петровиту. Это блондинка в зеленой рубашке, которая ходит по Ядер-Тауну. Поговорите с ней, и она попросит вас принести ей кварцевую Ядер-Колу (или можете пропустить этот момент, если обладаете харизмой). Их можно найти по всему парку, но больше всего их в зоне Сафари.

Как только вы войдете к ней в доверие, она поделится с вами своим планом по поиску Крышек. Эти скрытые изображения видны, только когда вы наденете особые очки, которые даст вам Сьерра.

Местонахождение Крышек

Всего существует 10 скрытых картинок, у каждой будет своя буква. Когда соберете все десять, получите слово-пароль, которым откроете вход в офис Брэдбертона.

Ядер-Таун, США



Эта скрытая крышка находится на внешней стене Ядер-Тауна. Чтобы найти ее, ищите большую красную уборную из кирпича (на зеленом фоне надпись «RESTROOMS»), слева от входа будет заветная крышка.

Зона «Галактика»



Позади «Звездного диспетчера», рядом со знаком «Только для персонала» («Employees Only»).



Слева от входа в туннель аттракциона «Spacewalk».

Сухое ущелье



На задней стороне могилы на кладбище, расположенном напротив фермы Скаута-протектрона.



Внутри Шахты Безумного Маллигана. Идите по дороге до водопада и небольшой хижины. На одной стороне хижины прячется крышка.

Сафари



На обратной части статуи гориллы снаружи Дома Приматов.



От начала лабиринта из кустов идите вперед, потом поверните направо и еще направо. Крышка находится на стене в тупике.

Мир свежести



На стене здания в западной секции аттракциона «Мир свежести».

Детское королевство



На самом верхнем ярусе длинной башни.



За красной дверью в крутящейся комнате Павильона смеха.

Завершение квеста

Внимание: спойлеры!

Когда соберете информацию со всех десяти крышек, возвращайтесь к Сьерре в Ядер-Таун. Она будет стоять возле входа в офис Брэдбертона, и подскажет вам, как открыть дверь с помощью кода. Открывайте дверь и идите наверх.



Там будет скрытая кнопка, о которой вы можете прочитать в компьютере Брэдбертона, а можете просто найти ее сами. Она находится прямо за автоматом Ядер-Колы.

Спускайтесь на лифте и окажетесь в убежище, в котором замороженная голова Джона-Калеба Брэдбертона разговаривает с самим собой. Он расскажет вам, что за закрытой дверью скрыты сокровища, и чтобы их получить, нужно отключить питание (что, кстати, убьет его. Но не переживайте: он сам хочет умереть. Побыли бы вы замороженной головой пару сотен лет – тоже его бы поняли).

Однако Сьерра хочет оставить его в живых. Она предлагает забавный комбинезон, если вы не отключите питание. Однако если хотите и то, и другое, примите предложение Сьерры. А как получите в руки наряд, просто выключите питание, чтобы дверь открылась. Единственный минус будет в том, что Сьерра обидится на вас и откроет огонь.

Взаперти находится мощное орудие «Ядер-мет » - модифицированный «Толстяк». Также там есть парочка «Ядер-Зарядов» – патронов для вышеупомянутой пушки, вместе с их чертежом. А также есть замечательная формула Ядер-Колы, благодаря которой вы сможете делать ее самостоятельно в любое время. Обратите внимание, что Ядер-мет является уникальным оружием и создать его заново не получится. Хорошенько подумайте, прежде чем продавать его.

Игровые новoсти

4 час. 9 мин. назад 0 О проблемах полигамии в новом трейлере Catherine: Full Body 4 час. 28 мин. назад 0 Новый видеодневник ролевого приключения GreedFall

Nuka-World (Ядер мир) является последним официальным дополнением для игры fallout 4 и представляет собой огромную локацию парка развлечений с множеством квестов. К сожалению скачав данный DLC не все геймеры знают, где найти Ядер мир и как пройти все ее квесты. Поэтому данная статья будет посвящена прохождению ядер мира fallout 4, начиная от ее местоположения и заканчивая итогами основных квестов.

Как попасть в Ядер мир

Найти ядер мир довольно просто, но перед этим вы должны, как следует подготовиться. В первую очередь вам необходимо запасти как можно больше патронов, отмычек, стимуляторов и антирадина. Данные ресурсы крайне необходимы, так как ядер мир наполнен различными бандитами, гулями, закрытыми дверьми, ловушками и высокой радиацией. Также для успешного прохождения всех квестов ваш уровень должен быть не меньше 30, а взлом более 50. Высокая харизма также будет не лишним.

Собрав все ресурсы и достигнув необходимого уровня можно приступать к поиску входа в ядер мир. Для этого включите радиостанцию «Ядер-Кола», которая появится сразу после установки DLC. Прослушав радиостанцию, на западном краю карты появится новая отметка «Транзитный центр Ядер-Мир », куда вам и нужно отправиться. Добравшись до центра, вы столкнетесь с группой бандитов, разобраться с которым не составит труда.

Далее спуститесь в метро, в котором вы встретите Харви, который попытается завести вас в ловушку. Раскусить Харви можно при высоком навыке харизмы выбрав красный уровень диалога. Как бы не закончился диалог, Харви в любом случае отдаст вам код от монорельсов, которые и отвезут вас в Ядер мир.

Испытания и бой с Кольтером

Итак, при помощи экспресса вы доехали до ядер мира, но перед тем как попасть в основную часть локации вы должны пройти так называемые «испытания». Еще по дороге на экспрессе с вами свяжется человек по имени Гейдж, который предупредит вас о ловушке. Далее Гейдж скажет, что если вы пройдете испытания, то он даст хорошую работу. Чтобы пройти испытания вы должны сделать следующее:
  1. Пройдите через первую комнату с кучей враждебных турелей. Уничтожить их можно путем перебежек и отстреливания турелей сначала от левой, а потом от правой стены.
  2. Во второй комнате вас будет ожидать множество ловушек и хрупкий деревянный мост в конце.
  3. Забравшись по лестнице, вы доберетесь до трех красных дверей, и две из них ведут к ловушке. Безопасной дверью будет левая , пройдя через которую вы сможете выйти в арену.

На арене вы встретите босса Кольтера , который предложит сразиться с вами. Чтобы победить босса и его непробиваемую броню возьмите водяной пистолет в одном из шкафчиков по совету Гейджа. Как только начнется бой, обрызгайте броню Кольтера. Таким образом, произойдет замыкание, и вы сможете пробить защиту при помощи обычного оружия. За победу вас назначат боссом банды вместо убитого Кольтера – испытания пройдены.

Объединение трех банд

Выполнив испытания вы сможете выйти в одну из шести главных районов под названием «Ядер-город». Только в этом районе орудуют три банды Стая , Операторы , Адепты , и чтобы присоединить их к себе потребуется уговорить всех боссов по отдельности. Каждый из боссов имеет свои предпочтения, которые нужно использовать в диалоге с ними:
  • Стая считает, что стать боссом может только самый сильный, поэтому вам придется это доказать. Главарь стаи Мэйсон.
  • Операторы пойдут за вами только из-за больших денег. Глава операторов Мэгги Блэк.
  • Адепты просто хотят рубить всех налево и направо – обещайте им такую возможность. Главарь адептов Ниша.

Таким образом, вы объедините три банды района, а вашей правой рукой станет Гейдж. После этого можно приступать к захвату остальных.

Район Галактика

Захват всего ядер мира можно начать с района Галактика, управляет которым компьютер. Чтобы активировать его вы должны собрать все 35 звездных ядер разбросанные по пяти уникальным аттракционам. Если вы не хотите собирать ядра, то просто зачистите район от всех противников и тем самым «ядер галактика» будет захвачена.

Район Детское королевство

Данный район практически полностью покрыт высокой радиацией, поэтому желательно запастись большим количеством антирадина. Основными противниками в детском королевстве являются гули, но это не самая главная опасность для вас. Чтобы захватить район и добраться до «главаря-комментатора» Освальда вам придется пройти через три здания: Павильон смеха, Тоннель, Театр. В конце вы доберетесь до гуля по имения Освальд. Чтобы захватить район вы должны убить или отпустить Освальда, а также вывесить свое знамя на флагштоке рядом с ним.

Район Разборка в сухом ущелье

Чтобы вывесить свой флаг в данном районе вы должны выполнить квест робота Шерифа-Ястреба . По заданию вам нужно найти три шифра, которые находятся у роботов по имени Скаут, Одноглазый Айк и Док Фосфат. Получить данные шифры можно двумя путями: при помощи способности «Эксперт по роботам» или выполнив задания у каждого. После этого по наводке шерифа вы должны забраться в пещеру и убить там всех кроточервей. Выполнив все задачи, вывесите флаг на флагштоке находящийся на крыше сооружения рядом с шерифом.

Район Мир свежести

В этом районе все просто. Достаточно просто зачистить весь завод от различных противников, в частности ядер-крабов. Зачистив район, поднимитесь при помощи подъемника на крышу завода, и отыщите флагшток.

Район Сафари

Добравшись до района Сафари вы сразу же увидите персонажа Цито , который сражается с чудовищем. Помогите Цито и после победы поговорите с ним. В ходе разговора вы можете попросить помощи у горилл в зачистке локации. Далее зачищайте все цели, и возвращайтесь к Цито, который расскажет о американской горке. Добравшись до вершины американской горки, вы сможете отыскать труп Хейна и пароли от нужных вам дверей. Вернувшись в центр приема гостей (там где находится Цито) откройте дверь где будет находится крокодилокоготь. Чтобы взять район под контроль вы должны убедить Цито перейти за вас или уйти. Если он откажется, то вам придётся убить его и всех его горилл. Независимо от выбора Цито, заберитесь на крышу центра приема гостей и вывесите там ваш флаг. Всё, последняя локация захвачена.

Оккупация содружества и подавление бунта

Теперь вы должны исполнить обещание, которое давали рейдерам, и захватить несколько поселений содружества. Захват можно проводить как мирно, так и военным путем. При этом от выбора банд для захвата и заселения будет зависеть, кто против вас поднимет бунт. Ведь в конце захватнических войн против вас ополчится одна из банд рейдеров. Уничтожив всех бунтовщиков, вы получите полный контроль над бандами, и все сюжетные миссии Ядер мира будут пройдены.

Подведя итоги

Теперь вы знаете весь процесс прохождения Ядер Мира Fallout 4 . Стоит отметить, что от ваших рейдерских действий фракция Минитмены не будут в восторге и их отношения с вами значительно сократятся. Поэтому желательно стараться захватывать поселения мирным путем, чтобы отношения никак не ухудшились. Удачи в Nuka-World!

" по захвату территорий парка развлечений заставляет вас отправиться в "Большой тур". В качестве напарника с собой можно взять Портера Гейджа, он предложил вам свои услуги. Теперь вам предстоит с помощью хитрости, ловкости, силы и других навыков застолбить право на земли под каждым из аттракционов тематического парка "Ядер-Мир". Для дальнейшего прохождении Fallout 4 Nuka-World ваша дорога лежит за пределы "Ядер-Тауна".

Несложно догадаться, что количество тематических зон парка соответствует числу миссий. Фактически это пять дополнительных квестов внутри одного большого задания подмять под себя весь "Ядер-Мир". Выполнять их можно в любом порядке, но проще идти последовательно, оставляя за спиной уже отвоеванные территории. Таковыми будут считаться зоны, в которых устанавливается флаг. После зачистки земель необходимо решить, какой из группировок рейдеров передать в управление тот или иной участок. Это может подталкивать банды к внутренним разборкам.

Квест "Звездный диспетчер", зона "Галактика"

На подходе к тематической зоне "Галактика" вы увидите место разборок между людьми и роботами, усыпанное телами и железом. Среди трупов необходимо разыскать тело девочки Тианы Альстон, взять ее дневник и ознакомиться с его содержимым. Оказывается, что роботы вышли из под контроля центра управления под названием "Звездный диспетчер". Чтобы полностью разобраться в ситуации необходимо найти этот самый терминал.

Уже понятно, что путь к центру управления не будет размеренной прогулкой, а основным препятствием станут те самые взбунтовавшиеся роботы. В частности, придется разделаться с протектрон-стражем, робоглазом, новотронами и т.д. На территории "Ядер-Космопорта" количество врагов сильно увеличится, помимо прочего придется уничтожать турели.

Дойдя до центра управления, не стоит сразу искать главный компьютер, имеет смысл узнать всю историю. Доклады и отчеты хранятся в терминале за дверью слева, ее нужно взломать. Окажется, что данный сектор изначально был отдан под роботов, поскольку это вписывалось в концепцию игровой зоны, и первое время все было хорошо. Однако с увеличением числа роботов центральный компьютер начал давать сбой. В итоге роботы полностью вышли из-под его контроля.

Проследуйте в комнату, где расположен "Звездный диспетчер" и попробуйте перезагрузить компьютер. Окажется, что для этого действия необходимо собрать так называемые звездные ядра. Всего для починки хватит 20 штук, но разбросаны они по всей игровой зоне и даже за ее пределами! Исследуйте территорию сектора, проверьте экспозицию "Волт-Тек среди звезд", пройдитесь по арене "РобКо", загляните в кинотеатр "Звездный свет". Еще несколько ядер можно отыскать за границами "Галактики".

Собирайте звездные ядра, остерегаясь атак неуправляемых роботов, и относите их в центр управления. Дело в том, что устанавливая ядра в "Звездный диспетчер", вы можете деактивировать различные типы роботов, что позволит более безопасно разыскивать недостающие предметы. Когда все 20 штук будут установлены на свои места, появится возможность отключить всех роботов, тем самым заняв зону. Останется только решить, какой группировке передать владение ею. В игре это определяется тем, чей флаг вы поднимете на флагштоке.

Кстати, в терминале "Звездного диспетчера" можно увидеть доступ к комплекту силовой брони, но получить его можно лишь собрав все 35 звездных ядер!

Квест "Разборка в Сухом ущелье", зона "Сухое ущелье"

Следующим на вашем пути окажется тематическая зона "Сухое ущелье", выполненная в стиле вестернов. На входе в эту часть парка на вас нападет кровочервь, убийство которого и активирует задание. Этакая "Дрожь земли" в стилистике Дикого запада. Вам нужно уничтожить логово этих тварей, но это далеко не единственное задание в этой части прохождения Fallout 4 Nuka-World.

На входе в зону вы встретите протектрона по имени Шериф-орел. Он расскажет о беспокоящей его банде, которая обосновалась в шахте Безумного Маллигана. Покопавшись в микросхемах протектрона, можно понять, что эта банда скорее всего является скоплением кровочервей. Таким образом, нам указан путь в логово врага. Но чтобы попасть в шахту Безумного Маллигана, нужен ключ. Он закрыт в сейфе, а шифр можно получить, выполнив три небольших задания от помощников Шерифа.

Все помощники Шерифа-орла похожи на него и друг на друга, но при этом обладают индивидуальностью, которая выражается в их роде занятий и именах. Одноглазый Айк предложит посоревноваться в дуэли, Док Фосфат попросит в доставке нескольких заказов из салуна, а Скаут обратится к вам за помощью в поимке робопони. Выполнив эти задания, вы получите от каждого робота по куску шифра, совместив которые, составите цифровой код для сейфа.

Далее следуйте до театра "Сухого ущелья", но будьте аккуратны - вам предстоит встреча с огромными опасными муравьями. Обнаружив сейф, открывайте его, забирайте ключ и двигайтесь в сторону шахты Безумного Маллигана. Попав внутрь, уничтожайте все на своем пути. После зачистки зона формально будет принадлежать вам, и останется лишь решить, кому из рейдеров ее передать. Однако до этого вам предстоит еще решить, как поступить с Шерифом-орлом и его помощниками: вы можете сообщить им о выполнении задания или же расправиться со всеми обитателями зоны.

Квест "Сафари", зона "Сафари"

Войдя в эту игровую зону парка развлечений "Ядер-Мир", вы сразу же становитесь свидетелем противостояния между неким крокодилокогтем и каким-то дикарем. Оказав последнему помощь, вы приступаете к выполнению задания по захвату тематической части "Сафари", которая по сути была зоопарком.

Ваш новый знакомый по имени Цито, а именно так зовут дикаря, просит вас помочь ему расправиться со всеми крокодилокогтями на территории зоны "Сафари". Из общения с ним станет ясно, что Цито родился уже после апокалипсиса, что его выращивали гориллы, живет он в доме приматов. Также у Цито имеется галодиск от ученого, который и создал крокодилокогтей. Вам представится возможность ознакомиться с дневниками доктора Макдермота.

Из дневников станет ясно, что доктор Мадермот был последним сотрудником отдела "Репликации" и просит остановить устройство, которое начало клонировать мутантов с огромной скоростью. Для отключения репликатора понадобится пароль доктора Макдермота или доктора Хейна. Сам отдел репликации находится в треугольном доме. Следуем туда. Там в терминале можно получить информацию, что доктора Хейна удерживают ревностные хранители природы и предлагают обсудить его судьбу в части парка со "Злой анакондой". В дальнейшем окажется, что это банальные американские горки. Пароль доктора Хейна находится в одном из трейлеров.

Вернувшись в треугольный дом, направляйтесь в отдел клонирования, но будьте осторожны, там тоже есть крокодилокогти, в том числе, и не совсем обычные! Используя пароль доктора Хейна, отключите репликатор. После этого останется зачистить территорию от всех крокодилокогтей и решить, что делать с Цито. Его можно уничтожить или подготовить к приходу на эту территорию банды рейдеров. Сделав свой выбор, поднимайте над зоной "Сафари" флаг одной из группировок.

Квест "Мир свежести", зона "Мир свежести Ядер-Колы"

Следующая зона, которую вам предстоит освободить, раньше в парке "Ядер-мир" была заводом по производству "Ядер-Колы", куда водили на экскурсию толпы туристов. Сейчас там обитают всевозможные мутировавшие крабы: крабы-охотники, ядер-крабы, короли ядер-краба и матка ядер-крабов. Разделываться придется не только с ними, но и со штурмотронами.

Зачистив внутренние помещения "Мира свежести", перемещайтесь на улицу. Там бойня продолжится и завершится противостоянием с маткой ядер-крабов. От нее лучше держаться на почтительном расстоянии, забрасывая или расстреливая ее издалека или с высоты. Разделавшись с ней, останется сделать совсем немного: уничтожить запоздало подтянувшихся ядер-крабов и поднять флаг одной из банд рейдеров на крыше завода по производству "Ядер-Колы".

Квест "Волшебное королевство", зона "Детское королевство"

Пятая тематическая зона парка "Ядер-мир" в прохождении Fallout 4 Nuka-World создавалась для совсем маленьких детей, отсюда и такое окружение чуть ли не с пряничными домиками. Но за внешне идиллической картиной скрываются козни некоего Освальда Шокирующего. Оказывается, это переживший апокалипсис актер парка развлечений, который стал гулем. С того момента, как ваша нога ступит на территорию "Детского королевства", Освальд будет насылать на вас всевозможные испытания: натравливать гулей, обливать радиактивной водой и т.д. Для него это часть анимации, которую он подготовил для вас как для гостя. Все это сопровождается шуточками и оскорблениями по громкоговорителю.

Сразу же направляйтесь в Павильон смеха, переделанный Освальдом в полосу препятствий. Понятно, что он пользовался готовым материалом, поэтому ловушки установлены, так сказать, в декорациях: в зеркальном лабиринте, на вертушках, в гипнотическом зале, в комнате оптических иллюзий. По всем этим аттракционам вы проходите в поиске Освальда, попутно уничтожая всевозможных тварей. В одном из туннелей можно подслушать разговор Освальда с гулями. Окажется, что они также работали в этой части парка и сейчас ждут противоядия.

Проходите в здание театра и обыскивайте закулисье. Затем выходите в зал, но будьте готовы к удивительному трюку. Там повсеместно лежат трупы гулей, и спустившийся с декораций Освальд оживит их, после чего вам не останется ничего, как только отбиваться от толп диких мутантов. Уничтожив гулей и самого Освальда, вы будете удивлены, когда снова услышите через громкоговоритель его голос. Окажется, что главный враг еще не повержен и он предлагает разобраться один на один на крыше театра.

Поднимайтесь на крышу на лифте и вступайте в диалог с Освальдом. Вы можете разойтись с ним по добру по здорову, а можете убить его, решать только вам. В любом случае вам достанутся трофеи: меч чудес и цилиндр Освальда. Это будет означать, что зона перешла в ваше управление, и осталось лишь поднять флаг одной из банд рейдеров.

Пройдя по всем тематическим зонам парка и завоевав их, возвращайтесь к Портеру Гейджу и обсуждайте с ним дальнейшие планы. Он предложит захват Содружества. Приступать к этому нужно со знанием дела. Обсудите все с Шэнком, который отвечает за связи с внешним миром. Квест "Большой тур" на этом завершится и начнется следующая сюжетная миссия "Дом, милый дом", а также останется выполнить несколько дополнительных заданий.

Полное прохождение Fallout 4