История развития жанра MMORPG. От MUD до WoW и дальше. Захватывающая история ммо Выделенные зоны по требованию

MMORPG - один из самых популярных жанров на рынке игровой индустрии. Существует очень много крупных проектов, в которых каждый день регистрируется всё больше людей. Мы решили вернуться к истокам жанра и найти самую первую MMORPG игру онлайн. Как отдельный жанр ролевую многопользовательскую онлайн-игру стали называть в 1997. Именно тогда и появилась Ultima Online - самая первая MMORPG игра онлайн.

Ричард Гэрриот - американский разработчик компьютерных игр, который сделал много для развития этого жанра. На его счету работа не только в проекте Ultima Online, но и в Lineage - одной из самых популярных ролевых игр. Ultima Online вышла в 1997 и до сих пор держится на плаву. Вот уже 17 лет Ultima Online продолжает радовать своих игроков.

За всё время существования было выпущено десять глобальных дополнений. Сейчас Ultima - одно из самых разнообразных ролевых игр. Вы можете строить собственные дома, разжигать костры, использовать питомцев как ездовых животных, убивать других игроков и мобов . Действия игры проходит на осколке вымышленной планеты, где царит жизнь эпохи средневековья. У каждого игрока есть выбор из нескольких видов оружия, профессии и своего предназначения в жизни.

Если вам стало интересно и вы хотите узнать больше информации о игре Ultima Online , то эти картинки и видео специально для вас.





Начало игры в Ultima Online, обзор интерфейса и уроки для новичков .

Найдите свой идеальный мир, в котором можно застрять на пару сотен часов.

Хотите найти достойную MMORPG, которая поможет выпасть из реальности? Вариантов немало. На самом деле, в наше время у ПК-геймеров выбор просто огромен. Домашние компьютеры вновь находятся в центре внимания игровой индустрии.

Почему мы уверены в этом? Потому, что учитываем господство Steam на рынке игр, желание многих издателей выпускать игры только на ПК и активное продвижение со стороны Microsoft ОС Windows 10 в качестве основной игровой системы.

Многие лучшие эксклюзивы выпускаются на ПК, и часть из них – это MMO-проекты. И хотя спрос на World of Warcraft уже немного спал, рынок MMO по-прежнему живее всех живых и может предложить уйму интересных игр, которые затянут вас с первых же секунд.

И хотя в данных играх может участвовать большое количество игроков, тем не менее стоит отметить, что эти ММОРПГ удивительны, захватывающи и хорошо продуманы. Вы запросто можете заблудиться, когда будете искать подходящую для себя игру. Но вам нужно лишь знать, где искать. К счастью, мы приготовили для вас подборку отличных ММОРПГ для игры на компьютере и приставке. Мы отобрали для вас 30 лучших, так что приготовьтесь к новым приключениям.

Выбывшие из основного списка

Доступна на : PlayStation 4, PlayStation 3, ПК

Я был в восторге, когда узнал, что Uncharted Waters, одна из моих любимых игр 16-битной эпохи, обзавелась MMO-продолжением, где игроков встречал масштабный и открытый морской мир. В Uncharted Waters Online удачно соединены все отличительные особенности игр о пиратах и морских симуляторах, которые отлично работают в рамках онлайн-игры.

Боевая система, как на море, так и на суше, обставлена увлекательно, но главной особенностью UWO является её глубина.Игра избегает традиционного монотонного гринда в пользу многогранных систем торговли, банковского дела, исследований и приключений. UWO способна завлечь вас на несколько недель, за которые вы не раскроете заложенный потенциал даже на четверть.

А ведь игра пополняется новым контентом и по сей день; к примеру, на Новый год в игре появились новые корабли, костюмы и оружие как для членов экипажа, так и тяжёлое корабельное.


Доступна на : ПК

Среди прочих Elsword Online выделяется узнаваемым сайд-скроллинг стилем. Графика в игре, которую словно рисовали карандашами вручную, прекрасна. Катсцены и дизайн персонажей отсылают нас к одноимённой манге, которая и послужила основой для данной игры. Вместо обычного набора классов Elsword предлагает игроку выбрать персонажей из первоисточника и развивать их так, чтобы они подходили под предпочитаемый стиль игры.

Помимо стандартных профессий (боец, маг, рейнджер) в Elsword присутствует и ряд более экзотичных вариантов, вроде Ив, Королевы Насод, которая может призывать роботов-помощников на боле битвы. Сочетание запоминающейся графики и интуитивных схваток делают Elsword весьма оригинальным проектом с ярким авторским почерком.


Доступна на : ПК, Mac

Как известно, Marvel и Disney уже давно прочно обосновались в индустрии развлечений, а потому появление MMO от данных студий было лишь вопросом времени. Удивительно то, что получившаяся игра (учитывая недавние обновления) – это не дешёвая поделка, а высококачественный продукт, в котором нестыдно потеряться на пару месяцев.

Условно бесплатная игра даёт возможность ощутить себя в шкуре любимых супергероев и объединяет классические приёмы Diablo с проверенными временем MMO механиками (прибавьте сюда ещё и знакомый колорит вселенной Marvel). Конечно, 30 Капитанов Америк, бегающих по карте, может смутить непосвящённых, однако вы вскоре заметите, что играть за своего любимого комикс-героя по-настоящему интересно, и только за это данной MMO можно простить все мелкие огрехи.

Доступна на : ПК

Идея объединения концепций Близзард и Диабло и создания на их основе MMO-игры совсем не нова и эта игра является одной из тех, где данную идею удалось реализовать.

Игра «Легенда МЮ», преемник «МЮ Онлайн», успешной и новаторской южнокорейской MMO-игры, характеризуется хаотичными движениями, впечатляющими эффектами повреждений и фантастическими героями, которых сразу же узнают поклонники восточных MMO-игр.

Несмотря на то, что игра «Легенда МЮ» не создавалась ради того, чтобы устроить революцию в мире экшн-РПГ-игр, тем не менее она очень занимательна, в ней довольно много контента, и в неё можно играть очень долго, не отрываясь от экрана.

Доступна на : PlayStation 4, Xbox One и ПК

На данный момент игра «Осирис: Новый рассвет» является одной из наиболее доступных. Хотя она по-прежнему нуждается в доработке, так как в этой игре мало оружия (пистолет с ограниченным количеством патронов и винтовка) и редко приходиться сражаться. Но есть и один большой плюс – атмосфера данной игры незабываема. На чужой планете вас ждут пещеры, в которых полно таинственных скелетов, но чтобы добраться до них, вам нужно будет пробираться через песчаные бури и метеоритные дожди.

И как же вы будете добираться до них? Конечно же, с помощью транспортных средств и космических кораблей, которые вы сможете создать сами. Стартовой площадкой в игре является спутник Протеус 2, где вы будете строить свой собственный дом в форме высокотехнологичного оборудования. Ресурсы включают в себя метеоры, которые падают на землю во время грозы, природный газ, который вы добываете при помощи бочек, а также различные металлы. Судя по первым отзывам, можно сказать, что игра «Осирис: Новый рассвет» безусловно, стоит того, чтобы обратить на неё внимание.

Доступна на : ПК

Для MMO, вышедшей в 2014 году, в WildStar неприлично много устаревших механик. Неудобные настройки рейдов? На месте. Появляющиеся в случайное время ежедневные цепочки квестов, которые значительно затрудняют набор опыта? Тоже на месте.
Завязанная на бесконечном гринде квестовая система? Ставим галочку и здесь. Но дело в том, что это не особо расстраивает, ведь боевая система, построенная на зрелищном экшене, искупает все грехи. Взять, к примеру, один из навыков, который помечает участок земли перед персонажем специальной разметкой.

Пока враг находится в пределах данной разметки, все ваши удары по нему будут приходиться точно в цель. А это подчёркивает необходимость активных уклонений и грамотного использования навыков – в итоге битвы почти никогда не бывают скучными.
Вдобавок каждый класс в игре обладает гибкими характеристиками, и может играть по меньшей мере 2 роли из 3 стандартных для любого рейда (хилер, танк и дэмэдж дилер).

В настоящее время проект испытывает небольшие финансовые затруднения в результате отменённого продвижения на китайском рынке, но это никак не отразилось на игроках из Европы и Северной Америки. Самое время опробовать игру.

Выберите свою вторую жизнь.

Доступна на : ПК, Андроид, iOS

Игра находится в финальной стадии бета-тестирования, но всё равно заслуживает места в данном списке из-за своей уникальной визуальной стилистики, отличного режиме PvP и свежего взгляда на привычную для MMO систему крафта и профессий.

В те моменты, когда вы не сражаетесь с другими игроками за новые территории и престиж или исследуете подземелья, уничтожая монстров и собирая редкие ресурсы, Albion Online предлагает обустроиться на тихих островках, где игроки могут строить свои фермы и разводить животных, а также кастомизировать свои дома.

Albion Online ещё в самом начале долгого пути, но игра уже выглядит серьёзным конкурентом более известных тайтлов, и если разработка продолжится такими же впечатляющими темпами, то скоро мы увидим игру, которая, вполне вероятно, задержится в наших сердцах как минимум на десятилетие.

Пока мы все ждем выхода седьмого дополнения World of Warcraft Legion и его невероятно захватывающей истории, предлагаем Вам узнать о развитии самого жанра ММО, а также неповторимой истории, которая передавалась в играх подобного жанра, начиная с самых ранних корней тогда еще существовавших игр подобных MUD (МПМ - многопользовательский мир) и заканчивая, конечно же, давно полюбившимися играми жанра ММОРПГ.

Первые виртуальные миры и жанр МПМ

В 1973 году, летний стажер Стив Колли работающий в NASA Ames использовал PDS-1 и PDS-4 машины из проекта космического шатла для первого в мире виртуального мира в виде лабиринта. После Колли написал программу, которая позволяла пользователю оказаться внутри лабиринта, попросту назвав её Maze(Лабиринт) - игра, в которой игрок должен был дойти до конца лабиринта. Позже, коллега Колли, стажер Грег Томпсон отнес программу в MIT (Массачусетский институт технологий) и модернизировал игру так, чтобы она могла работать через ARPAnet - компьютерная сеть, созданная в 1969 году в США Агентством Министерства обороны США по перспективным исследованиям и являвшаяся прототипом сети Интернет. Таким образом, Грег продолжил путь развития новосозданной игры, назвав её Maze Wars - игра, в которой уже двое игроков могли соревноваться между собой на локально подключенных машинах с невероятно низкой скоростью - 50 кб/с. Целью игры было скрыться от противника, одновременно пытаясь найти его и пристрелить. Maze Wars стала настолько популярной, что в один момент игра была забанена Министерством обороны США по перспективным исследования из сети ARPAnet из-за того, что половина исходящих и входящих пакетов в том месяце перемещалась между Стэнфордом и Массачусетским институтом технологий.

Вскоре после этого, в 1975 году Уилл Кроутер создал Adventure (первоначально она имела название ADVENT, поскольку название файла не могло превышать 6 символов) на компьютере DEC PDP-10. Текстовой ролевой игре требовалось около 300 кб оперативной памяти для того чтобы запустится (то чувство, когда для запуска World of Warcraft Legion нужно целых 4 гб оперативной памяти, детальнее - ). Позже игра была переименована в Colossal Cave Adventure, поскольку она была частично основана на системе Мамонтовых пещер в Кентуки. В самой игре было множество Подземелий и Драконов.

В 1977 году группа студентов вдохновленная игрой Adventure, написали Zork. Они использовали язык программирования MDL для создания игры на том же компьютере DEC PDP-10. Сам продукт был выпущен на рынок как три отдельных игры, начиная с Zork I в 1980 году и последующие Zork II и Zork III выпущенные в 1981 и 1982 годах соответственно. Zork стала частью огромного лабиринта Великой Подземной Империи. Несмотря на то, что сама игра не является многопользовательской, она сделала огромный вклад в развитие жанра ММО

"Геймплей Zork"

Студент Эссекского университета, Рой Трубшоу, используя язык ассемблера MACRO-10 на своем компьютере DEC PDP-10 в 1978 году начал работать над многопользовательской игрой-приключением. Он назвал свою игру MUD (многопользовательское приключение) в честь Подземного варианта Zork. Рой конвертировал MUD в BCPL (предшественник С) перед тем как начать развитие игры со своим однокурсником Ричардом Бартлом. Популярность подобных игр возросла в 1980 году, когда персональные компьютеры и модемы стали более доступны. Ролевые игроки могли присоединится к многопоточной сети Bulletin Board Systems с помощью старого доброго ARPAnet .

Тем времени, многопользовательские игры основанные уже на графике были созданы на основе системы Иллинойского Университеа под названием Control Data Corporation PLATO. У них уже была графика навигации для перемещения в подземелье, статус игроков, а также чаты. Наиболее популярными играми стали dnd (1974), Moria (1975) и Avatar (1977-1979). Несмотря на то, что в то время эти игры были весьма продвинутыми, их аудитория была небольшая, поскольку они все были запатентованными программами, доступ к котором могли иметь только люди PLATO.

"Геймплей dnd"

Коммерческое развитие

В 1980 году студенты Джон Тейлор и Келтон Флинн, вдохновленные Dungeons & Dragons, написали игру на 6 игроков под названием Dungeons of Kesmai. В 1982 году они основали компанию Kesmai и уже в 1985 выпустили коммерческую версию игры, которая получила название Island of Kesmai, которая при помощи онлайн сервиса CompuSever поддерживала до 100 игроков.

Игра Habitat была выпущена компанией Lucasfilm в 1986 году и была одной из первых попыток создать крупномасштабную многопользовательскую виртуальную среду. Habitat предстала перед пользователями как анимированная в реальном времени игра в симуляторе онлайн мира, в котором пользователи могут взаимодействовать, играть в игры, отправится на приключения, влюбляться, женится, разводится, начать свое дело, находить религии, разжигать войны, протистовать против них, а также испытать себя в роли самоуправленца. В конечном итоге Habitat был закрыт в 1988 году. Компанию AOL также ждала неудача, когда они, немного позже в этом году, попытались возобновить запуск игры.

"Геймплей Habitat"

В 1989 году появилась малоизвестная игра Kingdom of Drakkar с 8-ми битной графикой и сюжетом основанным на МПМ-игре 1984 года под названием Realm. Разработанная Брэнон Линебергером, игра по-прежнему доступна в онлайне, что делает её одной из самых старых ММОРПГ, которые доступны для игры в наше время. Первой в истории графической ММОРПГ игрой стала Neverwinter Nights, которая была выпущена на AOL в 1991 году. Сама игра была разработана компанией Don Daglow и программистом Кэтрин Матага. Игра просуществовала 6 лет, до 1997 года. Именно эта игра стала первой "правильной" ММОРПГ, поскольку именно в ней были те элементы геймплея, которые больше всего ожидались от данного жанра.Тем не менее, исходя из цены 6$ в час, игра была не из дешевых.

"Геймплей Neverwinter Nights"

В дальнейшем, Neverwinter Nights не смогла конкурировать с вышедшими на протяжении нескольких лет играми, в список которых входили Meridian 59 (1995), The Realm Online (1996), Furcadia (1996), Nexus: The Kingdom of the Winds (первая Корейская ММОРПГ, выпущенная в1996) и Tibia (1997). Nexus была одной из первых популярных игр после Neverwinter Nights и достигла широкомасштабного успеха. Тем не менее, первой "массовой" ММОРПГ стала Ultima Online выпущенная в 1997 году компанией Origin Systems. Её продюсер, Ричард Гарриотт был первым, кто использовал термин "ММОРПГ", а сама игра вынесла жанр на новую ступень. Это была первая ММОРПГ, которая достигла 100000 подписчиков и в 2003 году дошла до своего максимального количества - 250000. Игра может похвастаться 8-ми дополнениями, а также тем, что она все еще доступна игрокам.

"Геймплей Ultima Online"

На протяжении многих лет появилось еще больше игр. Сюда входили и хоррор ММОРПГ Dark Eden выпущенная в 1997 году и чрезвычайно популярная Lineage выпущенная южнокорейской студией NCSoft. В 1999 году, Sony выпустила своую первую MMORPG: EverQuest. В течении года, EverQuest побила все рекорды Ultima Online и уже в 2004 году могла похвастаться своими 500000 подписчиками. Официально выпущенная как p2p игра, она вмещает в себе 21 дополнение и до сих пор находится в активной разработке. В 2012 году начали появляться и некоторые ф2п элементы. На данный момент игра доступна как ф2п (с некоторыми ограничениями контента и возможностей), но там также есть возможность получения “All Access” (Полного доступа).

"EverQuest"

Графическая браузерная игра RuneScape была официально выпущена в декабре 2001 года, а в 2003 году появилась новая версия RuneScape 2 с переписанным движком и уже в 2013 году появилась RuneScape 3. С дня первого запуска этой игры, было создано около 245 миллионов аккаунтов, также игра занесена в книгу рекордов Гиннесса, как игра, которая имеет наибольшее совокупное время, проведенное пользователями в ней - 443 миллиона минут игрового времени.

После успеха Lineage в 1998 году, компания NCSoft выпустила еще несколько игра, включая Lineage II (2003), City of Heroes (2004), Guild Wars (2005), Exteel (2007) и Aion: The Tower of Eternity (2008). Lineage II, вместе с космической ММОРПГ Eve Online (которая, кстати говоря, тоже была выпущена в 2003 году), стали наиболее популярными ММОРПГ. Lineage II даже достигла 2,25 миллионов подписчиков в 2005 году. Как бы там ни было, вышедшая игра World of Warcraft от компании Blizzard Entertainment в 2004 году сразу же обогнала все предыдущие игры по количеству подписчиков. Blizzardиспользовали одноразмерную модель ежемесячной подписки, которая была унаследована от EverQuest. World of Warcraft была занесена в книгу рекордов Гиннесса как игра, имеющая наибольшее количество подписчиков, которое достигло 12 миллионов в октябре 2010 года.

"Оригинальная коробка World of Warcraft"

После выхода World of Warcraft было еще несколько успешных релизов. The Matrix Online выпущенная в 2005 году компанией Sony Entertainment просуществовала до 2009 года. Другие игры, такие как Guild Wars 2, Blade and Soul, Rift и Wildstar продолжили свое существование с умеренным успехом и до сих пор. Помимо долгосрочных игр, была и одна игра под названием All Points Bulletin, которая просуществовала всего 79 дней. Разработка данной игры стоила 50 миллионов долларов и она была закрыта после того, как её возглавили разработчики из Realtime Worlds.

А какая была и, возможно остается, Ваша любимая ММОРПГ?

Почему компьютерные игры всегда так привлекают людей? О чём думает и что представляет себе человек, играя на компьютере? Можно придумать множество ответов на эти вопросы, но самым банальным будет наверно возможность окунуться в другой мир с другими законами и правилами, а также почувствовать реальную власть и превосходство над другими игроками. В данной статье речь пойдёт в первую очередь о так называемых MMORPG (Massively Multiplayer Online Role-Playing Game или Многопользовательская ролевая онлайн-игра) играх. Данный вид игр появился достаточно давно, в 1978 году Ричард Бартли и Рой Трубшоу создали игру Multi User Dungeon или сокращённо MUD.

MUD

Первыми игроками были студенты университетов, играя в неё тайком от администраторов компьютерных лабораторий. MUD имела текстовый интерфейс и все перемещения, управление и сражения производились посредствам ввода текстовых команд. Время шло, и вместе с ним развивался и набирал популярность жанр. Игры, подобные MUD выходили всё чаще и наконец, в 1984 году появилась первая коммерческая MMORPG игра Islands of Kesmai разработки Келтона Флинна и Джона Тэйлора. Она так же обладала текстовым интерфейсом и заставляла игрока выкладывать приличные по тем временам деньги – от 6 до 12 долларов за один час игры. Первой MMORPG игрой с настоящим графическим интерфейсом стала Neverwinter Nights. Она была выпущена в 1991 и просто осчастливила владельцев тогдашних персоналок. Далее на протяжении 6 лет появилось ещё около 5 игр пока в 1997 году компания разработчик Origin Systems не запустила проект Ultima Online. Очень скоро права на игру были куплены Electronic Arts. Популярность игры просто потрясла весь мир и оставила за собой крупный след в истории игростроения. Ни одна из существующих на тот момент времени игра не могла составить хоть какой-нибудь конкуренции миру Ultima Online, свобода действий игрока просто потрясала, стали образовываться целые кланы, формирующиеся по различным общим интересам. Пристрастившиеся игроки буквально переселялись в виртуальный мир, находили себе там друзей, вели войны и даже женились! В сети появилось множество эмуляторов оригинального сервера Ultima Online, ещё больше увеличив число игроков. Наверняка многие из читателей если не знакомы лично, то хотя бы слышали об этой замечательной игре. Наступивший 21 век кардинально повлиял на все аспекты выпускаемых игр. Новейшие графические технологии разработки игр, всемирное увеличение количества пользователей сети интернет, а так же улучшение скорости и стоимости доступа положительно отразились на качестве вновь выпускаемых игр. Волна всеобщей коммертизации глобальной сети накрыла и сегмент MMORPG игр. Разработчики поняли, что данный жанр может стать просто золотой жилой, по сравнению с обычными однопользовательскими играми, приносящими основной доход только в небольшой период своей популярности. В мае 2003 года фирмой CCP games была выпущена игры EVE Online, которая поразила мир своей огромной вселенной. Все действия игры происходят в космическом пространстве, вмещающем около пяти тысяч различных звёздных систем, каждая со своим уникальным строением, 30 тысяч одновременно находящихся в нём игроков и всё это на одном едином сервере обслуживающем всю эту вселенную. Гигантские космические крейсеры, армады и флотилии, добыча ресурсов и многое другое принесли этой игре огромную популярность. Были даже зафиксированы случаи продажи виртуальных космических кораблей за несколько тысяч реальных долларов! В октябре этого же года миру была представлена игры Lineage II.

Проект, разработанный азиатскими программистами, получил огромную популярность и вовлёк в свой мир рекордное количество игроков, по различным данным от 3 до 4 миллионов зарегистрированных аккаунтов. По аналогии с Ultima Online в интернете стали появляться нелегальные сервера, эмулирующие оригинал, и позволявшие играть, используя официальный клиент. Проект Lineage II до сих пор живёт и развивается, пополняясь новыми возможностями, графикой и игровыми дополнениями. Современный мир MMORPG игр был просто потрясён сенсационной популярностью вышедшей в 2004 году игрой World of Warcraft. На планете вряд ли найдётся хоть один человек, так или иначе связанный с компьютерным миром, не слышавший этого названия. По всеобщему признанию World of Warcraft до сих пор занимает первое место по всем параметрам среди игр этого жанра. Её отличает прекрасная графика, звук, огромный мир, великолепно продуманные квестовые цепочки и баланс среди различных рас и классов персонажей. Весь мир игры делится на две, враждующих между собой стороны, альянса и орды. Каждой из сторон присуще свои уникальные расы героев. За кого и кем играть, пользователь может решить сам при создании персонажа.
Ещё одним видом MMORPG игр стали так называемые браузерные или безклиентные игры. Для того что бы начать играть, пользователю достаточно открыть свой любимый браузер и зайти на сайт игры. Вся графика и персонажи представляются с помощью динамических интернет страниц отображаемых в окне браузера. Большинство таких игр являются бесплатными, но разработчики и здесь нашли способ заполучить свой кусок пирога. Почти все браузерные игры предлагают игроку за некоторое количество реальных денег приобрести дополнительные возможности, будь то оружие, экипировка, ресурсы или виртуальные деньги, что позволяет получить весомое преимущество над своими конкурентами в игровом мире. Эти игры приносят неплохой доход своим создателям и вдохновляет разработчиков на создание новых игр этого вида.
Что готовит нам день завтрашний, учитывая скорость развития современной технической и информационной сферы, сказать довольно сложно. Однозначно можно сказать лишь одно – мир MMORPG огромен и продолжает расширятся, вовлекая всё большее количество населения земли, а значит дальше стоит ждать ещё более реалистичной графики, звука, сюжета и ещё более глубокого погружения в виртуальную реальность, подаренную нам компьютерными играми.

MMORPG - один из самых популярных жанров на рынке игровой индустрии. Существует очень много крупных проектов, в которых каждый день регистрируется всё больше людей. Мы решили вернуться к истокам жанра и найти самую первую MMORPG игру онлайн. Как отдельный жанр ролевую многопользовательскую онлайн-игру стали называть в 1997. Именно тогда и появилась Ultima Online - самая первая MMORPG игра онлайн.

Ричард Гэрриот - американский разработчик компьютерных игр, который сделал много для развития этого жанра. На его счету работа не только в проекте Ultima Online, но и в Lineage - одной из самых популярных ролевых игр. Ultima Online вышла в 1997 и до сих пор держится на плаву. Вот уже 17 лет Ultima Online продолжает радовать своих игроков.

За всё время существования было выпущено десять глобальных дополнений. Сейчас Ultima - одно из самых разнообразных ролевых игр. Вы можете строить собственные дома, разжигать костры, использовать питомцев как ездовых животных, убивать других игроков и мобов . Действия игры проходит на осколке вымышленной планеты, где царит жизнь эпохи средневековья. У каждого игрока есть выбор из нескольких видов оружия, профессии и своего предназначения в жизни.

Если вам стало интересно и вы хотите узнать больше информации о игре Ultima Online , то эти картинки и видео специально для вас.





Начало игры в Ultima Online, обзор интерфейса и уроки для новичков .