Прохождение «Битва в Каэр Морхене. Прохождение «Битва в Каэр Морхене Как помочь роше с бьянкой ведьмак 3

Меню выбора задания в Каэр Морхен:
Карта Каэр Морхен

Уродец (ур. 19)
The Witcher 3: Wild Hunt. Прохождение


Возвращаемся в Велен в крепость барона. Пообщавшись с сержантом, забираем Уму себе. С ним отправляемся в родную крепость Каэр Морхен. По пути нас вызывает Эмгыр для отчёта.


Добираемся до Каэр Морхена, здесь уже командует Йеннифер, стараясь подготовить всё необходимое для превращения Умы в нормального человека. (Если в первой или во второй части «Ведьмака» у нас был роман с Трисс, то прибыв в Каэр Морхен, Йеннифер выбросит из окна кровать Геральта, и будет вести себя более агрессивно).

Нам нужно поучаствовать в приготовлениях, выполнив три задания:

Последнее Испытание (ур. 19)


С Ламбертом отправляемся на вершину горы, где обычно проходили последние испытания юных ведьмаков. Нам нужно зарядить Филактерии от местного источника силы.

Добираемся до берега озера. Справа замечаем мертвого утопца (дополнительное задание «Соседская ссора»). Лодки нет на месте, идём искать её вдоль левого берега. Отбиваемся от монстров. Доплываем до входа в пещеру.

Перед входом слышим детские крики, можем сходить и проверить, но это обычная ловушка туманника. Внутри пещеры живет огромный циклоп Старый Грот. Чтобы пройти незаметно, нельзя пользоваться знаком Аарда для разрушения стен, нужно перелазить через них. Подходить близко к монстру так же нельзя. Если будем шуметь, придётся сразиться со Старым Гротом. Это не сильный враг, но убивать бесполезно.

На вершине горы путь преграждают каменные тролли. С ними можем договориться по-хорошему, для этого нужно будет оставить оружие (это безопасно, дальше нет врагов). Для зарядки филактерия зажигаем четыре огненных чаши, и ждём.

Завершив задание, можем быстро вернуться с Ламбертом, или остаться и добираться домой самостоятельно. На горе рядом есть сокровища под охраной монстров. На другом берегу ещё одно сокровище. На южном берегу на обратном пути можем выполнить дополнительное задание.

Дабы вилохвоста приманить... (ур. 19)
Ведьмак 3. Дикая охота. Прохождение

Идём на поиски ведьмака Эскеля. Он отправился в горы на охоту. Находим оставленного коня, идём по следам, на дереве обнаруживаем шерсть, дальше идём по запаху.

Видим привязанную козу, это Эскель оставил приманку на вилохвоста. Вместе с напарником сражаемся с крылатым монстром. Получив ранения, он улетит в логово. Следуем за ним на гору, затем сворачиваем направо по узкой тропинке, входим в пещеру. Победив, собираем нужные ингредиенты.

На обратном пути можем посоревноваться в верховой езде с Эскелем. Если победим, получим 200 опыта и приз - Сапоги горного народа.

Помехи
Ведьмак 3. Дикая охота. Прохождение

Говорим с Йеннифер. Она пытается настроить связь с другими чародеями, но что-то ей мешает принять сигнал. Идём устранять помехи, используем для этого специальный датчик.

Спускаемся на первый этаж крепости. Датчик срабатывает около Весемира и Умы, но настоящая причина помех находится слева от них - в деревянных ящиках. Выносим ящики, проблема будет решена.

Возвращаемся к Йеннифер, участвуем в разговоре с эльфийской чародейкой. Узнаём план преобразования Умы.

В гостях хорошо, а дома лучше (ур. 19)
Ведьмак 3. Дикая охота. Прохождение


Весемир уносит Уму с собой в горы, пытаясь снять проклятие с него безболезненным способом. В ожидании возвращения Весемира, участвуем в застолье ведьмаков, отвечаем на вопросы:

1. "Отвяжись". (+ отношения с Йеннифер)

2. "Я рассказывал об Уме". (+ отношения)

3. "Трисс о себе позаботится". (- отношения с Йеннифер)

Вопросы о Йеннифер:

1. "Мы с Йеннифэр больше не вместе". (- отношения с Йеннифер)

2. "Ладно, давайте сменим тему". (+ отношения с Йеннифер)


Если ранее мы выполнили все дополнительные задания Йеннифэр, то теперь нас ждёт вторая постельная сцена с ней. Если же нет – Йеннифэр уйдёт спать в одиночестве.

Возвращаемся от Йеннифэр к столу, три ведьмака продолжают напиваться. Можем закончить вечер в любой момент, но лучше продолжать. Участвуем в застольной игре, отвечая на каверзные вопросы. Так же, можно сыграть в гвинт (это часть задания "Гвинт: Старые товарищи". Можем выиграть карту «Трисс Меригольд»).

Эскель выходит из замка и не возвращается, идём на его поиски. По запаху обнаруживаем его спящим во дворе.

Напившиеся ведьмаки решают воспользоваться устройством связи Йеннифэр, чтобы пообщаться с привлекательными эльфийками, но в итоге попадают не туда. На этом ночь заканчивается.

Va faill, Elaine (ур. 19)
Ведьмак 3. Дикая охота. Прохождение


Просыпаемся на следующее утро. Весемиру не удалось расколдовать Уму, теперь за дело берётся Йеннифер. Проводим операцию по превращению человека в ведьмака. Берём ингредиенты со стола, в инвентаре в разделе алхимии создаём «Экстракты трав». Поочередно вливаем в Уму три вида жидкости.

Ума принимает свой прежний облик, оказывается, это был заколдованный эльфский союзник Цири. От него узнаём местоположение Цири – она укрылась от Дикой охоты на Острове туманов, куда невозможно попасть обычными способами. Эльф передаёт нам волшебного светлячка – проводника на Остров туманов.

(По окончанию превращения Умы можем подойти к Йеннифэр и отдать ей хрустальный череп, найденный в самом начале игры. Мы услышим назначение этой вещи и получим +50 опыта).


Теперь мы можем найти Цири, но это сразу же вызовет конфликт с Дикой охотой. Для начала нам нужно подготовить крепость Каэр Морхен к битве с легендарными морозными призраками. Нам нужно собрать как можно больше союзников в своей крепости, чтобы повысить шансы на победу. Для этого обходим все предыдущие области, общаемся со знакомыми персонажами, выполняем их личные дополнительные задания.

Братья по оружию. (ур. 22)
Ведьмак 3. Дикая охота. Прохождение

Братья по оружию. Нильфгаард

Эмгыр . Возвращаемся в Вызиму, докладываем Эмгыру о том, что нашли Цири. Император согласен помочь в Каэр Морхене, но только на своих условиях - если командовать обороной будет его генерал. Геральт отказывается от этого. Уходим ни с чем.

Братья по оружию. Велен

Кейра Мец Магический светильник ", "Приглашение от Кейры Мец ", "Мышиная башня ", "Дружеская услуга ", "На благо науки ". При этом нужно улучшить отношения с девушкой так, чтобы в последней миссии "На благо науки" с ней можно было договориться по-хорошему.

Лето . Необходимо выполнить задание "Призраки прошлого " так, чтобы Лето из Гулеты остался в живых. (Если в "Ведьмаке 2" мы убили Лето, или ответили так на допросе в Вызиме, то это задание не появится).

Братья по оружию. Новиград

Трисс . Необходимо выполнить дополнительные задания: "Вопрос жизни и смерти " и "Сейчас или никогда ".

Дийкстра . Чтобы поговорить с Дийкстрой, нужно вначале выполнить его дополнительное задание "Смертельный заговор " . Если мы не узнали сведений о местонахождении казны, Дийкстра нам не будет помогать. Если мы помогли ему, он вместо боевой поддержки подарит 1000 монет, чертеж перчаток и пару рунных камней.

Роше . Необходимо выполнить его задание "Око за око " . После этого он согласиться помочь, и приедет вместе с Бьянкой.

Золтан . Он даёт нам дополнительное задание "Опасная игра " , но поговорить с ним о Каэр Морхене можно и во время выполнения задания. Золтан соглашается помочь.

Братья по оружию. Скеллиге

Крах . Сам Крах не может отправиться в Каэр Морхен, но от него мы получаем в помощь Клинок зимы.

Мышовур . Находим Мышовура на вершине центральной горы на главном острове. Друид соглашается помочь нам без всяких заданий, и тут же отправляется в Каэр Морхен.

Керис и Хьялмар . Необходимо выполнить дополнительные задания: "Избранник богов ", "Владыка Ундвика ", "Королевский гамбит ". Если правителем выберут Керис или Хьялмара, то в любом случае в Каэр Морхен согласится поехать только Хьялмар. Если же мы не помогли никому из Крайтов, то не получим союзников.

Остров Туманов (ур. 22)
Ведьмак 3. Дикая охота. Прохождение


Собрав достаточное количество союзников, плывём на поиски Цири. Отправляемся на острова Скеллиге к большому западному острову. Проплываем под аркой около полуострова с гигантской башней маяком.

В тумане используем светлячка, плывём за ним. Отбиваемся от нападений гарпий и ехидн. Высаживаемся на остров, осматриваем дом на возвышенности. В доме укрылись гномы, но они не желают нас впускать, пока не убедятся в безопасности.

Ищем трёх гномов: Иво, Гаспар, Ференс.

1. Иво спрятался от монстров на скалу. Он падает и разбивается на наших глазах, когда мы его обнаруживаем.

2. Гаспара находим на вершине маяка. Отводим его к дому, по пути его нужно постоянно будить, так как он страдает необычным заболеванием.

3. Ференса находим мертвым, его убил огромный бес.

Заходим внутрь. Всего было семь краснолюдов - гномов, а Цири, как Белоснежка, лежала в беспамятстве. Приводим девушку в чувство, слушаем полный рассказ о её приключениях.

Битва в Каэр Морхене (ур. 24)
Ведьмак 3. Дикая охота. Прохождение


Доставляем Цири в крепость. Участвуем в совете. Выбираем, какие сделать приготовления перед битвой.

Лаборатория:

1. "Эликсиры пригодятся больше всего". (Получим элексиры "Гром" и "Ласточка". Эликсиры мало помогут, мы можем приготовить их самостоятельно).

2. "Ведьмачьи ловушки - отличная идея". (Немного помогут в бою, если заманивать врагов за собой).

Мастерская:

1. "Мы заделаем стену". (Враги не будут нападать с одной стороны).

2. "Давайте расчистим арсенал". (Получим рунный камень и уникальный серебряный меч).


Бой начинается. Йеннифер защищает крепость магическим куполом, поэтому Дикая охота телепортируется не прямо к Цири, а рядом - в лесу. Трое ведьмаков, применив невидимость, заходят в тыл врага.

Играем за Геральта. Бросаем бомбы в три портала, чтобы закрыть их. Что не вступать в бой, отбегаем подальше от врагов, и у нас снова включается невидимость.

Играем за Цири. Идём по стенам крепости, рубим врагов, помогаем Трисс отбиться от морозных рыцарей. Будучи в безопасности, Трисс начинает колдовать огненный дождь.

Играем за Геральта. Садимся на лошадь и скачем обратно в крепость, уклоняясь от падающего огня. Помогаем Ламберту во внешнем дворе.


Играем за Цири. Спасаем Эскеля от мага Карантира с морозным посохом. Маг скрывается, остаётся лишь победить обычных рыцарей. После победы крутим механизм, открываем ворота и впускаем ведьмаков во внутренний двор.

Играем за Геральта. Ходим по двору, закрываем порталы бомбами. На обычных врагов можно не обращать внимания, они будут выходить снова и снова.


Магическая защита ослабевает под натиском врагов. Дикая охота вламывается и замораживает всех ближних героев. Остаются лишь Цири и Весемир. Весемир жертвует своей жизнью, чтобы Цири не сдалась врагу. А Цири прогоняет Дикую охоту своим магическим криком.

Дополнительные задания
The Witcher 3. Прохождение

Бастион (ур. 23)

Выйдя из Каэр Морхен, скачем за запад, приходим в разрушенный бастион. Отбиваемся от призраков. С помощью магического светильника смотрим несколько сцен обучения мальчиков-ведьмаков. Справа от входа осматриваем загон для лошадей, видим дух мальчика. Забираемся на стену крепости, залазим в башню, обнаруживаем скелет мальчика. Спускаемся вниз, в западной части двора хороним найденные кости рядом с кучей и двумя мечами, вместо креста.


Доп. задание: Соседская ссора (ур. 26)

На южном берегу озера находим несколько мертвых утопцев, их убивает более сильный монстр. Рядом нет никаких следов, так что просто обходим всё вокруг. Идём вдоль правого берега, находим пещеру, в ней обитает Скальный тролль.

Победив монстра, находим у него в логове Старое письмо. Узнаём, что этот тролль убил часть нападавших воинов во время прошлой осады крепости Каэр Морхен.


Доп. задание: Парниковый эффект (ур. 27)

Идём к пещере на юго-востоке Каэр Морхена, от неё идём дальше по зигзагообразной дороге. Там, где кончается дорога, осматриваем камень с отверстием, получаем задание. находим ещё пару таких камней, осматриваем их. У стенки осматриваем грядки с растениями. Рядом находим небольшой камень-иллюзию, за ним обнаруживаем Письмо чародея-резидента. Понимаем, что чародей устроил здесь магический парник для экзотических растений. Заряжаем два камня знаком Игни, один - Аардом. После этого появляется бес, сражаемся.


Доп. задание: Ведьмачья кузница (ур. 30)

В крепости идём в дальнюю правую башню. В выемках под лестницей обыскиваем сундуки, в одном из них находим книгу "Монструм или Ведьмака описание, том 2".

Идём в шахту к югу от крепости. Внутри убиваем голема земли 30 уровня. Используем найденную книгу для открытия секретной двери. Внутри сражаемся с ифритом. Тушим его огонь знаком Аард, применяем бомбы "Северный ветер". Победив, осматриваем тайник за стеной кузницы, находим несколько уникальных клинков и Мастерский доспех Школы Волка.


Ведьмачьи древности
The Witcher 3. Прохождение

Ведьмачьи древности: Снаряжение Школы Волка (ур. 14)

Идём на сигнальную башню на юго-западе от крепости, на втором этаже деревянной конструкции в сундуке находим Заметки Иеронимуса, где описано расположение всех чертежей.

На той же сигнальной башне внизу у стены находим магические врата для кристаллов. В левых вратах нет кристалла. Выходим из башни, перед входом в неё слева есть пролом в стене, идём туда, запрыгиваем на деревянный пол, заходим за угол, берем с полки кристалл, относим его к порталу. Активируем кристаллы в левом и правом портале с помощью знака Аард. Впереди над пропастью появляется портал, прыгаем в него. Телеопртруемся, на выходе из пещеры берём 4 чертежа и записку.

В Бастионе в развалинах слева от входа находим чертеж "Стальной меч Школы Волка".

На севере в "Руинах сторожевой башни" на возвышенности находим записки ученика и чертеж "Серебряный меч Школы Волка".


Ведьмачьи древности: Снаряжение Школы Волка IV (ур. 29)

В пещере к северу от Бастиона. Внутри находим заброшенную мастерскую ведьмаков. У левой стены за скалами находим сундук, в нём чертеж "Мастерские штаны Школы Волка".

В устье реки к западу от крепости. Входим в пещеру, под водопадом смотрим символ волка. Внутри пещеры у стены за скалами находим сундук, в нём чертеж "Мастерских сапог Школы Волка".

В шахте на юге в маленьком сундуке лежит чертеж " Мастерские Перчатки Школы Волка".

В шахте на юге в секрете за стеной кузницы находим готовый Мастерский доспех Школы Волка.


Достижение "Почётный читатель сайт"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Достижение "Почётный спонсор сайт"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680

И привезя Цири с , вы начнете прохождение Битва в Каэр Морхене в Ведьмак 3 . Квест начинается с совета, на котором распределяются роли в битве. Обозначится несколько зон для обороны:

  • лес перед крепостью;
  • внешний двор;
  • внутренний двор.
На совете также необходимо определить, что важно сделать:
  • запастись эликсирами (малоэффективно);
  • установить ловушки (от них есть определенная польза);
  • заделать стену (блокируете лишний вход для врага);
  • расчистить арсенал (бессмысленно).
Выбираете ловушки и заделку стены.

Сражение в Каэр Морхен

Далее битва за Каэр Морхен будет проходить в несколько этапов, каждый из которых нужно пройти как можно быстрее. После небольших сцен у ведьмака автоматически будет восстанавливаться запас здоровья. Авторская статья сайта сайт

Лес перед крепостью

Здесь понадобятся двимеритовые бомбы. В лесу начнут открываться порталы – бросайте в них бомбы, чтобы снова закрыть. Если закончатся запасы – непосредственно на порталах применяйте Ирден. Трисс обеспечивает поддержку огнем. Однако на чародейку нападут. Игра переключит вас на Цири. На крепостных стенах истребляете всех попавшихся под руку врагов. Когда Меригольд будет в безопасности, она возобновит огненный дождь.

Внешний двор

Снова играете за Геральта. После атаки Трисс вы садитесь на лошадь и несетесь во весь опор к крепости. Задача во внешнем дворе - закрыть ворота. Справа на стене есть рычаг. По пути к нему закрываете порталы бомбами и рубите врагов. В определенный момент Ламберту понадобится быстрая помощь. Прыгайте со стены, если не хотите потерять союзника. При прыжке получите урон.

Внутренний двор

Вскоре битва за Каэр Морхен переместится еще ближе к крепости. Когда Весемир обрушит проход, бегите во внутренний двор, закрывая порталы и расправляясь с лезущими оттуда врагами. Не старайтесь завалить всех до одного – идите к цели. Если Мышовур втягивает газ – поджигайте его Игни. Добравшись до входа, обнаружите, что он закрыт. Эскель, который должен был подготовить ворота, занят битвой с Карантиром. На помощь ему придет Цири. Маг скроется, а вам останется разобраться с рыцарями Дикой Охоты. Затем откройте ворота, нажав рычаг справа. Теперь защитники могут проникнуть во внутренний двор крепости. Снова управляете Геральтом. Задача – закрывать бомбами новые порталы. Однако Дикой Охоте удается прорвать оборону. Последует эпизод с замораживанием защитников, Цириллой и Весемиром.

В итоге Цири изгонит врагов и квест завершится. Запустится сюжетный квест Пейзаж после битвы . Видео прохождение Битва в Каэр Морхене в Ведьмак 3:

Вступление.

Это задание станет доступно для прохождения сразу после завершения предыдущего квеста . Цири, для того чтобы уйти от погони переместит Геральта и себя в крепость Каэр Морхен при помощи портала, которые Геральт терпеть не может. Оказавшись в крепости, она начнет ностальгировать, а увидев Весемира сразу побежит к нему для того чтобы обнять наставника. Йеннифэр, удивленная появлением Цири, сразу направится к ней и тоже обнимет ее по матерински, удивляясь тому, как же она похорошела с последней встречи. Весемир и Цири отправятся в крепость. У вас же появится возможность принять участие в любовном треугольнике, где в зависимости от принятых вами решений в заданиях (Трисс) и (Йеннифэр), у вас появится возможность проявить чувства к одной из чародеек :

1. Если вы признались в любви Трисс, то у вас появится возможность получить поцелуй от нее, что вызовет явную ревность Йен.

2. Если же вы предпочли Йеннифэр, то она вас поцелует на глазах другой чародейки.

3. Признавшись в любви двум чародейкам, они проигнорируют вас, и перейдут к разговору друг с другом.

В любом случае вам нужно будет отправится в главный зал крепости, для того, чтобы утроить совет со всеми присутствующими. От того, кого из союзников вам удалось пригласить в Каэр морхен, для участия в битве, зависит их присутствие не только в крепости, по пути в главный зал, но и участие союзников в битве. Полный список союзников , которых вам удастся собрать, а так же ознакомиться с тем, как и что сделать, для того чтобы они участвовали в битве, вы можете найти в статье, под названием .

Союзники, которые встретятся по пути.

1. Хьялмар , Виги и Фолан , занятые подготовкой к сражению, приготавливая оружие.

2. Золтан , услышав, что придется оборонятся в крепости, он решил подготовить бочки с Махакамской смесью (Их вы сможете использовать на поле сражения).

3. Мышовур , оказавшись в Каэр Морхене, тот первым делом начал изучать доступные возможности для обороны и, внутри земли обнаружил карманы с взрывчатым газом, которые ему удалось открыть (Их вы сможете использовать во время битвы, при помощи Игни получится неплохой взрыв).

4. Роше и Бьянка , они смогут соорудить ловушки с кольями за территорией крепости. (Будьте осторожны и не свалитесь в них во время скрытой миссии)

5. Кейра Мец , прихорашивающаяся в иллюзорной комнате, сможет оказать магическую поддержку.

Составление плана. Лаборатория и Мастерская.

Оказавшись в главном зале, Геральт, приняв на себя самую ответственную роль лидера, начнет составлять план действий по обороне Крепости и Цири.

В этом разговоре вы узнаете на что способны ваши союзники, так же вам придется сделать два выбора, которые повлияют на развитие событий в бою, а так же облегчат сражение. В выборе стоит придерживаться вашего личного стиля (До завершения диалога вы сможете изменить свой выбор ):

1. Лаборатория . (Выбрать можно только один вариант).

- Эликсиры - Весемир может приготовить для вас несколько полезных эликсиров Ласточка и Гром, а так же рунный камень.

- Ловушки - Эскель, способен приготовить ловушки. Они будут очень полезны в сражении, если враг наступит на одну из них то взорвется. Если вы взяли в свою команду Золтана и Мышовура, то полезность ловушек будет минимальна, так как можно будет использовать Бочки и газ, для взрыва противников.

2. Мастерская .(Выбрать можно только один вариант).

- Заделать стену - Данный вариант избавит вас от проникновения в крепость лишних врагов, что облегчит сражение.

- Расчистить арсенал - При этом выборе, у вас появится возможность получить реликтовое оружие Роза из Шаэрраведда, которое не отличается чем то особенным, а так же увеличить урон союзников в бою.

Начало битвы.

И так сделав выбор и закончив приготовления, спустя некоторое время, к Геральту подойдет Ламберт, у которого вы сможете узнать о том, что им удалось сделать. После чего у вас появится последняя возможность для подготовки, при которой можно использовать личный сундук и взять там какое-нибудь снаряжение, а так же воспользоваться точильным камнем и улучшить бою, что будет очень полезно в грядущем сражении. Как только вы решите что готовы, то воспользуйтесь главным входом. Все заняты подготовкой к битве, первым приближение врага заметит Геральт, так как заметит изменение в температуре окружающей среды. Начнет дуть морозный ветер, от него будут страдать все до тех пор, пока Йеннифэр не удастся создать барьер над Крепостью.

Скрытая вылазка за стенами крепости. Уничтожение порталов.

Геральт вместе с ламбертом отправятся за стены, для того чтобы незаметно уничтожить порталы призывающие гончих и воинов Дикой охоты. Пробраться незаметно вам помогут амулеты выданные Трисс, которые сделают вас невидимыми для врагов, тут есть несколько особенностей. Первая - вас могут учуять гончие, поэтому не стоит приближаться к ним. Вторая - Если вы начнете сражение, то маскировка спадет.

Так же, вам стоит знать, что для того чтобы закрыть порталы, вам необходимо воспользоваться одним из двух способов:

1. Двимеритовые бомбы - Могут уничтожить портал из дали, не привлекая лишнего внимания. Это позволит вам избавится от лишних врагов, которые прибудут через портал. Как только портал будет закрыт, вам нужно будет убить оставшихся гончих и воинов Дикой охоты.

2. Знак Ирден - Закрывает портал, но только если подойти к нему в упор. В этом могут возникнуть сложности, так как рядом с порталом постоянно крутятся гончие, а они с легкостью раскроют вашу маскировку.

Не в коем случае не выходите за пределы барьера, который создала Йеннифэр, в противном случае ведьмак погибнет от обморожения . Всего вам придется закрыть три таких портала, после чего действие перейдет на Цири.

Цири вмешивается в сражение.

Цири заметила сигнал, который должен был оповестить Трисс о том, чтобы она оказала "Огненную поддержку", но не заметила, чтобы чародейка предприняла какие-либо действия, поэтому решила проверить, что с ней случилось. Девушку остановит Весемир, в диалоге с ним вы можете выбрать любую фразу , это никак не повлияет на развитие сюжета . На пути к чародейке вас прикроет Золтан, если вы нуждаетесь в союзнике, то для начала вам нужно оказать помощь ему, а уже потом отправляться к чародейке. На нее напали Воины дикой охоты, именно по этой причине она не может помочь Геральту. Вам придется уничтожить всех врагов, после чего Трисс наконец сможет совершить удар.

Отступление в Крепость. Как закрыть ворота в крепость?

Трисс получила помощь от Цири и теперь может накрыть поле боя огненными шарами. Вам придется отступать в крепость, так как барьер вызванный Йеннифэр начинает сужаться, именно по этой причине стоит поторопиться. Иногда случается баг при котором плотва, после попадания в вас огненного шара, может застрять в текстурах, в этом случае просто бегите в крепость пешком.

После того, как вы окажетесь в крепости, вам нужно будет закрыть главные ворота, это поможет оградиться от наступающего войска Дикой охоты.

Как закрыть ворота в крепость :

И так, вы окажетесь внутри крепости, в окружении воинов и гончих дикой охоты, для того чтобы закрыть ворота, вам придется подняться на стену, минуя (можно просто пробежать мимо воинов, используя перекаты) или уничтожая противников. На дальней башне у рычага, вам придется сразиться с дикой охотой, или же просто пробежать мимо, ели вы взяли в свою команду Мышовура. Нужный вам рычаг расположен справа от друида на стене .

Как только ворота будут закрыты, на ламберта, оставшегося у главного входа, нападут воины Дикой охоты, если вы взяли в свою команду Кейру Мец, то именно она защитит Ламберта. Если же она отсутствует среди ваших союзников, то вам придется заниматься спасением Ламберта самому.

Появится HP бар Ламберта, это значит, что он может погибнуть, если вы не успеете убить всех врагов. Так что Ламберт может умереть в этом сражении, о чем появится запись в дневнике.

Врагов становится все больше, было принято решение отступать во внутренний двор. Следуйте в отмеченную область и расправляйтесь с врагами, тут вам помогут Мышовур, Весемир и Роше с Бьянкой, отстреливающие врагов со стены. Так же не лишним будет взорвать газ из земли и пару бочек Золтана. Главные ворота почему-то закрыты, поэтому ведьмак принимает решение для начала отыскать Трисс. Она находится с левой стороны ворот, вам придется расправится с врагами. После небольшого диалога, в котором Весемир введет чародейку в курс дела, Трисс заметит Цири на стене крепости и спросит ее о происходящем внутри, Цири же в свою очередь скажет, что с Эскелем приключилась беда и она отправится к нему на помощь.

Второе сражение за Цири. Открыть ворота на главный двор.

Карантир, главный навигатор Дикой охоты, через портал проник в крепость, чтобы помешать Эскелю открыть ворота. Он оказался очень серьезным противником для ведьмака, так как обладает способностью телепортации. Цири тоже ей обладает, поэтому у нее получается спасти Эскеля. Карантир же получает приказ не вмешиваться в сражение.

Вам придется сразиться с воинами дикой охоты и гончими, чтобы проложить дорогу к колесу, открывающему ворота .

Последнее сражение и смерть Весемира.

После недолгого диалога с Цири, вам придется закрыть еще два портала , открывшихся в главном дворе крепости, для этого используйте двимеритовые бомбы и знак Ирден . Как только порталы будут закрыты, вам нужно будет помочь Трисс в сражении. (На миникарте появятся обозначения ящиков с бомбами, из которых вы можете их подобрать).

Как только вы доберетесь до Трисс, барьер, созданный Йеннифэр падет, что позволит морозному воздуху проникнуть в крепость и откроет ворота. Геральт же подвергнется обморожению и не сможет участвовать в дальнейших событиях.

Далее сюжет начнет развиваться еще более стремительно. Сразу скажу, что на судьбу Весемира повлиять никаким образом нельзя, он в любом случае умрет , защищая Цири. (Вы можете подумать что он зря совершил такой поступок, но с другой стороны его решение, вызвало бурные эмоции у Цири, что позволило ей в полной мере воспользоваться магией Высшей Крови и тем самым спасти остальных и себя).

Если пользователя заинтересовал квест «Братья по оружию» в «Ведьмаке 3», то значит, скоро предстоит финальная битва с тяжелым противником. Цири найдена, а Дикая Охота готовит свое наступление на Каэр Морхен сразу после приезда туда главного героя с девушкой. Именно потому стоит собрать для себя союзников, что и предусматривает это задание. В статье будут описаны все способы прохождения и принятые при этом решения.

Поездка к императору и Велен

Чтобы полностью пройти задание «Братья по оружию» в «Ведьмаке 3», следует отправиться к императору Эмгыру в Нильфгаард. Он скажет, что готов присоединиться к защите Цири, но на его условиях. Ему нужно, чтобы операцией командовал его генерал. От этого ведьмак откажется, после чего следует ехать дальше.

В Велене в соратники можно взять колдунью Кейру Мец. Чтобы это сделать, нужно иметь пять выполненных заданий от нее перед этим и в квесте «На благо науки» отдать дневники Александра женщине. Тогда она согласится отправиться в замок, где предстоит главная битва в игре.

Острова Скеллиге

В задании «Братья по оружию» в «Ведьмаке 3» обязательно стоит отправиться на острова Скеллиге. Здесь сначала стоит заглянуть в гости к друиду Мышовуру. Этот старый мужчина выслушает главного героя и сразу же согласится помочь в драке. После сбора нужных ингредиентов он отправится в указанное место. Давние обязанности перед бабушкой Цири не позволят ему бросить девушку на произвол судьбы.

Дальше стоит заглянуть к Краху Ан Крайту. Если вы помогали его детям на протяжении прохождения сюжета, то смогли установить дружеские отношения с персонажем. В ответ на просьбу о помощи он скажет, что не может отправиться сам, но подарит меч Клинок Зимы с довольно впечатляющими характеристиками.

Последним союзником может стать в квесте «Братья по оружию» («Ведьмак 3») Керис. Это случится, если раньше игрок поддержал ее в связанных с нею заданиях и сделал владычицей островов. Женщин отправит в Каэр Морхен Хьялмара, а с ним прибудет Фолан. Здесь же можно получить в союзники Виги, если он был ранее спасен.

Сбор в Новиграде

По заданию «Братья по оружию» в «Ведьмаке 3» обязательно необходимо пойти в Новиград. Первой союзницей здесь станет Трисс Меригольд, которая влюблена в Геральта, но перед этим должны быть выполнены два ее задания. Если же пользователь решил сделать ее своей избранницей, то остановить ее никак не удастся. Даже при отправке Трисс в Ковир ее оттуда пригласит в замок сам Йеннифер.

Дальше двигаемся к и Бьянке. Это хорошие знакомые ведьмака еще со второй части. За помощь в задании «Око за око» двое этих умелых бойцов согласятся отправиться в Каэр Морхен. Это наиболее легкий путь получить сильных союзников, не следует пренебрегать их помощью.

Дальше можно пойти к Дийкстре, но особого смысла в руководителе разведки Редании вы не увидите. Все из-за того, что говорить он захочет только при выполнении задания «Смертельный приговор», да и помочь персонаж сможет только денежным вложением в размере 1000 крон, которые придется перед этим еще найти. Казну ведь украл Лютик и где-то спрятал.

Сбор в Новиграде, часть 2

В городе Новиграде можно набрать больше союзников, нежели на островах Скеллиге в «Ведьмаке 3». «Братья по оружию» - одно из наиболее интересных заданий, ведь оно показывает результат всех предыдущих выборов по сюжету, и это отображается в разговорах со всеми возможными соратниками. Золтан Хивай является некоторым исключением из общих правил, ведь это очень старый друг Геральта, который был еще в первой части. Они вместе прошли много стычек, и краснолюд обязательно пойдет в Каэр Морхен, хотя при этом постарается получить для себя некоторую выгоду.

В разговоре с ведьмаком он попросит помочь в одной не совсем честной миссии по игре в «Винт». Это мини-развлечение в данной игровой вселенной. Квест не займет много времени, потому отказываться от него не рекомендуется. Хивай был последним возможным соратником в Новиграде. Если вы шли по списку в статье, то можете смело отправляться в Каэр Морхен. Главное, запастись всеми зельями и настроить себя на тяжелую схватку с всадниками Дикой Охоты и их королем.

Итоги

Некоторые пользователи не желают долго бегать за союзниками, поэтому следует отметить самых важных личностей. В этот список включаем Керен, которая предоставит двух сильных воинов, а также Вернона с Бьянкой. Двое последних присоединятся всего после одной выполненной миссии, что не требует больших затрат ресурсов. Трисс лучше сразу пригласить, ведь она так или иначе попадет в замок ведьмаков, а вот с Дийкстроем даже не стоит вести разговора. Помощь от него минимальная, а ресурсов потратить ради этого придется много.

По квесту «Братья по оружию» в «Ведьмаке 3» Велен - не слишком важный регион. Здесь можно взять в соратники только Кейру Мец, но должны быть выполнены 5 миссий, а также отданы дневники Александра, и по возможности не Радовиду. Стоит отметить, что поддержки Йенифер и Трисс в качестве магов будет вполне достаточно.

После квеста Va faill, Elaine лучше взяться за прохождение Братья по оружию в Ведьмак 3 , чтобы подготовиться к сражению в Каэр Морхене. Сколько союзников удастся собрать, зависит от ваших предыдущих решений.

Скеллиге

Здесь можно получить двух союзников и поддержку от Краха , который даст Клинок зимы.

  1. На главном острове, на горе найдите Мышовура . Он примет предложение и без лишних вопросов отправится в крепость ведьмаков.
  2. Выполнив 3 квеста для Керис и выбрав ее новой правительницей островов, Геральт может смело рассчитывать на поддержку. Однако сама девушка не пойдет, но отправит Хьялмара . Кстати, если вы спасли Виги в квесте , тот тоже придет на помощь. С Хьялмаром также прибудет и Фолан .
Больше квест Браться по оружию Скеллиге в Ведьмак 3 не предполагает союзников.

Новиград

Здесь еще 3 человека могут оказать помощь.

А вот Дийкстра не присоединится ни при каких условиях. Итак, Братья по оружию Новиград собраны.

Нильфгаард

В Вызиме сходите к Эмгыру и расскажите о Цири. Взамен на свою помощь император потребует, чтобы в битве командовал его генерал. Геральт откажется, поэтому квест Братья по оружию Нильфгаард не даст никого подкрепления. Авторская статья сайта сайт

Велен

  1. Если вы сделали все задания для Кейры Мец , не убили ее и не отправили Радовиду, чародейка поможет в обороне Каэр Морхена.
  2. Если в предыдущей части саги вы оставили Лето в живых, тогда сделайте квест . Естественно, Лето должен выжить. После этого можете заручиться его поддержкой.
Выполнив квест, отправляйтесь за Цири на