Мамой клянусь: почему вам (не) надо играть в The Binding of Isaac. Комплексный гайд по The Binding of Isaac: Rebirth The binding of isaac rebirth прохождение


Общая информация

Игра представляет собой особый поджанр RPG под названием Roguelike. На протяжении каждого отдельного прохождения нужно пробиваться сквозь ужасных монстров и боссов, развивать своего героя: повышать характеристики, обзаводится полезными вещами и временными усилениями. Но всё это окажется бесполезным после первой же потерянной жизни.

The Binding of Isaac построена таким образом, что проходить её можно до бесконечности. Главной целью игры, в конечном счёте, становится нахождение всех предметов из коллекции (341 предмет), и открытие всевозможных секретов (178 секретов-достижений).

История версий

28 сен 2011 - вышла оригинальная игра «The Binding of Isaac».

Структура игры (этажи)

Количество уровней
The Binding of Isaac: Rebirth

В первый раз для прохождения игры нужно пройти 6 этажей-уровней.

После первого успешного прохождения открываются 7, 8 этажи.

Каждый этаж имеет два варианта оформления. Вариант выбирается случайным образом перед самым началом уровня. От выпавшего варианта немного изменяется внешний вид уровня и набор появляющихся монстров. Например первые два уровня могут называться The Basement, тогда вокруг будут каменные стенки и чаще будут появляться мухи, или Cellar, тогда вокруг будут деревянные стенки, а врагами будут пауки.


После десяти успешных прохождений 8 этажей откроется 9. Вы сами можете выбрать, каким будет 9 этаж: - Прыгнув в люк в полу, вы окажетесь в Sheol (преисподняя); - Войдя в луч света, падающий сверху, вы попадёте в Cathedral (Собор).

В Соборе последний 10 уровень The Chest (Сундук) открывается только тогда, когда у персонажа будет с собой предмет The Polaroid.

В Преисподней последний 10 уровень Dark Room (Темная комната) открывается только тогда, когда у персонажа будет с собой предмет The Negative.


The Basement
(Подвал)
The Caves
(Пещеры)
The Depths
(Глубины)
The Womb
(Чрево)
Sheol
(Преисподняя)
Dark Room
(Темная комната)
Cellar
(Погреб)
Catacombs
(Катакомбы)
Necropolis
(Некрополис)
Utero
(Матка)
Cathedral
(Собор)
The Chest
(Сундук)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Проклятия
The Binding of Isaac: Rebirth

Проклятья (Curse) различными способами усложняют структуру уровня.

При обычной игре этажи с проклятиями могут попадаться случайным образом. В режиме «Challenges» есть специальные испытания, основанные на проклятиях.

От появления проклятий можно защититься предметом Black Candle (чёрная свеча).

Всего в игре существует 7 видов проклятия.


Curse of the Blind
(Проклятие слепоты)
Все коллекционные предметы отображаются как знаки вопроса. Определить вещь можно только после её взятия.
Curse of Darkness
(Проклятие тьмы)
На уровне почти нет освещения. Предметы видны только вблизи персонажа. Но можно освещать комнаты огнём, взрывами бомб, лазерами.
Curse of the Lost
(Проклятие блуждания)
Карта этажа не отображается, на её месте остается только черный квадрат со знаком вопроса. Применение предметов, открывающих карту уровня, не избавляет от этого проклятия.
Curse of the Maze
(Проклятие путаницы)
Запутывает переход из комнаты в комнату. Например, зайдя в правую дверь, можно случайно оказаться в левой комнате.
Curse of the Unknown
(Проклятие неизвестности)
На экране не отображается количество оставшегося здоровья. Игрок не будет знать, нужно ли ему восполнять здоровье, и какой удар окажется для него последним.
Curse of the Labyrinth
(Проклятие лабиринта)
Объединяет два этажа в один большой. Такие уровни в своём названии имеют дополнение "XL" (например, Catacombs XL). Этажи XL имеют в своём составе две сокровищницы и две комнаты босса. Пройдя этаж XL, вы, тем самым, проходите два обычных этажа, и попадаете сразу же на два этажа ниже.
Curse of the Cursed
(Проклятие проклятых)
Изменяет все двери на двери с шипами. Тем самым, любое перемещение из комнаты в комнату убавляет полсердца. Проклятье встречается только в испытании «Cursed!».

Структура уровней (комнаты)

Каждый этаж в игре представляет собой набор комнат стандартного размера (13х7 блоков). Но в новой версии игры появились комнаты, которые по размеру больше в 2 или 4 раза.

Комнаты генерируются случайным образом, поэтому за каждой следующей дверью могут оказаться какие угодно монстры, препятствия или бонусы. Уже исследованная часть уровня постоянно отображается на карте в левой верхней части экрана.



В обычной комнате кроме монстров могут так же находиться: каменные препятствия, шипы, пропасти, кучки отходов, сундуки и предметы. В каждом таком помещении игрок должен уничтожить всех противников, после чего в награду выпадет обычный предмет (сердце, монета, ключ или бомба) и откроются двери в соседние комнаты.

Так же на каждом этаже-уровне присутствуют особые комнаты (на карте они обозначаются специальными пиктограммами):



Находится за золотыми воротами (необходим ключ, чтобы их открыть), на карте отмечается желтым цветом.
Комната не содержит ни противников, ни препятствий, только ценный предмет по центру на специальном пьедестале.
Комната-магазин
Находится за деревянными дверями (необходим ключ, чтобы их открыть), на карте отмечается монеткой.
В этой комнате игрок может приобрести 2 - 6 различных предметов, выбранных игрой случайным образом. Стоимость предметов может быть от 3 до 15 монет. Иногда предметы могут продаваться за полцены (цена будет красного цвета). Иногда вместо магазина можно попасть к мини-боссу Greed (Алчность) .

В магазине иногда встречается Donation Machine (ящик для пожертвований). В ящик можно бросать свои монеты для того, чтобы улучшить магазин или получить достижение. Пожертвованные монеты сохраняются и копятся на протяжении всех прохождений. Ящик можно взорвать, чтобы достать из него несколько монет, но от этого они отбавятся из накопленной суммы.
Доступно несколько уровней улучшения магазина:
Уровень 1 (20 монет) - 3 вещи на продажу
Уровень 2 (100 монет) - 4 вещи на продажу
Уровень 3 (200 монет) - 5 вещей на продажу
Уровень 4 (монет) - 6 вещей на продажу

10 монет – разблокирован предмет Blue Map
50 монет – разблокирован предмет There’s Options
150 – разблокирован предмет Black Candle


Вход в библиотеку преграждает дверь, закрытая на ключ.
Внутри комнаты находятся две случайные книги, которые можно забрать бесплатно.

Находится за закрытой дверью (для открытия которой нужна монета) с надписью «Arcade». На карте изображается в виде красного игрового кубика.
В комнате три мини-игры: игровой автомат типа однорукий бандит, донорской автомат для сдачи крови и игра в напёрстки.
Игровой автомат
требует монету при каждом использовании, за это игрок может выиграть бомбу, ключ, монету, пилюлю, муху. Есть небольшой шанс выиграть джек пот – предмет A Dollar (+99 монет).
Напёрстки
За игру в напёрстки нужно отдать монету, а выиграть можно бомбу, ключ или специальный предмет Skatole (мухи не наносят урон). Следить за тасованием черепков бесполезно, анимация всегда одна и та же, остаётся надеется только на свою удачу.
Автомат для сдачи крови (донорский автомат)
Отнимает у вас половину сердца, выдавая взамен 1, 2, 5 монет (на уровнях Womb отбавляет сразу целое сердце). Если использовать один такой автомат около 10 раз, то он сломается и из него выпадет вещь Blood Bag (+1 максимальное здоровье).
- Спальня
Дверь, заколоченная досками, разрушается от двух бомб.
В комнате находится кровать. Если лечь на кровать, то у героя полностью восстановится здоровье. Можно использовать только один раз.
В центре комнаты есть небольшой ковёр. Если взорвать его бомбой, то есть вероятность появления люка на следующий этаж.
- Хранилище

Содержит несколько сундуков (или четыре сундука разных типов, или четыре золотых сундука, или несколько обычных сундуков).
- Комната - грань кубика
Дверь, запертая цепями, открывается 2 ключами.
В комнате может быть несколько полезных предметов или сундуков. На полу такой комнаты лежит ковёр с изображением грани кубика. Если наступить на ковёр, то произойдёт эффект как от игрового кубика. Эффект зависит от количества точек на грани:
1 – Изменяются типы предметов персонажа;
2 – Изменяются типы базовых предметов в комнате;
3 – Изменяются типы базовых предметов на всём этаже;
4 – Изменяются типы коллекционных предметов на уровне;
5 – Изменяется весь этаж. Происходит перезапуск уровня;
6 – Изменяются характеристики персонажа, изменяются все типы предметов на этаже.

Находится за решётчатой дверью с двумя скрещенными мечами. Решетка открывается только при определенных условиях: если у игрока здоровья больше максимального значения (то есть, в запасе есть синие или черные сердца, и их больше, чем потерянного красного здоровья).
Внутри по центру находится сундук. После открытия сундука игрок должен будет отразить три волны противников. После уничтожения всех врагов дверь из комнаты открывается. В конце может появится ещё один предмет, как при зачистке обычной комнаты.
Комната смертельного испытания
Вход в комнату через ворота со скрещенными мечами и черепом. Решетка в комнату открывается тогда, когда у героя осталось последнее здоровье или половина от него (со способностью «полёт» можно войти в комнату сквозь закрытую решетку).
В центре комнате на пьедестале лежит предмет. После его взятия нужно будет победить двух боссов, которые появятся поочерёдно. Боссы всегда появляются один и те же:
Уровень Basement: Monstro + Larry Jr.
Уровень Caves: Chub + Peep.
Уровень Depths: Monstro II + Loki.
Уровень Womb: Fistula + Loki + Chub.

Вход в эту комнату закрыт не дверью, вместо неё путь преграждают шипы со всех сторон. При входе и при выходе из такой комнаты вы потеряете по полсердца (со способностью «полёт» при входе здоровье не отбавляется, только при выходе).
Внутри может находиться один или два сундука Пандоры. Очень часто эта комната может прилегать к секретной комнате, в таком случае проход из комнаты Пандоры в секретную комнату будут преграждать шипы.
Комната жертвоприношения
Вся комната покрыта кровью, в центре на полу находятся шипы. Наступив на шипы, вы потеряете целое сердце здоровья, но в обмен получаете шанс появления сундука со случайным содержимым. Может появиться только один сундук, дальнейшие самоистязания бесполезны.

Не имеет видимых входов, и не отмечена на карте (после открытия отмечается знаком вопроса). Секретная комната находится за пределами уровня, но при этом обязательно граничит с 3-4 видимыми комнатами. В отыскании секретных комнат помогают следующие вещи: компас, карта, рентгеновские очки, шахтёрская каска. Чтобы попасть в секретную комнату, игрок должен взорвать бомбу у середины стены, граничащей с предполагаемым расположением комнаты. Внутри может находиться: 3-9 монет, ключи, пилюли, бомбы, игровой автомат, золотой сундук или минибосс Алчность.

Есть шанс, что на этаже существует супер секретная комната. Она невидима на карте, как и секретная комната, отличие лишь в том, что она прилегает к одной единственной комнате, значит и вход в неё всего один. При наличии достаточного количества бомб или взрывных атак, стоит проверять на прочность каждую стенку на уровне.
Эти комнаты бывают нескольких типов:
Секретная комната с безделушкой: выглядит как комната Погреба, содержит брелок.
Секретная комната подвала: содержит 5 пилюль.
Секретная комната глубин: содержит магический автомат.
Секретная комната с сердцами: выглядит как комната Утробы, содержит много сердец.
Проклятая секретная комната: выглядит как обычная Проклятая комната, содержит один или два красных сундука, на входе не имеет шипов.
Секретная комната Собора: содержит половинку белого сердца.
Темная комната: содержит одно черное сердце.
Комната с мини-боссом
На карте обозначается в виде серой головы.
В комнате находится один из семи мини-боссов (являются отсылками к семи смертным грехам).

Находится за большими дверями с черепом. На карте изображается в виде черепа.
Эта комната является выходом с уровня. Внутри находится босс. После его уничтожения выпадает несколько сердец и один предмет на пьедестале, и самое главное: открывается люк в полу, ведущий на следующий уровень. Иногда может появиться дверь в комнату Дьявола или комнату Ангела.
Комната Дьявола
Иногда появляется после уничтожения босса. Шанс зависит от того, сколько урона вы получили на уровне. Чем меньше урона получили, тем выше шанс попасть в комнату.
Принцип как в магазине, только расплачиваться нужно не монетами, а уменьшением максимального запаса здоровья (если будет потрачено всё здоровье, то герой умрёт). В этой комнате можно приобрести самые могущественные предметы в игре.

Случайным образом может появиться после победы над боссом (вместо комнаты дьявола). Условия появления: нет сделок с дьяволом, есть один из священных предметов.
Внутри комнаты безликий ангел предлагает вам бесплатно забрать случайный священный предмет (священное сердце, мёртвый голубь, судьба, митра, чётки, одеяние монахини).
Сокровищница между уровнями
В комнату можно попасть, воспользовавшись люком быстрого перехода на следующий этаж (люк можно вызвать предметом We Need To Go Deeper! или найти под камнями после взрыва).
Войдя в люк проходим по двум лестницам, выходим к следующему люку, справа от него будет четыре предмета на выбор или черный рынок, где можно покупать предметы за максимальное здоровье.
Ошибочная комната
Не является частью уровня, в неё можно попасть только при использовании предмета «телепорт» или пилюли с эффектом телепортации.
Внутри находится человек, который говорит "I AM ERROR" (отсылка к игре Zelda II на NES). Комната представляет собой обычный магазин, только с более редкими предметами.
Единственный выход из этой комнаты – люк, ведущий на следующий уровень.
Уничтожение боссов (Boss Rush)
Если пройти все основные уровни быстрее 20 минут (таймер можно увидеть на карте уровней или на карте этажа), то после победы над мамочкой появится трещина в стене, ведущая в особую комнату.
В большой комнате можно на выбор взять 1 из 4 предметов. После этого нужно победить 15 волн, по 2 босса в каждой. После победы персонаж получает свой именной предмет и соответствующее достижение:
Isaac: Isaac"s Head; Maggy: Maggy"s Bow; Cain: Cain"s Other Eye;
Judas: Judas" Shadow; Eve: Eve"s Mascara; ???: ???"s Only Friend
Samson: Samson"s Chains; Lazarus: Missing No.; Azazel: The Nail;
Eden: Undefined; The Lost: D100.
Комната финального босса
В конце 10 уровня комната босса закрыта большой золотой дверью. Для открытия нужен предмет Dad"s Key или две половинки сломанного ключа: Key Piece 1 и Key Piece 2 .
Внутри комнаты предстоит сразиться с боссом Мега Сатана.

Персонажи игры

На протяжении всей игры нужно будет развивать своего героя. Кроме наглядных ресурсов типа количества здоровья и запаса бомб и ключей, у персонажа есть ещё шесть характеристик (их можно посмотреть только в меню паузы):

Герой Имя Хар-ки Предмет Предмет
Isaac (Исаак)
Главный герой игры. Изначально доступный персонаж
1
(Магдалина)
Доступна после получения 7 красных сердец за одно прохождение
Cain (Каин)
Доступен после накопления 55 монет или больше за одно прохождение
1
Judas (Иуда)
Доступен после полного прохождения игры (8 уровней)
3

В конце игры The Binding of Isaac один эпилог и тринадцать концовок. После просмотра в конце игры их можно повторно посмотреть в разделе Stats основного меню.

Первые десять концовок

После победы над Мамой становятся доступны этажи Утробы. Победив девять раз Сердце Мамы и Оно Живое , игрок каждый раз будет разблокировывать новые концовки, в большинстве из которых Исаак находит новые предметы. Концовки по порядку:

  • Исаак открывает огромный золотой сундук, который он находит после победы над Сердцем Мамы/ Поковырявшись в нем, он находит феску Иуды, что означает разблокировку этого персонажа.Картинка в главном меню изменится (будет показан Исаак стоящий в победной стойке,с поднятыми вверх руками,рядом с ним плачущее сердце с надрывом в середине).
  • Находит петлю из веревки и вешается на ней. Артефакт - Трансцендентность.
  • Подбирает закалывает себя гвоздем, превращается в демона и улетает. Артефакт - Гвоздь.
  • Находит в сундуке монету. Артефакт - Четвертак.
  • Подбирает странное существо в банке и в следующем кадре появляется в костюме доктора Зародыша из Super Meat Boy и с банкой в руках. Артефакт - Зародыш в банке.
  • Голос Мамы из сундука зовет Исаака. Ее огромная рука бьет его, хватает и затаскивает в сундук. После концовки появляется надпись "Все ужасно" ("Everything is Terrible"), а ниже следует надпись Game just got harder! (Игра стала сложнее!).Картинка в главном меню изменится (будет показан Исаак плачущий сильней и с увеличенной головой).
  • Исаак находит некое подобие таблетки с плюсом на нем. Артефакт - Вафля.
  • Глаза превращаются в доллары, показывает свой золотой зуб. Артефакт - Деньги=Сила.
  • Исаак ковыряется в сундуке, но тут сзади с потолка падает Оно Живое, улыбается и кричит.Картинка в главном меню изменится (будет показан эмбрион с пуповиной,который возможно является Исааком).
  • Исаак находит в сундуке мертвого ребенка и начинает паниковать.Картинка в главном меню изменится (будет показан???,вокруг него летают мухи)
  • В конце Мама заганяет Исаака в угол. И когда шансы на спасения уже нет, на голову Мамы падает Библия, что и приводит к ее гибели. Картинка в главном меню изменится (на лежачем трупе Мамы будет стоять ликующий Исаак).

Концовка Преисподни

С Хэллоуинcким обновлением в игру добавили Преисподню и "настоящюю концовку", которая разблокируется при победе над Сатаной. Тем не менее, McMillen уже заявил, что в аддоне Wrath of the Lamb появилась новая и последняя "настоящая концовка".

В концовке Преисподни Исаак открывает золотой сундук после победы над боссом. Вместо того, чтобы вытащить что-нибудь из сундука, Исаак стоит перед ним, и меняет поочереди свою внешность на внешность всех персонажей, в том числе и демона из концовки с Гвоздем. Опять же, персонаж??? среди них не присутствует. Залезая в сундук, глядя через плечо на закрытую дверь, Исаак закрывается крышкой, чтобы спрятаться от своей матери.

Существует множество интерпретаций всех этих концовок и было предложено большое колличество объяснений. Очень интересна роль золотого сундука в некоторых из этих концовок, а также экран загрузки, на которых изображен загнанный в ловушку Исаак. В концовке 6, рука Мамы хватает Исаака и затягивает в сундук. В концовке 10, найден синюшный, возможно, задохнувшийся мертвый ребенок. И в концовке преисподнии, Исаак сам залезает в сундук, чтобы спрятаться. Возможно, это указывает на то, что Исаак - это действительно??? после того, как его заперли в сундуке на некоторое время.

Концовка The Wrath of the Lamb

12 Концовка:

Исаак стоит с Библией в руках около зеркала, отражающей его настоящую сущность (Исаак видит в зеркале демона). Он расстраивается и понимает что он не настоящий Исаак, смотрит на сундук и понимает, что настоящий Исаак находится в сундуке!

13 Концовка:

В сундуке появляются фотографии Исаака с мамой и папой, а также с сестрой Исаака (Магдалиной?). Сестра Исаака выглядит странно и пугающе. Также показывается фотография Мамочки с ножом и фотография, на которой отец уходит из дома, а Исаак и мамочка смотрят через окно (Видимо, из-за этого дают артефакт Папины ключи).

Дополнительно

  • Звуки превращений Исаака в концовке Преисподнии те же, что и звуки переключения слоев в игре Макмиллена Time Fcuk.
  • Звуки применения пилюли с положительным эффектом те же, что и звуки взятия пилюли в игре Макмиллена Spewer.

Привет всем собравшимся. Меня зовут Артем, и я борюсь с зависимостью от . Борюсь уже достаточно долгое время, и все пока вроде идет хорошо. Мое знакомство с этой мерзостью началось в 2011 году. Игра только вышла, большой популярностью еще не пользовалась. Прошлый проект Эдмунда Макмиллена, хардкорный платформер , мне понравился, так что я решил дать The Binding of Isaac шанс.

«А что, хорошая и милая игра, - подумал я. - Сложная и непонятная, но что-то в ней есть». С этого дня все пошло под откос. Я начал регулярно играть в The Binding of Isaac. Впервые убил Маму - чуть не обделался от радости. Думал, это конец, но после этого открылись два дополнительных уровня. Потом игра постоянно скармливала что-то новое, дразнила новыми предметами, боссами, персонажами… Короче, я основательно подсел.

Иногда проводил за ней до восьми часов в сутки. Умом понимал, что это не дело и что пора завязывать, но каждый раз перед выходом Айзек спрашивал: «Ты правда хочешь, чтобы я умер?». Я нажимал «Нет» и говорил себе: «Вот последний раз пробегу - и все». Брехня. Набегал 200 часов, выполнил все достижения, открыл все предметы. В главном меню появилась вот эта картинка Golden God - награда за потраченные на нее силы.

Казалось бы, после этого можно было успокоиться - стремиться больше некуда. Черта с два: остановиться я не мог. Советовал The Binding of Isaac всем своим знакомым и с выпученными глазами доказывал, что это нечто фантастическое. В большинстве случаев натыкался на недоумение. Ну и ладно.

В 2012-м вышло дополнение Wrath of the Lamb, и моя зависимость расцвела с новой силой. Я кинулся осваивать его, как одержимый. Спустя сотню часов в главном меню появился новый трофей - Platinum God - за завершение всех испытаний. Решил, что пора остановиться. Продержался два дня.

Когда счетчик убийств Мамы перевалил за 200, The Binding of Isaac встретила меня этой картинкой. Тогда я понял, что мне нужна помощь.

Вот уже почти два года я чист. Я снова играю в другие игры, вижусь с людьми, все хорошо. Я благодарен этому обществу за всю поддержку в преодолении этой болезни. Спасибо, огромное спасибо. Если бы не… Что? Вышел римейк, The Binding of Isaac: Rebirth? О боже.

Даже если отбросить в сторону эту драматизацию (честно - я не настолько безнадежен), факт остается фактом: на The Binding of Isaac у меня ушло катастрофическое количество времени. На моей памяти было всего четыре случая, когда я стремился убить на видеоигру абсолютно все свободные (и не очень) минуты. Это DOTA (как в виде карты для WarCraft 3, так и от Valve), , и, собственно, The Binding of Isaac. Последняя несколько выбивается из ряда, не находите? Одна из величайших MOBA-игр современности, король платных MMORPG, шедевр From Software и - сделанный на flash «рогалик» про ребенка, плачущего в подвале. Отбросьте предрассудки. The Binding of Isaac - великолепная игра. И вот лишь несколько причин, почему.

Это игра, в которой механика случайной генерации работает правильно. Есть много проектов, у которых в списке основных особенностей написано что-то вроде: «Огромное число комбинаций - каждый раз вы будете играть в новую игру!». В большинстве случаев оказывается, что на геймплей генератор случайных чисел влияет не так сильно, как это преподносят разработчики. Да, карту заучивать смысла нет, враги всегда разные попадаются, но в целом - это те же яйца, только в профиль. The Binding of Isaac использует несколько иной подход: в ней определенные константы сочетаются со случайностями, способными в корне изменить геймплей.

Уровни собираются из сотен комнат-заготовок, сделанных вручную. К каждому этапу (Подвал, Глубины, Матка, Собор и так далее) привязан определенный набор боссов и врагов - чем дальше заходите, тем сложнее противники и тем труднее становится игра. Все это образует основу, из-за которой The Binding of Isaac не разрушается под давлением тысяч переменных: особых предметов, карт, секретов, проклятий, брелоков, таблеток и много чего еще. Трофеи могут дать полет, кровавую рвоту, гигантские, но медленные слезы, бесконечные бомбы - все это по-своему меняет каждое конкретное прохождение The Binding of Isaac. В общей сложности в Rebirth-версии более 450 предметов - только представьте число всех возможных сочетаний, скажем, десяти из них.

И другие цифры

В The Binding of Isaac: Rebirth

Свыше 50 боссов

10 игровых персонажей

20 испытаний

17 концовок

178 секретов/достижений

Это игра, которая учит адаптироваться и выжимать из сложившейся ситуации все до капли. The Binding of Isaac - довольно сложная игра. Айзек очень уязвим, монстров всегда много, основные ресурсы - бомбы, ключи, монеты - постоянно в дефиците. Чтобы продвигаться, иногда приходится рисковать - скажем, слить в донорский автомат почти все здоровье в надежде получить бесплатное исцеление и апгрейд. Иногда - наоборот: неизвестная пилюля может не только дать бонус к скорострельности, но и покалечить ребенка, а некоторые артефакты способны загубить удачное прохождение.

В таких условиях приходится постоянно думать и строить хитрые комбинации, чтобы получить из каждого уровня максимум всего. Даже после открытия прохода на следующий этап вы можете провести на текущем этаже немало времени. Отдать дьяволенку почти все здоровье, получить пропуск в комнату испытаний, сразиться с двумя боссами сразу, заработать мощный артефакт, выиграть в слот-машине несколько дополнительных ключей и бомб, случайно взорвать автомат, получить 99 монет, закупиться в магазине, тем самым облегчив свою участь на будущее - вот лишь примерный список дел. Вы вполне можете наплевать на все это и устремиться на следующий этап при первой возможности - вот только будете уже без денег, артефакта, бомб и ключей. В The Binding of Isaac действуют свои законы выживания, которые вам придется выучить и использовать в свою пользу.

Это чудовищно аддиктивная игра. Успешное прохождение The Binding of Isaac занимает в среднем 40 – 60 минут. Это сущее коварство: из-за сравнительно короткой продолжительности вы не замечаете хода времени. Чем больше вы времени вы проводите за The Binding of Isaac, тем больше контента она открывает. Учитывая, что каждое прохождение кардинально отличается от другого, вы не устаете от игры и попадаете в порочный круг. «Еще один разок - и все». Ага, конечно.

Трудное детство

Эдмунд Макмиллен не особо афиширует этот факт, но The Binding of Isaac основана на воспоминаниях о его собственном детстве. Его родители много пили и употребляли наркотики, будучи при этом ярыми христианами. Легко представить, как это отразилось на ранних годах Макмиллена. «Родители постоянно кричали, что я попаду в ад за увлечение Dungeons & Dragons и Magic: The Gathering», - признался Эдмунд в одном из интервью. С ним жестоко обращались, били и пугали особо кровавыми эпизодами из Библии. Все это нашло отражение в The Binding of Isaac.

Честно говоря, я взялся писать эту колонку по одной причине: чтобы иметь законное оправдание играть в The Binding of Isaac: Rebirth на работе - мол, набираюсь впечатлений для статьи. Если этот факт и свыше шести тысяч рекомендаций в Steam не убедят вас хотя бы попробовать ее, то я умываю руки. Пойду проведу в подвале еще часов триста.

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Binding of Isaac , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Binding of Isaac: Rebirth . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Binding of Isaac: Rebirth читайте у нас на сайте.

Здесь вы найдете прохождение игры Binding of Isaac: Rebirth . К сожалению, каждый раз, когда вы будете запускать игру в ней будут заново воссозданы и сгенерированы уровни, поэтому нормальное полноценное прохождение вы нигде не найдете. Зато в нашей статьей вы найдете информацию по битвам с боссами, особенными врагами и немного информации о предметах.

Враги

Муха - обычная безобидная муха, которая не наносит урона.

Атакующая Муха - преследует игрока, наносит урон при касании.

Спаренная Муха - преследует игрока, при смерти делится на две атакующие мухи.

Вечная Муха - бессмертная муха, летает вокруг пиявок и её нельзя убить.

Жирная Муха - медленно передвигается, стреляет в игрока кровью.

Очень Жирная Муха - стреляет двумя зарядами, а не одним, как жирная муха.

Взрывная Муха - летает по диагонали, взрывается при смерти.

Красная Взрывная Муха - летает по диагонали, при смерти взрывается и стреляет 6 зарядами в разные стороны.

Кровосос - медленно преследует игрока, при смерти выпускает 4 заряда в разные стороны.

Взрывной Кровосос - медленно преселдует игрока, при смерти кидает бомбу в вас.

Паук - медленно передвигается по комнате, наносит урон при касании.

Большой Паук - медленно передвигается по комнате, при смерти делится на двух обычных пауков.

Паук Скакун - Прыгает и атакует игрока при касании.

Нарыв - стреляет кровью в разные стороны, умирает после несколько атак. Неподвижен.

Кишка - тоже неподвижен, стреляет взрывными зарядами в разные стороны.

Кокон - неподвижен, создает пауков.

Ходячий Нарыв - медленно передвигается, стреляет кровью во все стороны.

Ходячая Кишка - медленно передвигается, стреляет взрывными зарядами в разные стороны.

Ходячий Кокон - медленно передвигается, создает пауков.

Плакса - безобидный монстр, боится игрока. Призывает пауков при смерти.

Нытик - безобидный монстр, боится игрока. Оставляет после смерти за собой бомбу.

Плака-Камикадзе - преследует игрока, взрывается вместе с бомбой при касании игрока.

Улей - ходит по комнате, призывает мух.

Лев-Рой - ходит по комнате, призывает жирных мух.

Скакун - прыгает по комнате, наносит урон при касании.

Горящий Скакун - тоже прыгает по комнате, только расстояние между прыжками больше.

Прыгун - как и скакун прыгает по комнате, но при приземлении стреляет в стороны кровью.

Иноходец - безобиден и безопасен, просто ходит по комнате.

Фонтан - ходит по комнате, пускает фонтан крови.

Зевака - обычный враг, который наносит урон касанием. При смерти превращается в иноходца или фонтан.

Хмурый Зевака - имеет способности Зеваки, только передвигается медленней.

Булькающий Зевака - медленно ходит за игроком и стреляет бомбами.

Мистер Мо - обычный монстр, наносит урон касанием, в любой момент может скинуть голову и пустить фонтан крови.

Хорф - неподвижный монстр, стрлеяет кровью.

Мо - приследует игрока, стреляет кровью.

Красный Мо - быстро перемещается за игроком, при смерти пускает заряды по сторонам.

Мо-Экстрасенс - стреляет самонаводящимися снарядами по игроку.

Рыцарь - Наносит урон касанием, пытается избегать игрока. Умрет только от урона в спину.

Глобин - перемещается со средней скоростью, наносит урон укусами. При уроне превращается в кучу, которую нужно уничтожить, иначе враг возродится.

Уставившийся Глобин - быстро передвигается и наносит урон своими укусами. При уроне превращается в кучу, которую нужно уничтожить, иначе враг возродится.

Сельфи-Рыцарь - ускоренная версия рыцаря.

Маска+Сердце - маску можно уничтожить лишь в том случае, если уничтожить сердце, которое постоянно быстро двигается и стреляет кровью. Сама же маска наносит урон касанием.

Мясной Кусок - медленный кусок, который передвигается по комнате и стреляет 4 снарядами.

Сгусток - ускоренный кусок, передвигается по комнате и стреляет X-зарядами.

Белый Сгусток - медленно передвигается, стреляет 8 снарядами.

Личинка - хаотично двигается, наносит урон касанием.

Зубастая Личинка - хаотично двигается, нападает на игрока и пытается его укусить при встрече.

Мозг - передвигается по комнате, оставляте за собой лужу крови, которая наносит урон.

Мембрана - прыгает и стреляет зарядами в стороны.

Кишки - прилепает к игроку или другой поверхности, начинает крутиться на ней.

Мамины Кишки - прыгает по карте, пускает снаряди. При смерти распадается на обычные кишки.

Паравоз - прилепает к другим монстрам и атакует из них красными шарами.

Фред - стреляет зарядами, когда выползает из земли, начинает пускать по 4 заряда в разные стороны.

Крот - атакует из подземли, постоянно находится вне зоны видимости игрока.

Прыщ - передвигается точно также как и крот, только еще вдобавок выпускает по 3 заряда.

Пиявка - быстро передвигается по комнате и сразу нападает на игрока, если видет его.

Святая-Пиявка - ведет себя как обычная пиявка, только при смерти взрывается.

Пиявка-Камикадзе - тоже взрывается как и святая пиявка, то самоубийство она может совершить в любой момент.

Наблюдатель - неподвижный монстр, убить его можно только в стояем положении, в любом другом он неуязвим. Стреляет 3 зарядами.

Красный Наблюдатель - отличается от обычного наблюдателя лишь тем, что стреляет 5 зарядами.

Брюхо - стреляет в игрока лазером, который состоит из серы.

Двойное Брюхо - когда видит игрока начинает стрелять лазером из серы в две стороны.

Брюхо Чабби - наносит усиленный урон, способности как у брюха.

Ловушка с Шипами - перемещается рядом со стенами, не уничтожаема и исчезает после того, как все враги погибают.

Платформа с Шипами - тоже передвигается как и ловушки, только она при смерти врагов не исчезает.

Глаз - быстро стреляет лазером.

Кровавый Глаз - быстро стреляет усиленным лазером.

Дубликат - полностью копирует все действия игрока и его движения.

Адский Дубликат - усиленный дубликат игрока, имеет больше единиц здоровья.

Эмбрион - безпорядочно перемещается по комнате, наносит урон при касании.

Малышка безпорядочно перемещается по комнате, стреляет кровью и может исчезать на несколько секунд с карты.

Ангелочек - имеет все способности и особенности как у малышки, только стреляет 3 зарядами.

Скупость - стреляет v-зарядом, который уничтожает все монетки игрока.

Висельник - летает по карте, стреляет тремя v-заряды подряд, которые уничтожают монетки.

Турель - монстр стреляющий в игрока, перестает стрелять, когда враги убиты. Неподвижен.

Рвотная Турель - монстр стреляющий в игрока, перестает стрелять, когда враги убиты. Также умеет кидать бомбы и тоже неподвижен.

Боссы

Близнецы - Большой монстр постоянно атакует игрока, а его сиамский близнец атакует кровью. Сначала убейте старшего брата, просто можете оставлять за собой бомбы. А потом когда он умерт, младший брат начнет вас атаковать и пытаться укусить.

Монстро - Постоянно пытается стрелять в игрока слюной. Иногда он пытается загнать игрока в угол при помощи своего прыжка. Постоянно двигайтесь и ходите вокруг него, бомбы против него не используйте.

Ларри младший - Один изи группа червей, которые постоянно двигаются по карте и оставляют за собой кучки гавна. Опасны лишь если вы окажитесь у них на пути. Чтобы было проще победить червей, кормите их бомбами или стреляйте по центру туловищ.

Стивен - Нечем не отличается от Близценов, иногда попадается вместо них. Правда Стивен двигается быстрей и наносит больше урона, чем Близнецы.

Вдова - Постоянно создает белые коконы, из которых появляются паука. Прыгает быстрее и чаще Монстро. Старайтесь акцентировать внимание на боссе, а не на коконах, потому что при их уничтожении босс будет быстро создавать новые.

Пин - Появляется из под земли в случайной точке, прыгает на игрока и пытается укусить. Его можно убить Некрономиконом или картой Таро Смерть (если вам лень стрелять в него).

Герцог Мух- Летает по комнате, создает множество мух. Именно они создают в основном проблемы, сам же Герцог большую часть битвы пассивен и очень медленно передвигается.

Герди Младшая - Постоянно двигается и сколзить, выпускает огромное количество мух. Старайтесь не находится с ней на одной диагонали, тогда у вас проблем не будет. Можете прятаться за камнями и отстреливаться от неё.

Фистула - Постоянно делиться на части свое тело, обычно 2 штуки. Каждую из них защищают мухи.

Пустой - Копия Ларри Младшего, только атакует и двигается не по прямой, а диагоналями, поэтому на одной линии с ним лучше тоже не стоять.

Ущемлённая - Имеет способности как у Вдовы, только она еще под собой пускает постоянную кислоту, поэтому близко подойдти к ней и заложить бомбу у вас не получится.

Скверноплод - Старший брат пытается нанести вам урон в упор, который очень высок. Младший брат иногда ему помогает, если его атаковать, ну в остальном он пассивен.

Монстро II - Отличается от обычного Монстро тем, что при приземлении создает вокруг себя еще дополнительных слуг.

Мама - Стреляет лазерами из глаз, топает ногами и выпускает монстров. Очень быстрая и может атаковать по всем фронтам, против неё нужно быстро бегать и постоянно стрелять по сторонами.

Маска Позора - Чтобы победить монстра, просто уничтожьте сердце. Маска же только стреляет кровью

Длинные Ноги - Прыгает, топает нагами. За счет элемента неожиданности пытается раздавить игрока.

Локи - Стреляет снарядам из различных букв, умеет летать.

Триахнид - Постоянно делиться на части свое тело, обычно 3 штуки. Каждую из них защищают мухи.

Сколекс - Улучшенная версия Пина.

Зародыш-Пузырек - Прыгает по карте, создает небольших монстров и стреляет по 8 зарядов за раз.

Жирдяй - Стоит на месте, кидает в игрока бомбы и стреляет кровью Ближе к концу боя его глаза будут пытаться ударяться о вас.

Оно Живое - Вызывает монстров, обычно присутсвует с Мамой на карте.

Сердце Мамы - Спускается на карту, чтобы создать монстров. Только в этот момент его нужно атаковать, а в остальное время убивайте врагов.

Тератома - Постоянно делиться на части свое тело, обычно 4 штуки. Каждую из них защищают мухи.

Сатана - Сначала он просто двигается по карте, опасность несут его слуги - пиявки. Потом он встает на пьедистал и начинает стрелять кровью, вдобавок Сатана может убить своим телом как и Мама.

Исаак - По сути это ваш клон, он стреляет слезами, двигается и оставляет бомбы. Победить его также легко как и вас.

Падший - Демон, которые постоянно делиться на несколько частей, каждая из которых стреляет в 4 разные стороны кровью. Не пытается быстро его убить, иначе будете загнаны в угол и жестоко убиты.

??? - В начале битвы босс просто создает мух, потом начинает стрелять бомбами и кидать стрелы. Напоследок к этим атакам прибавляет лучи света, которые могут сжечь и еще он умеет летать.

Крампус - Сначала он просто выпускает по 3-4 заряда в сторону игрока. После того, как у него остается меньше половины здоровья, он начинает стрелять кровью в 4 стороны. Очень быстр, поэтому с ним нужно постоянно двигаться и пытаться не находится на одной линии долго.

Артефакты

Поваренная книга Антихриста - создает 6 бомб на карте, которые разом взрываются.

Боб - при активации выпускает газ, который отравляет врагов.

Гнилая Голова Боба - герой может кинуть голову во врага, потом он взрывается и травит свою цель.

Библия - дает герою крылья, которые позволяют ему летать. Также убивает Маму при активации.

Книга Дьявола - дает +2 урона в комнате, где была активирована.

Книга Откровений - дает +1 сердце.

Книга Теней - создает вокруг игрока поле, которое поглащает урон в течении 10 секунд.

Книга Грехов - создает случайный предмет (ключ, бомба, монетка, сердце).

Свитки Мертвого Моря - позволяет использовать любой ваш предмет второй раз (если он уже использовался).

Колода Карт - выдает игроку случайную карту Таро.

Д6 - позволяет поменять ваш артефакт в инвентаре на любой другой.

ПДУ Доктора - с его помощью можно выделить цель и атаковать её при помощи ракеты.

Забудь Меня - полностью перезапускает уровень с новыми врагами, оружием и артефактами.

ГеймКид - лечит часть здоровья, дает короткую неуязвимость.

Песочные часы - замедляет врагов и их атаки на 7 секунд.

Камикадзе - создает небольшую взрывную волну вокруг игрока.

Лимонная Авария - игрок писает на пол, моча наносит урон врагам.

Мамина Склянка Пилюль - создает случайную пилюлю.

Мамин Лифчик - игрок одевает на голову лифчик, враги не могут атаковать 7 секунд.

Мамина Прокладка - игроки убегают от игрока.

Руководство о Монстрах - вызывает случайного помощника.

Зуб Монстро - появляется монстро и прыгает на врага, наносит ему 120 единиц урона.

Мистер Бум - большая бомба, которая наносит урон в большом радиусе.

Мой маленький Единорог - дает игроку неуязвимость на 5 секунд, при этом он наносит на 40 единиц урона больше.

Гвоздь - добавляет +1 сердце души.

Некрономикон - наносит всем игрока 40 единиц урона.

Пони - увеличивает скорость передвижения игрока и позволяет перепрыгивать пропасти.

Какашка - игрок какает, его какашка не дает пройти врагам.

Бритва - обменивает 1 жизнь игрока на увеличинный урон.

Ножницы - отрзеате голову игроку, тело начинает наносит урон всем врагам, а голова спокойно передвигается по локации.

Шуп Да Вуп - игрок начинает стрелять лазером из своего рта.

Голова Тамми - начинает стрелять зарядами вокруг игрока. Всего 10 снарядов.

Телепорт - переносит игрока в случайную комнату.

Нам нужно Глубже -

Ням-Сердце - восполняет 1 полное сердце.

Сердце - восполняет здоровье, добавляет +1 сердце.

+1 - если вас окончательно убьют, вы возродитесь в комнате, в которой вас убили.

Батарейка - восполняет полозку любого использованного артефакта.

Ремень - увеличивает скорость на 0,3 единиц.

Кровь Мученика - увеличивает урон на 1 единицу, превращает обычные слезы в кровавые.

Бум - дает игроку 10 бомб.

Завтрак - дает игроку полный контейнер здоровья.

Братик Бобби - следуте за игроком, атакует вместе с ним снарядами.

Очарование Вампира - каждые убитые 13 монстров восстанавливает сердце.

Компас - открывает все иконки на уровне.

Кусок Мяса - создает вашего клона.

Стрела Купидона - ваши атаки пронзают врагов.

Десерт - дает 1 полный контейнер здоровья

Ужин - дает 1 контейнер здоровья.

Восторг на Расстоянии - мухи летают вокруг игрока и наносят урон врагам.

Доллар - вы получаете 99 монет.

Зародыш в банке - игрок начинает стрелять бомбами.

Навеки один - одна муха начинает летать вокруг игрока и стрелять, иногда она оставляет бомбы.

Гормоны Роста - увеличивает скорость передвижения и скорость атаки.

Сдохшая Кошка - у вас остается 1 сердце, но погибнуть вы можете 9 раз.

Нимб - увеличивает все показатели игрока от 0,35 до 1.

Нинб из Мух - добавляет рядом с игроком 2 мух, которые наносят урон при касании врагов.

Внутренний Глаз - игрок начинает стрелять тремя слезами.

Лестница - позволяет миновать ямы, которые занимают 1 клетку.

Маленький Ч.А.Д. - за убийство трех врагов дает вам 1 сердце.

Маленький Чабби - добавляет к выстрелам игрока личинку и увеличивает скорость атаки.

Маленький Гиш - следует за игроком, атакует снарядами, которые замедляют врагов.

Маленький Стив - селудет за игроком, атакует самонаводящимися снарядами.

Рога Роки - позволяет стрелять в 4 разных стороны.

Повелитель Ям - добавляет к игроку крылья, уменьшает скорость передвижения.

Счастливая ножка - увеличивает шанс выиграть в лотерее.

Кусок Угля - увеличивает урон игрока.

Обед - дает один полный контейнер здоровья.

Волшебный Грибочек - полностью лечит игрока, улучшает показатели игрока.

Магнит - притягивает предметы к игроку.

Голова Макса - увеличивает урон на 0,5 удиниц.

Метка -

Мини-Грибочек - увеличивает скорость передвижения и дальность атак.

Мамины Линзы - выстрелы игрока могут превратить в камень врага.

Мамин Глаз - вы можете стрелять одновременно вперед и назад.

Мамины Каблуки - увеличивает дальность атак на 7,75.

Мамина Помада -

Мамины Панталоны - увеличивает дальностью атак на 7,75.

Деньги-Сила - увеличивает урон в зависимости от количества ваших монет.

Мистер Мега - дает 5 бомб.

Договор - игрок меняет цвет тела и получает 2 сердца.

Мое Отражение - слезы летают как бумеранг.

Номер Один - увеличивает скорострельность.

Пентаграмма - увеличивает урон на 1 единицу.

Докторский Диплом - восстанавливает два сердца и дает пилюлю.

Четвертак - дает 25 монеток.

Простуда - ваши атаки отравляют врагов.

Сырая Печень - увеличивает здоровье до максимального параметра.

Реликвия - дает синее сердце.

Крошка-Робот - следует за игроком и стреляет лазером.

Стероидная Ярость - увеличивает скорость передвижения на 0,6.

Четки - добавляют 3 сердца души.

Гнилое Мясо - дает полный контейнер здоровья.

Мешок Монет - выдает монетки после каждых 2 пройденных комнат.

Грустный Лучок - увеличивает скорострельность на 0.7.

Сестра Мэгги - следует за игроком и атакует снарядами.

Скатол - мухи больше не наносят вам урон.

Камешек - увеличивает урон и скорострельность.

Ключ от всех дверей - дает 99 ключей.

Каска Шахтера - показывает местоположение тайной комнаты на уровне.

Укус Паука - слезы игрока замедляют врагов.

Сгибатель Ложек - снаряди летят вперед, а обратно возвращаются другим путем.

Стивен - увеличивает урон на 1 единицу.

Распродажа в Стиме - снижает цены в магазине на 50 процентов.

Супер-Пластырь - дает контейнер здоровья и 2 единицы.

Технология - игрок стреляет лазером.

Виселица - тело игрока исчезает, теперь игрок летает.

Карта Сокровищ - показывает полную карту сокровищ.

Вирус - отравляет игроков и наносит увеличенный урон.

Вафля - добавляет к игроку сопротивление к урону.

Извивающиеся Червь - заставляет лететь слезы по волнообразной траэктории.

Вешалка для Проволки - увеличивает скорострельность на 0,7 единицы.

Деревянная Ложка - увеличивает скорость перемещения на 0,3 единицы.

Рентгеновское Зрение - отражает все потайные комнаты на уровне.

9 Вольт - восстанавливает шкалу у артефакта на 2 полных пункта.

Пакет с Кровью - увеличивает здоровье на 2 сердца.

Бобби-Бомба - дает 5 бомб.

Мешок с Бомбами - каждые три минуты на карту падает по 2 бомбы.

Сера - игрок начинает стрелять волной крови изо рта.

Ведро Сала - дает два контейнера с сердцами.

Мертвая Птичка - птичка атакует врага, который нанес урон игроку.

Крошка-Демон - летает за игроком и наносит урон.

Крошка-Хранитель - охраняет игрока и блокирует урон. Действует при 7 попаданиях, а потом исчезает.

Мамин Нож - увеличивает урон, можно улучшать.

Тонкий Чудо-Гриб - увеличивает скорость передвижения и атаки.

Толстый Чудо-Гриб - увеличивает урон и скорость атаки.

Доска для Сеансов - позволяет игроку перелетать через препятствия.

Вавилонская Блудница - после смерти игрок превращается в демона, который стреляет кровью.

Семь Смертных грехов

Зависть - Быстро передвигается по карте и при получении урона начинает делиться. Пытайтесь быстро и сильно не атаковать его, потому что огромное количество летающих голов тяжело победить. Единственное исключение можно сделать, если у вас рядом барьер или камни, за которыми можно прятаться. После победы на Завистью вы получите артефакт Шуп Да Вуп.

Гордыня - Хаотично двигается по карте, кидает бомбы и иногда испускает пульсирующие импульсы в виде буквы X. Старайтесь стоять против него на одной линии и тогда у вас не будет проблем. За убийство Гордыни вы получите Поваренную книгу антихриста.

Чревоугодие - Стреляет волной крови в одно из направлений, кроме диагоналей. Убить его очень легко, после победы вы получите Ведром с Салом или сырую печень.

Лень - Оставляет за собой зеленую лужу, которая наносит урон. Помимо этого он кидает опасные бомбы. С данным грехом нужно быть осторожным, погибнуть от его рук очень легко. За убийство Лени вы получите Гнилую Голову Боба.

Алчность - Быстро перемещается по карте и стреляет тремя зарядами. Еще данный грех умеет призывать скакунов, что доставляет еще больше проблем для вас. Держите врага на максимально далеком расстоянии. За его убийство вы получите карту сокровищ.

Гнев - Данный грех умеет лишь кидать бомбы и он боится вас, поэтому будет постоянно двигаться по карте и оставлять за собой опасные бомбочки. Просто успевайте их возвращать хозяину и тогда победа на Гневом вам обеспечена.

Похоть - Просто бегает по локации и атакует Исаака своим касанием. Пытайтесь не находится на одной линии с данным босом очень долго, постоянно двигайтесь. После победы над Похотью вы получите Вирус или Стероидную Ярость.

Супер Зависть - Отличается от оригинала лишь цветом. Она постоянно распадается, поэтому будьте осторожны. С её убийство вы получите артефакт Навеки Один.

Супер Гордыня - Отличается от оригинала лишь цветом. Любит кидать бомбы и пускать 8 волн. За его убийство вы получите Мертвую Кошку.

Супер Чревоугодие - Атакует как и Чревоугодие, только волна крови распространяется в две стороны, одной сплошной линией. За его убийство дается Ведро с Салом или много сердец.

Супер Лень - Атакуйте двумя бомба-снарядами, иногда создает двух-трех пауков. За его убийство вы получите артефакт Проклятье Боба или Двойной Пик.

Супер Алчность - Он больше, чем обычная Алчность и атакует при помощи четырех снарядов. Иногда данный смертный грех разбрасывает монетки на карте. Из него после смерти выпадают монетки или Вечное Сердце.

Супер Гнев - Любит кидать супер бомбы в вас и очень быстро передвигается по карте. За его убийство дается один из взрывных артефактов.

Супер Похоть - У него нет атак, грех чисто двигается и оставляет за собой красные следы крови, которые могут нанести вам урон. При его убийстве вы можете получите Ням-Сердце.

Ультра Гордыня - Оставляет за собой зеленую жидкость и стреляет самонаводящимися снарядами. После победы над ним вы получите брелок Левая Рука.

Всадники Апокалипсиса

Голод - Один из четырех всадников, можно встретить в Подвале после битвы с Мамой. Если вы будете находится на одной линии с ним, он начнет вас таранить. Голод может создавать два вида мух, а когда у него остается мало здоровья, часть его тела отваливается и голова всадника начинает стрелять зарядами. За победу над ним вы получите Кусок Мяса.

Завоеватель - Может попасться вместо Войны в Глубинах или вместо Смерти в Матке. Считается одним из самых тяжелых всадников. Завоеватель может спокойно передвигаться по карте, создавать до четырех клонов себя. Также он стреляет во все стороны фиолетовыми шариками. Когда он особенно разозлиться, начинает стрелять по карте лучами света с небес.

Чума - Встретить данного всадника можно в Пещерах после битвы с Мамой. Чума призывает личинок, которые пытаются вас атаковать. Также босс оставляет за собой зеленый след, который может нанести вам урон. Еще всадник стреляет зеленым ядом. После того, как у Чумы останется половина здоровья, его голова отломается и он начнет стрелять быстрее ядом и создавать мух.

Война - Красный всадник, которого можно встретить только в Глубинах. Его можно встретить после убийства Мамы. Бегает по всей комнате, стреляет восемью зарядами. Может оставить в комнате бомбы. Когда у него остается меньше половины здоровья, он начинает бегать за вами на своих двоих ногах в ускоренном темпе. После победы над ним вы получите Кубок Мяса

Смерть - Встретить данного всадника можно в Утробе лишь при повторном прохождении игры. Он призывает летающие по комнате косы, которые пытаются вас поразить. Когда у него остается меньше половины здоровья, Смерть бросает своего коня и начинает призывать рыцарей.

Всадник без Головы - Данный босс может попасться на любой локации вместо любого всадника. Особенность Всадника без Головы в том, что он имеет способности остальных всадников. Он состоит из двух врагов, в любой момент может отделять часть в себя и бросать в вас. При это тело и голова стреляют зарядами в разные стороны и в определенные области.

Описание игры

Эдмунд МакМиллен , один из самых уважаемых и известных людей на сцене инди игр, соавтор и художник таких нашумевших игр как Gish , Braid и Super Meat Boy , получивший за оригинальность и отличное качество исполнения множество наград и премий, выпустил своё новое творение под названием The Binding of Isaac . В этой игре, МакМиллен превзошёл сам себя: если Super Meat Boy изобиловал чёрным юмором и психоделическими мотивами, а Gish обладал мрачной и зловещей атмосферой, здесь наблюдается откровенный гротеск граничащий с гуро и беспардонный стёб над религией и эзотерикой.

Игра повествует о приключениях маленького мальчика по имени Айзек, сбежавшего в подвал от религиозной мамаши, решившей принести его в жертву по старому библейскому сценарию. Однако подвал этот оказывается наполнен всякими жуткими тварями и уходит всё глубже во всё более тёмные и опасные места скрытые в недрах земли под домом, в котором он жил всю свою недолгую жизнь. Казалось, что может сделать и без того напуганный и беззащитный малыш столкнувшись с зомби-детьми, огромными червями, зубастыми чудовищами, а за одно и семью смертными грехами воплоти, и четырьмя всадниками апокалипсиса, в бегстве от сбрендившей мамаши с огромным кухонным ножом для разделки мяса? Разве что разрыдаться. И именно это, вместе с детской склонностью класть в рот всё подряд и применять не по назначению всякие опасные предметы, и поможет Айзеку выйти из этого кошмарного места живым. Враги на удивление уязвимы к детским слезам и прочим жидкостям тела, которыми Айзек их обильно поливает на протяжении своего приключения. Так же, для большей эффективности на поле боя, Айзек не раздумывая обкалывается гормонами роста, мажет луком глаза, заключает сделки с демонами и принимает прочие радикальные меры для борьбы с врагами. В результате на полпути к победе нередко сам выглядит даже ещё более жутко, чем твари, обитающие в лабиринте.

Геймплей игры является смесью аркады и роуглайка. Сохранять игру нельзя, да и не нужно, так как пройти её можно за полчаса, но главная её особенность состоит в том, что подземелье и его содержание случайно генерируется каждый раз. При более ста предметах, дающих уникальные эффекты, и безграничном количестве их комбинаций, большому разнообразию врагов и местностей, на которой с ними надо сражаться, огромному количеству контента, который можно открыть для дальнейших прохождений, вам не скоро надоест проходить её раз за разом. Стоит упомянуть, что этому так же способствует ещё и отличный саундтрек от Дэнни Барановски , который писал музыку к Super Meat Boy и многим другим известным инди-играм.

Если вы решили взяться за прохождение или испытываете в нём трудности, в разделе «статьи» есть полезные советы для начинающих, которые помогут вам разобраться в некоторых базовых принципах, не затрагивая тех аспектов игры, о которых приятнее было бы узнать первым.