Dragon Age: Inquisition — все о драконах. Прохождение Высших Драконов в Dragon Age: Inquisition Драконы в драгон эйдж вики

В различных вселенных драконов описывают по-разному: где-то они представляют собой древних и благородных созданий, помогающих героям в борьбе с всемирным злом, в других реальностях они являются алчными и жестокими существами, которые время от времени похищают принцесс и спят на горах из золота и самоцветов. А иногда они и вовсе представлены в качестве рептилий-переростков, обделенных интеллектом. В серии Dragon Age драконы хоть и приближены к образу третьего варианта, однако играют в ней не последнюю роль, и практически в каждой части нам приходилось убивать одного-двух высших драконов. Но в Inquisition разработчики из BioWare добавили сразу десять высших драконов, которых довольно сложно найти и еще труднее убить. Но обо всем по порядку.

Гайд по убийству высших драконов в Dragon Age: Inquisition

Гайд по убийству высших драконов в Dragon Age: Inquisition

Первым делом отмечу, что во вселенной Dragon Age существует несколько возрастных форм драконов: детеныши (драконлинги), дрэйки, драконы, зрелые драконы, высшие драконы и великие драконы. Высшими могут стать только самки. Они считаются наиболее редкими и легендарными из ныне живущих драконов. О великих известно крайне мало – ясно лишь, что они жили во времена Каленхада Великого.

Естественно, описывать сражения с драконами ниже высших не имеет смысла, так как победить их весьма не трудно. Другое дело – высшие драконы. Эти огромные создания способны устроить вам немало неприятностей. Однако при должной подготовке и знании слабых мест противника, вы вполне сможете выиграть в этих битвах.

Итак, как я уже говорил ранее, в Dragon Age: Inquisition представлено десять высших драконов, каждый из которых обитает в своем регионе и обладает рядом особенностей – к примеру, сопротивляемостью к холоду, слабостью к огню и так далее. Атаковать высших драконов лучше всего уже прокаченными персонажами, впрочем, если вам нравится хардкор, то можете попытать счастья и с низкоуровневыми героями (при условии, что вы уже открыли область обитания того или иного высшего дракона).

Ферелденская Морозница

Первым нашим трофейным драконом может стать Ферелденская Морозница, обитающая во внутренних землях, в долине Леди Шайны. Она имеет сопротивляемость к огню, но слаба к атакам холода. Рядом с ней постоянно бегают маленькие дракончики – вы можете их убить или оставить без внимания. Рекомендую взять на битву Железного Быка.

Так как этот высший дракон имеет слабость к холоду, то следует экипировать свою партию оружием, на котором нанесены руны холода. В бою на ближних дистанциях следите за ногами драконицы – начало подобных атак легко заметить, а потому увернуться от них не должно составить у вас большого труда. Лучше беспокойтесь об ударе хвостом, сносящим за раз немалое количество hp у ваших персонажей. Остерегайтесь пламенного дыхания высшего дракона. Данную атаку Ферелденская Морозница будет проводить довольно часто. Однако ее главной атакующей способностью является распыление пламени по огромной территории. Скрыться от этой атаки будет нелегко.

Примечание: в спойлерах изображено местонахождение драконов на карте.

Винсомер

Найти этого «малыша» можно на Штормовом Побережье, посетив Остров Дракона. Для того чтобы добраться до нужной области вам понадобиться лодка, расположенная в крепости Красных Храмовников. Получить к ней доступ можно на военном столе ставки командования. Самка обладает сопротивляемостью к молниям, но духовные атаки наносят ей немало повреждений. Если вы хотите победить быстро и без потерь в группе, то без доспехов с сопротивляемостью к электричеству (молниям) не обойтись. На оружии должны быть нанесены руны на урон Духом. Для успешного боя необходима полная шкала сосредоточения и немалое число лечебных эликсиров.

Когда начнется битва не стоит все внимание концентрировать только на «Винсомере», так как ее дракончики тоже могут изрядно попортить вам жизнь. Урон от физических атак драконицы такой же, как у вышеописанного высшего дракона. Винсормер весьма активный противник, любящий атаковать менее защищенных разбойников и магов. Ее сильный рев может оглушить всю партию. Через определенный период времени шея этого дракона начнет покрываться электрическим полем – в этот момент рекомендую держаться от «Виносмера» как можно дальше.

Глубинная высшая драконица

Обнаружить «Глубинную высшую драконицу» можно в Западном Пределе. В Сибири он бы не протянул и пару дней, поэтому вооружайтесь оружием с рунами холода и смело идите в бой. Ни в коем случае не используйте огненную магию, так как проку от нее будет мало, а времени на каст вы можете потратить изрядно.

Во время битвы постарайтесь, чтобы танк отвлек все внимание высшего дракона на себя. Желательно, чтобы он был одет в броню с сопротивляемостью к огню. Остальные члены партии должны наносить удары по конечностям драконицы. Героев, атакующих с дальнего расстояния, лучше разместить от цели как можно дальше, так как Глубинная высшая драконица нередко запускает огненные шары в своих противников, которые наносят огромные повреждения. Другие атаки она совершает ногами и хвостом.

В течение боя высший дракон несколько раз бьет крыльями, создавая воздушные вихри и своеобразный барьер, не пропускающий дальнобойные атаки. В этот момент можно подобраться к «Глубинной высшей драконице» поближе и попытаться нанести ему максимальный урон за короткий промежуток времени. Но перед атакой убедитесь, что шкала сосредоточения заполнена полностью.

Хивернал

С французского Hivernal переводится как «зимний», поэтому будем называть этого высшего дракона ласково «Зимушка». Чтобы попасть к ней на аудиенцию вам нужно будет починить мост в Эмприз-дю-Лион. Как и «Мистраль», она является морозным драконом девятнадцатого уровня, а потому атаки у нее ледяные. Не забудьте надеть на себя доспехи с сопротивляемостью к холоду. Лучников и магов следует заранее отодвинуть от босса как можно дальше.

Примечание: в этой области выдают квест на убийство всех драконов на местности после захвата крепости, возможно, что высший дракон появляется только после его получения. Точно не знаю, так как отправился на охоту уже после взятия задания.

Хивернал частенько выдыхает лед прямо перед собой, поэтому танков следует выбирать покрепче, иначе вся ваша партия поляжет, не успев сосчитать количество шипов на хвосте дракона. Активно используйте огненную магию, а на оружие должны быть нанесены руны с огнем. В течение сражения этот высший дракон поднимется в воздух не больше четырех раз.

Гаморданский бурегон

Начинать поиски «Гаморданского бурегона» следует на Возвышенных Равнинах в Вороньих Топях. Как и у «Северного Охотника», у этого высшего дракона имеется сопротивляемость к электричеству и слабость к духовным атакам. Атаки ближнего боя носят типичный характер (удары конечностями и хвостом). Может случайным образом выбрать любую цель из партии и преследовать ее до конца боя.

Иногда ударяет по воде током, что наносит немалый урон и оглушает персонажа, если тот находится в этот момент в водоеме. Воины ближнего боя должны быть обязательно танками, так как их атаки в большинстве случаев будут бесполезными. Персонажей следует одеть в доспехи с сопротивлением к электричеству.

Запаситесь лечебными эликсирами, а также держите в партии мага, обученного поддерживающим заклинаниям. Старайтесь держать свою группу на сухой земле. Можете попробовать оглушить самку дракона Отметкой Разлома. Обязательно используйте умения и способности, наносящие повреждения в течение определенного времени.

Большой мистраль

Найти эту милашку довольно сложно, но оно того стоит, причем не только из-за лута – уж больно красиво выглядит этот «дракончик». Итак, обитает она в северной части Изумрудных Могил и чтобы попасть туда, вам нужно двигаться от Direstone (Камень Ужаса) на север почти до самого края области.

Большой Мистрал» является драконом семнадцатого уровня, использующего атаки льдом. Если у вас уже имеется умение разлома, то обязательно применяйте его в битве, так как оно способно нанести немалый урон высшему дракону. Советую сконцентрировать атаку на одной конечности.

Чтобы снизить урон, получаемый от атак «Большого Мистраля», необходимо экипировать своих спутников и главного героя в броню, имеющую сопротивляемость к холоду. Как и прочие высшие драконы, она иногда создает завихрения с помощью своих крыльев. Также у нее есть способность под названием Ледяная броня, добавляющая дополнительную шкалу жизни. В полете драконица может запустить ледяной шар в одного из членов вашей партии. В этом случаю рекомендую взять управление этим персонажем в свои руки, так как Al, бывает, тормозит и не пытается увернуться от атаки. Сражение с «Большим Мистралем» может продлиться немало времени, а потому запаситесь лечебными зельями.

Северный Охотник

Обитает наш следующий высший дракон в Крествуде. По своих параметрам эта драконица во многом похожа на «Виносмера», то есть она тоже имеет сопротивляемость к молниям и слабость к духу. Броня ваших героев обязательно должна иметь защиту от электричества.

Следите за своими «дамагерами» (персонажами, наносящими максимальный урон), так как Северный Охотник частенько в первую очередь бросается именно на них. Старайтесь избегать ее ударов хвостом и ногами, а также пытайтесь перестроиться, когда увидите, что драконица собирается атаковать вас электрическим дыханием. Советую взять в партию двух магов, способных поддерживать своих товарищей и наносить урон Духом.

Замечу, что этот высший дракон более толстокожий, чем Винсомер, то есть если последнего можно было убить и с помощью обычного оружия, то с «Северным Охотником» этого уже будет недостаточно.

Песчаный плакальщик

Чтобы найти «Песчаного плакальщика» вам следует начать с Песочных Крагов и двинуться на восток. Через несколько минут неспешной ходьбы вы дойдете до виверн и маленького прохода между гор. Пройдите сквозь него и совсем скоро вы увидите спящего высшего дракона двадцатого уровня. Подведите к ней танка и начинайте наносить урон. Затем подключайте лучников и магов.

«Песчаный плакальщик» является огненным драконом, поэтому следует иметь броню с сопротивляемостью к огню и оружие с рунами льда. Эта дракониха способна бить крыльями и вызывать себе дополнительную броню. Иногда она показывает, что собирается взлететь, но сразу же бросается вниз на одного из ваших героев. Данный высший дракон весьма подвижен, поэтому тщательно следите за членами своей партии.

Кальтенцан

Этого высшего дракона можно найти на второй башне после преодоления моста. Она тоже является морозным драконом, однако Кальтенцан на два уровня выше «Хивернала». Сразу же выводите своих танков на передовую, чтобы она не трогала ваших магов и лучников.

Атаки «Кальтенцана» схожи с ударами «Хивернала», правда, ледяное дыхание у нее длиться немного подольше. К тому же она частенько прыгает и ведет себя весьма активно, поэтому приготовьтесь к тому, чтобы битва может сильно затянуться. Вам понадобятся в бою не только лечебные эликсиры, но также зелья регенерации и лечащие бомбы.

Не стоит забираться «Кальтенцану» под брюхо. Как только ее шкала здоровье упадет ниже пятидесяти процентов, она издаст мощный рев, оглушив при этом всю партию и призвав на помощь дракончиков. Лучше сразу же уничтожить малышей, иначе они доберутся до ваших магов и тогда пиши пропало.

Нагорный Губитель

Снова у дракона французское имя. На этот раз оно означает «опустошать», поэтому будет у нас зваться «Опустошайка». Ладно, шучу. Гораздо лучше звучит Нагорный Губитель. Если вы не хотите биться с этим драконом 23 уровня с побитыми персонажами, то рекомендую обойти башню с другой стороны.

Нагорный Губитель представляет собой огненного высшего дракона, для победы над которым нужно зарядить сосредоточение на максимум. Это адское создание любит прыгать и наносить свои атаки прямо в прыжке. Ее отличительной особенностью является возможность вызова огненного круга прямо под ногами героев. На то чтобы вывести персонажа из под удара у вас будет не больше трех секунд.

Как и Кальтенцан этот высший дракон способен громко рычать, вызывая подмогу. Драконица может также создавать себе дополнительную броню.

На этом всем. Удачи вам на полях сражений в Dragon Age: Inquisition !

Высший дракон - достигшая полной зрелости самка дракона. Эти огромные крылатые монстры, покоряющие небеса и сжигающие все живое на своем пути - легендарные и редчайшие из всех ныне существующих драконов.

В серии Dragon Age схватки с драконом всегда были очень трудны и опасны. Чтобы победить этого летающего монстра требовалась неслабая тактика и умение владеть всей группой. А теперь поподробнее. В Тедасе осталось десять высших драконов и за прохождение игры мы обязаны познакомиться с каждым (если конечно хотим себе замечательное достижение «Гроза Драконов »)

Ферелденская Морозница

Первый дракон, которого встречает большая часть игроков. Этот дракон неплохо устроился в Внутренних землях и начал плодить потомство. Мы же, как герои, обязаны помешать этому, ну и, естественно, награда за убийство чудовища довольна хороша.
Характеристики дракона:
Тип атаки: огонь
Уязвим к холоду
Битва сама по себе не сложна, но дракон зачастую взлетает и начинает призывать своих детей себе на помощь, которые спокойно вырезают зазевавшегося лучника или мага.
В бою стоит опасаться его огненного дыхания и, естественно, огромных лап с хвостом. Когда вы опустите его здоровье до нуля, дракон падет и оставит вам свое сокровище (обыскиваем череп) [Достижение 1\10]

Гнездо Дракона

Винсомер

Наша следующая цель будет очень злой, ведь мы помешаем дракону насладиться мясом великана и прервем их потрясающий бой. Дракон находится на Штормовом берегу, на Острове драконов. Попасть туда можно на лодке из Устья Дэрвина (откроется по квесту "Красные воды"). Этот сильный противник создаст вам море преград, перед тем как вы получите то заветное.
Тип атаки: элекстричество
Уязвим к духу
Бояться стоит энергетических шаров дракона, урон от них ужасно большой. В ближнем же бою дракон не показывает себя столь грозным оппонентом. Единственная опасность - его энергетические атаки, берегите магов, лучников. Не забывайте про паузы, контроль, баночки и этот монстр склонится перед вами. [Достижение 2\10]

Гнездо Дракона

Глубинная Высшая Драконица

Обнаружить «Глубинную высшую драконицу» можно в локации Западный Предел. Чтобы дракон вышел, требуется пройти интересную цепочку квестов по охоте на драконов. Этот дракон привык жить в тепле и уюте, боюсь ему не понравится, когда мы будем швыряться в него ледяной магией.
Тип атаки: огонь
Уязвим ко льду
Битва происходит стандартно. Танк пытается не отпускать от себя босса, ближний урон нарезает лапы, дальний стоит как можно дальше, т.к. драконица зачастую любит порадовать команду огненным шаром. Так же она будет всячески мешать вам лапами и хвостом, но не стоит забывать и о крыльях! Ужасные потоки ветра, созданные взмахами огромных крыльев, могут неплохо подпортить вам картину. [Достижение 3\10]

Гнездо Дракона

Гаморданский бурегон (ранее – Гаморан Наездник Бури)

Начинать его поиски следует на Священных Равнинах в Вороньих Топях.
Его гнездо находится в водоеме и это огромное преимущество в его сторону. Дракон владеет электрической атакой, которую вода неплохо проводит.
Тип атаки: электричество
Слабость к духу
В бою дракон ведет себя стандартно. Атакует лапами и хвостом, иногда начинает преследовать случайную цель из нашей группы. Изредка дракон использует воду против нас, переводя через нее электрический заряд огромной силы. Если герои будут стоять в воде, то они получат немалый урон и будут оглушены, поэтому старайтесь большую часть времени проводить на суше. Далее по стандартной тактике: повреждаем лапу, пьем баночки, микроконтроль, активное использование заклинаний и умений. Итог – дракон повержен! [Достижение 4\10]

Гнездо Дракона

Большой мистраль

Этого дракона найти не так уж и сложно, но именно на его поиски я потратил больше всего времени.
Мистраль – ледяной дракон, который обитает в Изумрудной Пещере. Что бы найти его, вам нужно двигаться от Камня Ужаса (который находится недалеко от маленького лагеря преступника, за которым по квесту гонится Касандра) на север. Там вы и увидите огромного, красивого дракона, который не оценит вашего визита и решит прогнать непрошенных гостей.
Тип атаки: лед
Уязвим к огню
Для понижения урона дракона требуется повысить свою защиту ото льда. В ближнем бою дракон терзает вас острыми когтями и огромным хвостом. Так же с помощью крыльев он создает потоки ветра. Когда дракон приходит в ярость, он замораживает свое тело и создает шкалу брони поверх здоровья. В полете он выпускает ледяные шары, для того, чтобы увернуться, используйте тактическое управление. Сражение с этим высшим драконом может продлиться немало времени, а потому запаситесь лечебными зельями и прочими припасами. Когда его здоровье упадет до нуля, дракон сгинет в небытие и оставит о себе лишь память и прекрасный дроп. Вот так мы становимся все ближе и ближе к очищению мира от Драконов и получению долгожданного достижения. [Достижение 5\10]

Гнездо Дракона

Северный Охотник

Обитает наш следующий высший дракон в Крествуде. Этот дракон был моим первым и оставил о себе кучу приятных и неприятных воспоминаний. На мой взгляд бой с этим драконом был самым трудным. Возможно потому, что он был первый, и я не имел достаточного опыта боя с такими чудовищами, мой уровень был очень мал, и одежда отставляла желать лучшего. Но все же кровью и потом, силой, данной нам, я осилил его, и так началась моя охота на драконов.
Тип атаки: электричество
Уязвим к духу
Следите за своими магами и разбойниками, ведь именно они становятся сладкой целью для электро-сферы, которая способна убить практически любого героя в считанные секунды. Также стоит опасаться его атак лапами и хвостом, но и не забывать о драконьем дыхании. Спустя тонну банок на здоровье, сотню использованных умений и пару тройку смертей наш дракон наконец-то сдастся и оставит вам сладкий бонус в виде новых вещей. [Достижение 6\10]

Гнездо Дракона

Песчаный плакальщик

Чтобы найти это Дракона отправляйтесь в локацию «Свистящие пустоши» и, начиная от первого лагеря, идите вверх по правому краю карты. В скором времени вы увидите красивый вход между гор, это и будет проход к нашему спящему дракону. Аккуратно подходите к монстру, не разбудив его раньше времени, и начинайте атаковать танком.
Тип атаки: огонь
Уязвим ко льду
Эта Драконица обладает сильными лапами и частенько любит помахать крыльями. Чтобы пробить ее чешую придется сильно постараться, так как дракон зачастую перекрывает свое здоровье броней. Расслабиться в этом бою не получится, Дракон может взлететь и моментально рухнуть на любого вашего героя. Используйте баночки, контролируйте всех героев и не забывайте о паузе, и эта огненная бестия ляжет к вашим ногам. [Достижение 7\10]

Гнездо Дракона

Хивернал

Чтобы сразиться с этим ледяным красавцем, нам необходимо починить мост в Эмприз-дю-Лион. Дракон не выносит жар и любит частенько освежать всю команду ледяным дыханием.
Тип атаки: лед
Уязвим к огню
Во время боя стоит максимально защитить танка от ледяных атак, иначе бой будет быстрым. Другие же герои активно используют магию огня и наносят урон всеми возможными способами. Во время боя Дракон решит немного передохнуть, расправив свои могучие крылья унесется в небесную высь.
В этой локации, после захвата крепости присутствует квест на всех драконов, прежде чем идти на охоту – не забудьте взять его. [Достижение 8\10]

Гнездо Дракона

Кальтенцан

Этого высшего дракона можно легко найти на второй башне после преодоления моста (показан маячок задания). Бои с двумя драконами довольно одинаковы и легки, поэтому много тут говорить не будем, перейдем к делу.
Тип атаки: лед
Уязвим к огню
Дракон ведет себя очень активно на поле боя и постоянно прыгает из стороны в сторону. Слабой помехой в его убийстве будет его дыхание и яростное желание выжить, но когда драконица поймет о своей неминуемой участи, она призовет на помощь потомство. Как можно быстрее избавьтесь от подмоги! Именно маленькие дракончики составляют всю проблему этого боя. Процент за процентом здоровье Дракона будет падать к нулю и он наконец-то будет повержен. Последняя цель, мы идем! [Достижение 9\10]

Гнездо Дракона

Нагорный Губитель

Вот он, последний бой! Вы уже в предвкушение? Обязательно сохранитесь!!! Достижение могут не дать с первого раза и тогда придется повторить убийство дракона.
Найдем мы это чудовище в третьем амфитеатре за мостом, впрочем, метка на карте по заданию вам в помощь.
Тип атаки: огонь
Уязвимость ко льду
Этот дракон представляет огромную угрозу! На протяжении всего боя он будет защищать себя броней и постоянно призывать своих детей, которые имеют немалый урон, да и убить их не так просто. Вот несколько опасных факторов во время боя: атака в прыжке, оглушение, призыв малых драконов, огненное дыхание, огненные шары по точкам (принцип миномета). Все это может забрать у вас победу. Мне повезло убить этого монстра с первого раза, но в конце боя чудовище одним ударом убило моего Быка. Бой длился около пяти минут и пламенная королева сдалась. Дроп, достижение, аплодисменты победителям. [Достижение 10\10]

Гнездо Дракона

В DAI высшие драконы бывают трех стихий - огненные, морозные и электрические. Понять, к какой стихии относится дракон, можно по форме рогов: у огненных они повернуты назад, у электрических они загнуты вперед, а у морозных их нет вообще. Стихия определяет, чем дышит дракон, и к чему у него сопротивляемость: огненных трудно повредить огнем и нельзя поджечь, морозные хорошо сопротивляются холоду и эффекту охлаждения, электрические - урону электричеством и эффекту от удара молнией.

{{GALLERY }}

Однако у каждого есть свои уязвимости: у огненных - к урону холодом, морозных - к урону огнем, электрических - к урону магией духа. Также все драконы уязвимы к оружию, зачарованному рунами против драконов.

У каждого вида есть свои особые способности. Также на силу дракона влияет его уровень. Самые простые 12 уровня, сложные - 23-го. Старайтесь не затягивать с убийством драконов: если ваш Инквизитор выше на 3 и более уровня, дракона будет убить слишком легко, и битва будет скучной. Некоторые драконы умеют призывать своих детенышей, которые могут отвлечь вашу команду от боя с их мамочкой.

С каждого дракона можно поднять уникальное снаряжение, которое будет тем лучше, чем выше уровень дракона. Кроме того, убийство дракона дает Инквизиции очки влияния и авторитета.

Способности драконов

Все драконы обладают особыми способностями, которые могут внести хаос в вашу тактику.

Дыхание . Дракон выбрасывает перед собой всю накопленную энергию своей стихии и наносит приличный урон огнем, холодом или электричеством. Зазевавшемуся члену отряда, не имеющему щита, крепкой брони с сопротивляемостью и не выпившему зелье сопротивления стихии, придется очень больно. К тому же, морозные драконы сильно замедляют цель своим дыханием, огненные заставляют ее гореть еще несколько секунд, теряя здоровья, а электрические бьют током так, что урон может перекинуться на других членов отряда. К счастью, легко понять, когда дракон вздумает обдать вас своим перегаром, так как перед этим он сильно задирает голову вверх.

Плевок. Это немного круче, чем дыхание. Дракон с любой высоты (в том числе и в полете) плюется в выбранного героя своей стихией. Особенно опасны плевки у огненных драконов: кроме нанесения урона плевок еще и поджигает землю в месте приземления, и если он кого-то убил, ни в коем случае не поднимайте: вместе с падшим соратником может сгореть и его спасатель, лучше переждать несколько секунд, пока не закончится горение.

От плевков и дыхания магов спасает вовремя включенный "Шаг в тень" или "Теневой плащ", воина - перекат или "Ходячая крепость", а разбойника - "Уклонение" (но не скрытность, дракону пофигу, что ваш персонаж уже "невидим", он продолжит его жарить и дальше).

Удар хвостом . Применяется не очень часто, но его стоит остерегаться всем, кто занял с виду удобную позицию, пристроившись сзади. Далеко отбрасывает цель и наносит ей приличный урон.

Рассечение . По крайней мере, так эта способность называлась в первой и второй части. Дракон машет крыльями, рассекая воздух вокруг так сильно, что ветер притягивает весь ваш отряд к дракону, постоянно нанося им урон. Этой напасти не может сопротивляться никто, даже самые устойчивые члены отряда, поэтому единственное, чем можно помочь - это барьер или накопленная оборона, иначе по окончанию взмахов самым слабым придется глотать зелья. Еще действие этой способности может прекратить "Метка разрыва", установленная Инквизитором на дракона, позволяя ему зависнуть в воздухе некоторое время. После окончания ее действия всем членам отряда, кроме воинов ближнего боя, рекомендуется сразу давать команду на удаление подальше, чтобы они разбегались в разные стороны, иначе дракон пригреет их своим дыханием, ударит лапой или хвостом.

Прыжок . Иногда дракон, желая освободиться от надоедливых бьющих по ногам воинов, может отпрыгнуть на десяток метров, развернувшись к ним мордой. При этом он наносит урон там, куда приземлился, поэтому стоящим слишком близко магам или лучникам может быть больно.

Полет . Крылья есть у всех высших дракониц, но не все используют их в полную силу. Если местность позволяет, дракон взмывает ввысь каждые 20-30% потерянногоо здоровья. В полете драконы практически неуязвимы (разве что несут урон от продолжительных заклинаний вроде Ходячей бомбы), а еще могут плеваться стихийными “подарками”, поджаривая, замораживая или ударяя током ваших товарищей: если к вам летит такая радость, разбегайтесь в разные стороны. К тому же в полете к некоторым драконам присоединяются их дети, вылезая из окружающих щелей и нападая на отряд. Поэтому не зевайте и смотрите по сторонам. После полета дракон выбирает самую удачную “посадочную площадку” и может придавить своими лапами сразу и всех, а остальных еще и обдать потоком добра из пасти. Вообще в бою с драконами не стоит стоять кучкой - это может привести к полной гибели отряда или четырем потраченным зельям здоровья вместо одного-двух.

Вопль . Леденящий кровь сильнейший крик, от которого мурашки по коже могут пробежаться даже у сидящего за монитором игрока, что уж говорить о членах вашего отряда, которые вне зависимости от расстояния и устойчивости оглушаются, и за несколько секунд оглушения дракон делает с ними все, что захочет. Есть риск, что крик призовет детенышей, и они за это время успеют нанести вам урон. Противодействия этой способности нет (кроме некоторых воинских способностей, например, боевого кувырка с улучшением), придется стоять и терпеть.

Оборона . Не делает ничего особенного, просто добавляет дракону полную шкалу обороны (25% от максимального здоровья), которую придется пробить, чтобы снова наносить урон по здоровью.

Огненная руна (только огненные драконы) . Накладывает на землю под ногами отряда руны, которые срабатывают через несколько секунд, поэтому если увидите красный круг под ногами - убегайте подальше, иначе поджаритесь. Урон не сильно большой, но персонаж может упасть и несколько секунд будет гореть, получая урон. К счастью, сопартийцы сразу разбегаются подальше от этих рун, так что беспокоиться за ИИ не стоит.

Статическая клетка (только электрические драконы) . Способность чем-то напоминает аналогичную способность магов, но у драконов она ставится не на землю, а на персонажа, следуя за ним. Также не видно, как она наносит урон (то есть, самих молний), но тем не менее, он есть. Противодействие строго противоположное предыдущей абилке: не двигайтесь с места, иначе каждая попытка покинуть клетку нанесет персонажу урон, но сбежать ему все равно не удастся, пока заклинание не пройдет.

Предыдущие да "заклинания" можно развеять соответствующими способностями мага или храмовника. А дракон накладывает их сразу и на всех членов отряда.

Общая тактика в борьбе с драконами

{{PICTURE-RIGHT }}

У любого высшего дракона в игре есть несколько точек, в которые их можно атаковать. Это голова и четыре ноги.

Если вы идете на сложного дракона, выше или сравнимого с вами по уровню, зачаруйте все свое оружие противоположной стихией, если у вас нет лучших рун против драконов. Также стоит использовать заклинания только противоположной стихии - урон от остальных будет умеренным, а эти будут бить строго в яблочко, нанося максимальный ущерб. Полезным будет заклинание Шквал стихий с улучшением - урон всего отряда (если наложены правильные руны) сильно возрастет на несколько секунд. Если не включен дружественный огонь, смело кладите под ноги дракону руны льда, пламени или устанавливайте статическую клетку - при должной прокачке они наносят очень большой урон. Лучникам следует отбежать как можно дальше и лупить дальним выстрелом. Драконов можно отравить, хотя вероятность этого ниже, чем против обычных врагов, и урон от сил природы будет так себе. Будет очень полезна “метка” убийцы, как и против всех остальных боссов.

Располагать отряд лучше в тактическом режиме. Воина нужно ставить в ноги, чтобы тот постоянно теребил дракона, не давая ему переключиться на других членов отряда. А если тот прыгнул, то воин должен стремглав кидаться к нему снова. От дыхания помогает стойка со щитом, но довольно слабо, лучше сразу сделать боевой кувырок или рывок с проворотом к ногам.

Самый незащищенный против дракона класс - это разбойники с кинжалами, потому что легко умирают с пары ударов ногой. Поэтому если у вас в отряде есть такой, лучше контролировать его своими руками - ИИ-разбойники рядом с драконом быстро дохнут, не успев нанести значительный урон. Лучников стоит держать как можно дальше и на возвышении, магов - так, чтобы заклинания работали нормально, но тоже как можно дальше и желательно сзади: дыхание дракона способно преодолевать большие расстояния, если вдруг маг или лучник все-таки схватил агро.

Полезными зельями будут зелья защиты от стихий (пригодится танку, но лучше взять всем), каменный доспех (для танка), лириумное зелье (для мага-дамагера), также обязательно прихватите кому-нибудь целебный туман, а то бои с драконами имеют свойство сильно затягиваться, а зелья здоровья - заканчиваться.

Свободные драконы

Почти на всех больших локациях в Инквизиции есть драконы. Исключения - Бурая Трясина и Запретный Оазис, но зато в Эмприз-дю-Лионе их целых три. Таким образом свободных драконов в игре десять, не считая еще двух квестовых - Стража Митал и Красного Дракона, принадлежащего главному антагонисту игры, мы рассмотрим их в самом конце.

Ферелденская морозница

{{PICTURE-RIGHT }}

Локация : Внутренние Земли.
Уровень : 12.
Стихия : огонь.
Детеныши : есть.

Скорее всего, это будет первый убитый вами дракон. Он самый слабый в игре и убивается относительно легко. Чтобы найти его, нужно отправиться на северо-восток локации (через проход к северу от одного из лагерей). Дракон встретит вас сразу, как вы вылезете из пещеры, и может сразу обдать живительным огнем с неба, поэтому не задерживайтесь подолгу в этом месте: там много детенышей и иногда пролетает драконица. Но бой с ней будет в другом месте - надо выйти оттуда через проход на севере, там дракон будет поджидать ваш отряд. Место довольно просторное, но у него есть свои плюсы и минусы для вашего отряда. Во-первых, драконица любит, призывая своих детей, сама залезть на скалу и оттуда поливать отряд пламенем, спастись от этого можно, спрятавшись под скалой, но не дайте загнать отряд в угол, иначе его могут добить детеныши. Финал схватки будет, скорее всего, на северном холме, добраться до которого можно по тропе - туда дракон улетит, когда у него останется мало здоровья.

Северный охотник

{{PICTURE-RIGHT }}

Локация : Крествуд
Уровень : 13
Стихия : электричество.
Детеныши : нет.

Впервые посетив локацию и еще не пройдя основную миссию, связанную со Старым Крествудом, вы сможете лишь увидеть этого дракона, посетив ферелденские статуи вивернов: драконица будет сидеть где-то в пропасти внизу. Но после захвата крепости и прохождения главного квеста, дракон поселится уже около самих статуй и будет вас там ждать. При борьбе с ним используйте укрытия, но помните, что драконы легко могут их ломать. Этот дракон не будет летать в бою с вами.

Глубинная высшая драконица

{{PICTURE-RIGHT }}

Локация : Западный Предел
Уровень : 14
Стихия : огонь.
Детеныши : нет.

Наверное, этого дракона сложнее всего найти. Однажды вы увидите ее в небе, но затем, чтобы приманить, придется пройти целую линейку квестов у драконолога Фредерика, найти которого можно неподалеку от южного лагеря. Сначала ему нужно найти пропавшие припасы, потом он покажет вам, где и как приманить дракона, потом вам придется перевести тевинтерский манускрипт, затем ученый попросит вас удалить все неумелые приманки, поставленные бандитами, чтобы вы смогли расставить свои. И лишь потом появится сам дракон. Но победить его довольно несложно, а на поле боя есть, куда спрятаться от дыхания и смертоносных ударов.

Гаморданский бурегон

{{PICTURE-RIGHT }}

Локация : Священная равнина
Уровень : 15
Стихия : электричество.
Детеныши : нет.

Найти этого дракона будет очень просто: надо лишь дойти до топей (показано на карте), и он сам на вас нападет. Сложность в бою с ним состоит в том, что укрытий в топях практически нет, если не считать закутка на севере, но он неудобный. Придется убивать его, будучи открытым со всех сторон. Так как дракон электрический, опасайтесь “клеток”.

Большой мистраль

{{PICTURE-RIGHT }}

Локация : Изумрудные могилы
Уровень : 17
Стихия : холод.
Детеныши : нет.

Находится на самом севере локации. В бою с ним помогут каменные глыбы, которых в его логове полно, но драконы легко могут ломать подобные предметы, поэтому все равно будьте осторожнее и держите ваших лучников с магами на расстоянии.

Винсомер

{{PICTURE-RIGHT }}

Локация: Штормовой берег
Уровень: 19
Стихия: электричество.
Детеныши: нет.

Этого дракона вы тоже можете встретить одним из первых, но убивать будете, скорее всего, одним из последних. Издали можно увидеть, как он дерется с великаном на берегу моря, после чего великан остается раненным (вам, скорее всего, придется его добивать), а дракон улетает в свое гнездо. Попасть туда можно будет только после прохождения квеста "Красные воды" на уничтожение красных храмовников в локации. В гномьем порту будет лодка, на которой можно попасть на остров, где и располагается дракон. Поначалу вам придется столкнуться с его детенышами, но на высоком уровне они не представляют особой угрозы, чего не скажешь о самом драконе. Пространство там будет замкнутое, но сам дракон не взлетает в небо. Поскольку места для маневра немного, лучникам и магам далеко не разгуляешься, поэтому внимательно за ними следите.

Песчаный плакальщик

{{PICTURE-RIGHT }}

Локация : Свистящие Пустоши
Уровень : 20
Стихия : огонь.
Детеныши : есть.

Этого дракона доже довольгно легко найти, но не так легко победить. Самое неприятное - это его детишки, которые сбегаются в количестве трех по крику своей мамаши из ближайших кустов. Пространства для маневра немного, поэтому старайтесь убивать их как можно быстрее, иначе ваш отряд могут окружить и поджарить. Если вы хотите пройти к гробнице Файреля, но еще слабоваты для убийства дракона, его можно легко обойти, пока он спит, по скалам с юга.

Хивернал и Кальтенцан

Локация : Эмприз-дю-Лион
Уровень : 19 и 21
Стихия : холод.
Детеныши : только у второго.

Об этих драконах расскажем вместе, потому что они очень похожи. Располагаются оба на площадках в восточной части Эмприз-дю-Лиона. Чтобы туда попасть, нужно заказать операцию по восстановлению разрушенного моста. Убивать этих драконов не сложно, разве что с поправкой на уровень. Они очень любят подниматься в воздух и оттуда поливать вас своим морозным дыханием, скрыться от которого попросту некуда.

Нагорный губитель

{{PICTURE-RIGHT }}

Локация : Эмприз-дю-Лион
Уровень : 23
Стихия : огонь.
Детеныши : есть.

Наверное, самый сложный дракон в игре. Во-первых, он высокого уровня, во вторых довольно часто ставит огненные руны, а в-третьих, его логово очень небольшое (для такой громадины), поэтому разгуляться негде, и в случае опасности достанется всем. Из плюсов - летать он, видимо, не особо любит, да и неудобно взлетать из такой норы, зато детеныши могут доставить вам хлопот - они по трое будут заходить в логово через узкий проход, который легко держать под контролем.

Есть еще один способ избавиться от этого дракона. К его логову можно подойти сверху и начать обстреливать его из лука или посоха. Дракон быстро проснется, но максимум, что сможет вам сделать - это обдать дыханием и поставить на ваше местоположение руну. Заставить всех членов отряда атаковать его не получится, да и это довольно опасно - они могут легко свалиться вниз, поэтому придется справляться одному. Здоровья у дракона очень много, поэтому такой способ изжить его с белого света довольно долгий и нудный, это не путь истинного драконоборца.

Квестовые драконы

Информация об этих драконах сама по себе спойлер, поэтому тем, кто еще не проходил основную сюжетную линию, лучше пролистнуть следующие два пункта.

Локация : Алтарь Митал
Уровень : 22
Стихия : огонь.
Детеныши : нет.

{{PICTURE-RIGHT }}

Единственный дракон, для победы над которым не требуется его смерть. Да и вообще его нельзя убить, можно лишь снять ему 50% здоровья, после чего он улетит. Появляется у алтаря Митал (отдельная локация) только в случае, если вы сделали в конце квеста в Арборской Глуши выбор не в пользу Морриган. Никакой особенной тактики в борьбе с ним нет, кроме того, что пространство довольно замкнутое, в остальном он подобен другим огненным драконам.

За победу над Стражем Митал дают достижение "На пламенных крыльях" .

Локация : Финальный бой
Уровень : 23
Стихия : красный лириум (магия духа).
Детеныши : нет.

Один из последних боссов в игре, но проходится довольно легко. У него нет какой-то особой уязвимости, только к руне против драконов. Его дыхание наносит урон от магии духа. В остальном тактика и способности похожи на других драконов. К моменту начала сражения его шкала здоровья уже неполная, поэтому победить его не составит труда (некоторые свободные драконы вроде тех, которые живут в Эмпризе, гораздо хардкорнее, хотя и не превосходят его по уровню).

{{GALLERY }}

Достижения

С любого убитого дракона добываются драконьи материалы: драконья кость (металл), драконья чешуя (кожа), драконья перепонка (ткань). Это единственные в игре материалы 4 уровня, дающие предметам максимальный уровень защиты, урона или бонусов, поэтому расходуйте их рационально: ниоткуда, кроме как из мертвых драконов, их добыть нельзя. Зато за изготовление вещи полностью из драконьих материалов (кроме отменной ячейки) дают достижение "Опытный мастер" .

За убийство десятерых свободных драконов и завершение квеста "Драконоборец" дается достижение “Гроза драконов ”.

На этом мы закончим, всем удачной охоты на драконов!

Вы в любом случае будете время от времени встречать драконов. В игре всего их существует десять! И каждый Высший Дракон живёт в определённой области и имеет свои уникальные особенности: способности/умения/таланты, слабости и сопротивляемость. Ниже вы можете узнать всю информацию о каждом драконе в игре.

Первый - Ферелденский Огненный Высший Дракон

Это дракон живёт/обитает на территории Внутренних земель и в Долине Леди Шайлы. Он имеет сопротивляемость к огню, то есть никакой пользы от урона огнём не будете в бою. Его главная и основная слабость - противоположность огню - холод!

Бороться с ним будет вообще бесполезно, если у вас нет вещей с сопротивляемостью к огню, так как одним своим огненным шаром она сразу же может уложить всю вашу партию. Оружие у вас обязательно должно быть с рунами холода! Это очень важно! Когда начнёте сражаться с ней в ближнем бою, то следите обязательно за её лапищами - атаки будут заметны и их не слишком сложно избежать. Кроме удара лапой, она бьётся ещё и хвостом. Как и должно было быть, она будет извергать плямя. Мелкие её зародыши (дракончики) будут атаковать ваших лучников и магов - имейте ввиду. Мы вам рекомендуем завалить этих мелких гадёнышей сразу же. Основная способность - разнесение огня по всей области (массовая способность).

Второй - Высший Дракон Винсомер

Данный дракон обитает в локации Штормовое побережье и Остров Дракона. Имеет сопротивляемость к атакам молнии.

В бою с этим драконом вам лучше одеть на себя броню, которая будет иметь сопротивляемость к электричеству и вставить в своё оружие руны, которые будут иметь урон от силы Духа. Мы вам рекомендуем иметь перед началом боя полную шкалу фокуса и запастись банками лечебных зелий.

Вам нужно внимательно следить за мелкими драконами. Винсомер - это очень активный Высший Дракон, который очень любит убивать сперва магов вместе с разбойниками. Его мощнейший рёв сразу же оглушает всю вашу группу. Кроме этого, Винсомер имеет способность покрываться электрическим полем, поэтому когда он это делает, рекомендуем вам держаться от него к можно дальше.

Третий - Высший Дракон Северный Охотник

Северный Охотник обитает лишь в Крествуде и имеет так же как Винсомер сопротивляемость к молнии, поэтому исходя из этого, его самая главная слабость дух.

Как и в борьбе с Винсомером вам потребуется защита от молнии. Поведение этого Высшего Дракона практически такое же самое как и у Винсомера. Он старается больше атаковать разбойников и магов, поэтому вновь приходится следить, за тем, чтобы он их не убил. Кроме того, что он может вас ударить любой своей конечностью, он может делать дыхание молнии, которое подобно дыханию огня.

В остальном же сражение будет больше похоже на бой с Винсомером.

Четвёртый - Высший Дракон Бездны

Дракон Бездны обитает в локации под названием Западные Подступы. Имеет сопротивляемость к огню и соответственно слабость к холоду.

Этот дракон имеет большую слабость к холоду. Рекомендуем вам сделать так, чтобы ваш танк взял на себя полностью все его атаки. В это время все ваши остальные сопартийцы и вы (если вы не танк) должны будете бить его магией холода.

Он будет вас так же атаковать своими конечностями: хвост, лапы и крылья. Вашим героям, которые бьют его в ближнем бою, придётся избегать этих атак. Помимо этого, своими крыльями он сможет создавать барьеры, которые будут защищать его от атак дальнего боя - в такие моменты вам лучше всего скорее подобраться до него и ударить танком или же разбойником. Но перед этим, убедитесь, что у вас полный фокус.

Пятый - Высший Дракон Гаморан Наездник Бури

Гаморан находится в локации Вороньи Топи и Возвышенные Равнины. Имеет сопротивляемость к атакам молнии и слабость к духовным атакам.

Вам следует пользоваться обычными атаками в ближнем бою. Парой по случайному принципу выбирает одну цель из вашей группы и начинает постоянно преследовать её.

Обязательно нужна броня с сопротивляемостью к молниям, ваши маги или же маг должен будет поддерживать всю группу. Запасайтесь как всегда лечебными зельями и старайтесь находится на сухой территории. Как обычно всё оружие должно быть заточено на духовные атаки.

Шестой - Высший Дракон Мистраль

Этот Высший Дракон обитает очень глубоко в Изумрудных Пещерах, поэтому вам ещё нужно до него дойти. От Камня Ужаса идите в северном направлении пока не упрётесь в самый край карты.

Мистраль имеет семнадцатый уровень и пользуется стихией холода. Если вы обладаете умениями разлома, тогда пользуйтесь ими как можно чаще, так как от этого дракон получает просто массу урона от них. Рекомендуем вам сосредоточиться на одной конечности дракона.

Так как Высший Дракон Мистраль наносит урон холодом, то одевайте броню с защитой от него. Так же как и предыдущие драконы он может вас атаковать своими крыльями.

Время от времени она будет вас стрелять своими ледяными шарами, поэтому в этот момент вам нужно будет скорее переключится на героя, на которого летит шар и увести его в сторону. Если вы этого не сделаете вручную, то ИИ как всегда затормозит и молча примет атаку. Ну и помните, что битва быстрой не будет, поэтому запасайтесь лечебными зельями (как можно больше).

Седьмой - Высший Дракон Хивернал

Чтобы добраться до этого дракона, вам сперва придётся отремонтировать мост. Высший Дракон Хивернал обитает в месте под названием Эмприз-Дю-Лион. Она имеет девятнадцатый уровень. Сидит дракон на самой верхушке башни, которая расположена сразу же за мостом.

Как и Мистраль, Хивернал так же является ледяным драконом, поэтому одевайте броню, которая даёт сопротивление к холоду. Магов вместе с лучника убирайте на задний ряд. Хивернал постоянно дышит перед собой своим ледяным дыханием, вам придётся ставить рядом с ней, достаточно жирного танка. В остальном же, всё тоже самое, что и было в бою против предыдущего Высшего Дракона. Чтобы наносить ей весомый урон, пользуйтесь огненными заклинаниями и оружием. За полную битву с ней, она взлетит всего четыре раза.

Восьмой - Высший Дракон Калтензан

Она будет сидеть уже на следующей башне после первого Высшего Дракона, так же за мостом. Калтензан имеет уже 21-й уровень. Так же, как и предыдущие - ледяной Высший Дракон. Чтобы накопить агро (которое необходимо) выводите своих танков/танка вперёд. По типу боя, она имеет такое же поведение как и Хивернал, вот только её ледяное дыхание будет намного дольше действовать. Она очень часто прыгает и крайне подвижна, поэтому ваше сражение с ней затянется надолго. Не ждите лёгкого боя, запасайтесь лечебными зельями, зельями регенерации.

Старайтесь держаться танка в тонусе, чтоб он долбил её. При помощи магов убейте всю мелочь, которая к вам пришла после её крика. Данное действие пройдёте ещё два раза.

Девятый - Высший Дракон Опустошитель

Этот Высший Дракон является завершающим драконом задания "Место Выведения". Обходите башню, чтобы вам не пришлось вести бой с малым здоровьем. Это чудовище имеет уже 23-й уровень и атакует огненной стихией. Рекомендуем вам вновь зарядить фокус (это нужно делать со всеми драконами). Опустошитель постоянно прыгает и наносит атаки в прыжке, поэтому старайтесь избегать этого.

Она будет постоянно рычать и призывать себе подкрепление, атаковать вас своими крыльями и создавать себе броню. Когда до вас пожалуют маленькие гости, тогда убейте их скорее своими магами и зарядите скорее себе фокус!

Десятый - Высший Дракон Песочный Ревун

Итак, начинайте от лагеря Песочных Крагов и отправляйтесь дальше в западном направлении. В конце концов, вы окажитесь около виверн и небольшой тропы, которая расположена между гор. Двигайтесь по этой тропе и вскоре наткнётесь на Высшего Дракона. Она имеет двадцатый уровень и на момент встречи с ней, окажется, что она спит.

Выводите своего танка вперёд и набирайте агро. Нанесите ей столько урона, сколько только сможете. Постепенно начните выводить магов вместе с разбойниками. Данный Высший Дракон является огненным, поэтому воспользуйтесь ледяным оружием. Она будет дышать на вас огненным потоком, бить своими крыльями и как предыдущие вызывать свою уникальную броню.

Она как и все предыдущие драконы будет крайне подвижна, поэтому внимательно следите за ней и старайтесь держать контроль над своей командой.