ArcheAge — сколько стоит создание фракции. Задания для создания фракции в ArcheAge Как вступить в фракцию архейдж

Противостояние союзов, созданных самими игроками, с самого начала планировалось как важнейшая часть геймплея ArcheAge. Пользовательские фракции даже сравнивали с государствами, и не зря: они дают еще больше свободы в построении игровой политики. И сегодня мы с радостью сообщаем, что XLGAMES завершили первый этап доработки системы союзов наций! Они станут доступны в русскоязычной версии ArcheAge уже 29 октября .

Предлагаем прочесть основную информацию об этой механике. Некоторые игроки уже частично знакомы с ней, но даже им наверняка будет полезно получить больше подробностей.

Главная особенность пользовательских союзов - возможность собрать в рамках одного сообщества персонажей, изначально обитавших на любом из материков. Такое объединение может включать в себя до 300 человек . И свои взаимоотношения с другими союзами они смогут определять сами! Что выбрать: заключить перемирие с одной из системных фракций или начать конфликт со всеми и получить возможность атаковать противников любой расы без набора очков преступной славы - предстоит решить самим героям.

Создание независимого союза доступно только кланам, владеющим территорией на Изначальном материке. Чтобы заявить свои права на самостоятельность, понадобится изготовить флаг объединенных наций, собрав 5 особых предметов в рамках задания «Новые Дельфы». Лидер гильдии может получить его у NPC по имени Политеос на Острове Свободы.

Для успешного завершения потребуется посетить различные локации и выполнить следующие условия:

  • сдать пиратский галеон в обмен на дельфийский флагшток;
  • сдать любой из проектов донжона и получить в награду дельфийские чернила;
  • обменять глайдеры «Махаон», «Красный дракон» и «Летучая мышь» на дельфийское полотно;
  • отдать болид «Красная комета» в обмен на дельфийскую кисть для письма;
  • получить дельфийский шнур, сдав ремесленные ресурсы (600 ед. древесного угля, 500 ед. каменной соли, 400 ед. желатина, 300 ед. щелочного раствора).

Получив все необходимое, глава клана сможет создать флаг объединенных наций на станке рядом с Политеосом. Флаг является грузом, и вам предстоит доставить его непосредственно к собственному замку. Помните, что вам наверняка захотят помешать конкуренты!

Для регистрации «государства» лорд-протектор территории должен щелкнуть правой клавишей мыши по сторожевой башне своей крепости и в появившемся окне ввести название для будущего сообщества. Обратите внимание - фракцию нельзя назвать так же, как какую-либо гильдию, существующую на сервере. После подтверждения союз будет основан, а все члены гильдии, владеющей этой землей, автоматически станут его участниками.

Чтобы сохранить созданную независимую фракцию, ее участникам придется оборонять свою землю . Если все территории, которыми владеет союз, будут потеряны, то через 9 недель он будет расформирован. Соответственно, предотвратить роспуск можно, захватив любую из крепостей Севера до истечения указанного срока. Если сделать этого не удастся, то через 63 дня во время плановых техработ «государство» исчезнет, его обитатели вновь станут членами соответствующей изначальной фракции, а гильдия-лидер будет автоматически распущена.

Пользовательский союз, как уже говорилось, может включать в себя представителей любой расы . При этом его максимальный состав - 300 персонажей. Приглашать новых «жителей» может только глава фракции - лидерам и офицерам кланов, входящих в нее, такая возможность недоступна.

Чтобы «сменить гражданство» и войти в уже существующую пользовательскую фракцию предварительно понадобится покинуть гильдию, в которой вы состоите, и уже потом глава выбранного союза сможет пригласить вас в «государство». После вступления вы можете быть приняты в любой клан-участник фракции или можете основать собственный. А чтобы «переселиться» из независимого союза, необходимы похожие действия: сначала надо покинуть гильдию, после - сам союз.

Кроме того, нужно помнить, что в рамках фракции ее лидер считается практически абсолютным монархом. Он может в любой момент изгнать кого-либо из «жителей», кроме членов своей гильдии - их предварительно придется исключить из клана. Покинувший союз самостоятельно или изгнанный персонаж автоматически вернется в одну из системных фракций.

Независимая «страна» может самостоятельно выбирать , какой политики придерживаться по отношению к Харнийскому союзу и союзу Нуи; а вот с другими пользовательскими фракциями можно находиться только в состоянии конфликта. При этом в течение 7 дней после основания союз находится в мирных отношениях с основными фракциями, а война с другими независимыми «государствами» начинается сразу.

Через 5 дней с момента объявления независимости лидер союза наций получит письмо с требованием определиться с дальнейшей политикой и сможет либо объявить войну обеим системным фракциям, либо заплатить 200 золотых и заключить мир с одной из них. Находиться в дружеских отношениях с Харнийским союзом и союзом Нуи одновременно невозможно.

На решение дается 48 часов, а выбранные «настройки» будут действовать в течение определенного срока: конфликт продлится 14 дней, а мир - 7. Если правитель решит изменить взаимоотношения, то начать военные действия он сможет в любой момент, а вот заключить перемирие - только в определенный период, раз в 7 дней.

Фракция - это не только шанс объединиться с игроками других рас. Каждому союзу доступна уникальная возможность: возведение специальной статуи божества-покровителя на территории одной из своих крепостей. После завершения изваяния все участники фракции смогут получать благословение, усиливающее персонажа, - какое именно, будет зависеть от расположения тотема:

Территория Эффекты благословения
Нуимар: статуя Калеиля +5 к силе атаки в ближнем бою, +2% к устойчивости в ближнем бою, +4% к устойчивости к заклинаниям, +6% к устойчивости к атакам дальнего боя, +1 к получаемым очкам ремесленной репутации, +5% к скорости занятия ремеслом, +500 ед. ко всем видам ремесел
Сальфимар: статуя Акритеса +10 к силе атаки в ближнем бою, +5 к силе атаки в дальнем бою, +3 к силе заклинаний, +4% к устойчивости к атакам дальнего боя, +1 к получаемым очкам ремесленной репутации, +5% к скорости занятия ремеслом, +500 ед. ко всем видам ремесел
Земли Покоя: статуя Изы +5 к силе атаки в ближнем бою, +3 к силе атаки в дальнем бою, +10 к силе заклинаний, +4% к устойчивости к атакам ближнего боя, +1 к получаемым очкам ремесленной репутации, +5% к скорости занятия ремеслом, +500 ед. ко всем видам ремесел
Сангемар: статуя Шатигона +5 к силе заклинаний, +6% к устойчивости к атакам ближнего боя, +4% к устойчивости к атакам дальнего боя, +2% к устойчивости к заклинаниям, +1 к получаемым очкам ремесленной репутации, +5% к скорости занятия ремеслом, +500 ед. ко всем видам ремесел

Для постройки понадобится 100 грузов сияющих блоков, а принять в ней участие могут только мастера обработки камня, набравшие минимум 50000 очков в этом ремесле. Статуя покровителя будет доступна 30 дней, после чего потускнеет и ее придется «обновить» - для этого придется принести еще 20 грузов сияющих блоков.

Кроме того, правитель может получать процент дохода с территорий, которыми владеет союз. В окне управления фракцией ее лидеру доступна специальная опция, позволяющая настроить распределение и решить, какая часть налогов «уйдет» главе союза, а какая - лорду-протектору указанной земли.

И, конечно, у каждого союза наций будет собственный Малый совет. Избранные герои, как и в других фракциях, получат усиливающие их самих и их союзников плащи, смогут отдавать приказы о мобилизации и пользоваться другими привилегиями совета.

Обратите внимание, что члены союза охотников за удачей не могут вступить в независимую фракцию, не обнулив предварительно преступную славу персонажа. Напоминаем, что сделать это можно несколькими способами:

  • выполняя специальные задания;
  • используя эликсир «Слеза праведника» (продается за 30 монет дару).

Кроме того, вместе с запуском системы пользовательских союзов, в игровом магазине в течение двух недель будет доступен специальный набор, позволяющий «очистить» 3000 очков преступной славы. Приобрести его можно будет только один раз на аккаунт, а стоимость составит 450 кристаллов.

С появлением союзов наций начнется очередной важный этап в истории ArcheAge - истории, которую вы пишете сами. Отныне у вас будет еще больше свободы в выборе собственного стиля игры и в принятии решений. Готовьтесь!

Союзы наций, они же «пользовательские фракции», станут доступны в русскоязычной версии уже совсем скоро - 29 октября! Предлагаем вам узнать больше об этой важной системе, чтобы успеть подготовиться к ее появлению. Точное время проведения соответствующих техработ по установке обновления будет объявлено отдельно.

Продолжаем публикацию довольно популярных вопросов (а с ними и ответов) по игре ArcheAge, опубликованных на официальном форуме локализатора. Для удобства поиска используйте возможности своего браузера: + [F].

Статья будет дополняться/корректироваться по мере поступления новой информации, новых подробностей.

Я отлучался в момент обмена жетона на . Жетон остался до сих пор. Будет ли шанс его реализовать?

Есть жетоны на оружие, броню, дома и еще много чего (давно в АrcheAge не играл - подарки накопились) собственно вопрос: будет ли возможность их использовать?

Подскажите, вернутся ли в Мираж NPC у которых можно будет обменять жетоны (на оружия и броню) и Зачарованные монеты . Или их можно выбросить??

Эти жетоны больше нельзя будет обменять. Если в будущем лавки для обмена все же снова появятся в игре - пользователей уведомят отдельно.

Как с игрового аккаунта перекинуть кристаллы на персе?

Вы можете использовать свои кристаллы с любого персонажа на аккаунте, так как они привязываются на аккаунт.

Когда можно будет сменить расу в ArcheAge?

Разработчики не планирует вводить возможность смены расы.

Будет ли реализована возможность единого склада на аккаунт в Архейдж??

Добавлять единый склад в ближайшее время не планируется (да и в будущем - вряд ли).

Хочу разместить в доме картины Ройо и Вальехо, но рейтинг игры слишком низок для этого (12+). Могу ли я сделать это без последствий для своего персонажа? И если возможно, то дать определения эротики и порнографии, применяемые для оценки графических изображений в игре модераторами.

Если картины выходят за рамки возрастного ценза игры (не допустимы для 12+), то они запрещены.

Если заполнится полоска очков работы на аккаунт - то будет заполняться серверная полоска или серверную полоску только банками/киркой пополнять??

Серверные очки работы являются общими для всех персонажей на одном сервере . Пополнить количество серверных очков работы можно только с помощью специальных предметов, например имбирным напитком или киркой.

Почему бы не ввести способ отвязки и последующей передачи другому персонажу? На пример после прокачки пета до 55 лвла и с помощью соответствующего свидетельства которое можно приобрести в игровом магазине.

Такая функция не предусмотрена разработчиками.

С чем связано увеличение налога на постройку нового здания при внесенной предоплате за уже имеющиеся строения? Это баг? Ошибка? Или так и задумано?

Так задумано разработчиками.

Можно как нибудь поменять фракции с нуи (запад) на харнийцев (восток)? Я с другом перепутали фракции и уже донатовские вещи перекинули на персов, я хочу перекинуть свою гномку в союз харнийцев, сделать ее битворожденной.

Это невозможно.

Не работает книга порталов, в чем может быть проблема?

Скорее всего у персонажа закончились камни странствий, которые необходимы для перемещения с помощью книги порталов. Камни странствий можно получить за выполнение заданий или приобрести на аукционе. Также эти камни можно изготовить самостоятельно с помощью станка камнетеса → [Обработка камня] - для этого требуются 6 каменных блоков (создаются на том же станке из 18 ед. камней) и древесный уголь.

Случайно переместился из зала Орхидны во время выполнения квеста расы битворожденных (нажал на выскочившую кнопку с призывом в Ост-Терру) и не успел завершить задание. Как теперь мне вернуться к выполнению сюжетной цепочки битворожденных? Отмена квеста не помогла - что теперь делать?

29 октября в игре ArcheAge станут доступны союзы наций. Что это такое? Союз наций или, по-другому, пользовательский союз - возможность для игроков объединяться в отдельную фракцию, при этом можно объединиться кланам, изначально обитавшим на разных материках.

Объединение может включать в себя до 300 человек и свои взаимоотношения с другими союзами они смогут определять сами! Что выбрать: заключить перемирие с одной из системных фракций или начать конфликт со всеми и получить возможность атаковать противников любой расы без набора очков преступной славы - предстоит решить самим героям.

Создание независимого союза доступно только кланам, владеющим территорией на Изначальном материке. Чтобы заявить свои права на самостоятельность, понадобится изготовить флаг объединенных наций, собрав 5 особых предметов в рамках задания «Новые Дельфы». Лидер гильдии может получить его у NPC по имени Политеос на Острове Свободы.

Для успешного завершения потребуется посетить различные локации и выполнить следующие условия:

  • сдать пиратский галеон в обмен на дельфийский флагшток;
  • сдать любой из проектов донжона и получить в награду дельфийские чернила;
  • обменять глайдеры «Махаон», «Красный дракон» и «Летучая мышь» на дельфийское полотно;
  • отдать болид «Красная комета» в обмен на дельфийскую кисть для письма;
  • получить дельфийский шнур, сдав ремесленные ресурсы (600 ед. древесного угля, 500 ед. каменной соли, 400 ед. желатина, 300 ед. щелочного раствора).
Получив все необходимое, глава клана сможет создать флаг объединенных наций на станке рядом с Политеосом. Флаг является грузом, и вам предстоит доставить его непосредственно к собственному замку. Помните, что вам наверняка захотят помешать конкуренты!

Для регистрации «государства» лорд-протектор территории должен щелкнуть правой клавишей мыши по сторожевой башне своей крепости и в появившемся окне ввести название для будущего сообщества. После подтверждения союз будет основан, а все члены гильдии, владеющей этой землей, автоматически станут его участниками.

Чтобы сохранить созданную независимую фракцию, ее участникам придется оборонять свою землю . Если все территории, которыми владеет союз, будут потеряны, то через 9 недель он будет расформирован. Соответственно, предотвратить роспуск можно, захватив любую из крепостей Севера до истечения указанного срока. Если сделать этого не удастся, то через 63 дня во время плановых тех.работ «государство» исчезнет, его обитатели вновь станут членами соответствующей изначальной фракции, а гильдия-лидер будет автоматически распущена.

представителей любой расы

Чтобы «сменить гражданство» и войти в уже существующую пользовательскую фракцию предварительно понадобится покинуть гильдию, в которой вы состоите, и уже потом глава выбранного союза сможет пригласить вас в «государство». После вступления вы можете быть приняты в любой клан-участник фракции или можете основать собственный. А чтобы «переселиться» из независимого союза, необходимы похожие действия: сначала надо покинуть гильдию, после - сам союз.

Кроме того, нужно помнить, что в рамках фракции ее лидер считается практически абсолютным монархом. Он может в любой момент изгнать кого-либо из «жителей», кроме членов своей гильдии - их предварительно придется исключить из клана. Покинувший союз самостоятельно или изгнанный персонаж автоматически вернется в одну из системных фракций.

Пользовательский союз, как уже говорилось, может включать в себя представителей любой расы . При этом его максимальный состав - 300 персонажей. Приглашать новых «жителей» может только глава фракции - лидерам и офицерам кланов, входящих в нее, такая возможность недоступна.

Независимая «страна» может самостоятельно выбирать , какой политики придерживаться по отношению к Харнийскому союзу и союзу Нуи; а вот с другими пользовательскими фракциями можно находиться только в состоянии конфликта. При этом в течение 7 дней после основания союз находится в мирных отношениях с основными фракциями, а война с другими независимыми «государствами» начинается сразу.

Через 5 дней с момента объявления независимости лидер союза наций получит письмо с требованием определиться с дальнейшей политикой и сможет либо объявить войну обеим системным фракциям, либо заплатить 200 золотых и заключить мир с одной из них. Находиться в дружеских отношениях с Харнийским союзом и союзом Нуи одновременно невозможно.

На решение дается 48 часов, а выбранные «настройки» будут действовать в течение определенного срока: конфликт продлится 14 дней, а мир - 7. Если правитель решит изменить взаимоотношения, то начать военные действия он сможет в любой момент, а вот заключить перемирие - только в определенный период, раз в 7 дней.

Фракция - это не только шанс объединиться с игроками других рас. Каждому союзу доступна уникальная возможность: возведение специальной статуи божества-покровителя на территории одной из своих крепостей. После завершения изваяния все участники фракции смогут получать благословение, усиливающее персонажа, - какое именно, будет зависеть от расположения тотема:

Для постройки понадобится 100 грузов сияющих блоков, а принять в ней участие могут только мастера обработки камня, набравшие минимум 50000 очков в этом ремесле. Статуя покровителя будет доступна 30 дней, после чего потускнеет и ее придется «обновить» - для этого придется принести еще 20 грузов сияющих блоков.

Кроме того, правитель может получать процент дохода с территорий, которыми владеет союз. В окне управления фракцией ее лидеру доступна специальная опция, позволяющая настроить распределение и решить, какая часть налогов «уйдет» главе союза, а какая - лорду-протектору указанной земли.

И, конечно, у каждого союза наций будет собственный Малый совет. Избранные герои, как и в других фракциях, получат усиливающие их самих и их союзников плащи, смогут отдавать приказы о мобилизации и пользоваться другими привилегиями совета.

Обратите внимание, что члены союза охотников за удачей не могут вступить в независимую фракцию, не обнулив предварительно преступную славу персонажа. Напоминаем, что сделать это можно несколькими способами:

  • выполняя специальные задания;
  • используя эликсир «Слеза праведника» (продается за 30 монет дару).
Кроме того, вместе с запуском системы пользовательских союзов, в игровом магазине в течение двух недель будет доступен специальный набор, позволяющий «очистить» 3000 очков преступной славы. Приобрести его можно будет только один раз на аккаунт, а стоимость составит 450 кристаллов.

Союз наций - полностью независимое от системных фракций «государство» с собственным правителем и Малым советом. Главная его особенность - возможность собрать в рамках одного сообщества персонажей, изначально обитавших на любом из материков. Такое объединение может включать в себя до 300 человек и состоять из нескольких гильдий.

Основание союза наций

Создание независимого союза доступно только кланам, владеющим территорией на Изначальном материке. Чтобы заявить свои права на самостоятельность, понадобится изготовить флаг объединенных наций . Для этого требуется:

  • Построить ратушу и улучшить ее до дворца. Таким образом владельцы крепости получат доступ к верстаку колонистов.
  • Изготовить на верстаке колонистов груз золотых щитов. Стоимость изготовления груза - 1000 золотых соверенов, время действия предмета - 2 часа. Информация об изготовлении кем-либо данного предмета объявляется всему миру.
  • Отнести груз золотых щитов агенту Андерсу в лагерь Щ.И.Т.а возле замка Ош. Андерса можно застать в лагере Щ.И.Т.а по субботам и воскресеньям с 12:00 до 21:00 мск. Альтернативой является продажа груза контрабандистам за 10000 золотых монет.
  • Выполнить задание «Международный конфликт», которое выдает агент Андерс. Для его выполнения необходимо убить генерала вражеского союза. Генерал сойдет на берег после уничтожения подземной крепости Горна: нуианский генерал появится после уничтожения крепости на западе Сверкающего побережья, а харнийский - на востоке. На выполнение данного задания отводится 2 часа.
  • Выполнить задание агента Андерса на изготовление Большой королевской печати.
  • Отнести Большую королевскую печать кастеляну в своей крепости и получить у него декларацию независимости.
  • Зачитать декларацию независимости во дворце крепости. Это возможно сделать при выполнении следующих условий:
    • Лорд-протектор должен находиться в непосредственной близости от трона во дворце крепости (на него будет наложен соответствующий эффект).
    • Необходимо активировать эффект «Декларация независимости». Данный эффект активируется в том случае, если не менее 50 подданных (членов гильдии, владеющей крепостью) одновременно присягнут на верность будущему правителю (/Присяга).
  • С помощью заверенной подписями декларации независимости изготовить на верстаке колонистов флаг объединенных наций.

Готовый флаг нужно отнести к сторожевому артефакту вашей крепости. Помните, что это груз, который могут отнять конкуренты!

Зарегистрировать «государство» может только лорд-протектор данной территории. Для этого ему необходимо, имея флаг, щелкнуть правой клавишей мыши по сторожевой башне своей крепости и в появившемся окне ввести название будущего сообщества. Обратите внимание - фракцию нельзя назвать так же, как какую-либо гильдию, существующую на сервере. Обязательно учитывайте это: при неудачной попытке именования флаг исчезнет!

После подтверждения выбранного имени (и если оно корректно) союз будет основан, а все члены гильдии, владеющей этой землей, автоматически станут его участниками.

Как попасть в союз наций?

Возможность приглашать во фракцию новых персонажей есть только у ее главы - лидерам и офицерам кланов, входящих в нее, это недоступно. Чтобы «сменить гражданство» и войти в уже существующую пользовательскую фракцию предварительно понадобится покинуть гильдию, в которой вы состоите, и уже потом глава выбранного союза сможет пригласить вас в сообщество. После вступления вы можете быть приняты в любой клан-участник фракции или можете основать собственный. А чтобы «переселиться» из независимого союза, необходимы похожие действия: сначала надо покинуть гильдию, после - сам союз. Обратите внимание, что после выхода из одного союза наций персонаж в течение трех дней не сможет вступить в другой.

Кроме того, помните, что в рамках фракции ее лидер считается практически абсолютным монархом. Он может в любой момент изгнать кого-либо из «жителей»! Покинувший союз самостоятельно или изгнанный из него персонаж автоматически вернется в одну из системных фракций.

Опасайтесь конкуренции!

Чтобы сохранить независимость, союз наций должен оборонять свою землю с особым усердием. Потеря всех территорий будет для него фатальна! Если у фракции не осталось ни одной крепости, через 9 недель она будет расформирована.

Соответственно, предотвратить роспуск можно, захватив любой из замков северного материка до истечения указанного срока. Если сделать этого не удастся, то через 63 дня во время плановых техработ «государство» исчезнет, его обитатели вновь станут членами соответствующей изначальной фракции, а все гильдии союза будут автоматически распущены.

Дипломатия

Кроме возможности принимать в свой состав выходцев с любых материков, союз наций имеет и другие преимущества. В первую очередь это шанс самостоятельно выбирать, какой политики придерживаться по отношению к системным фракциям - предложить одной из них мир или же воевать со всеми.

Для отправки предложения о мире на одной из территорий союза наций должны быть построены замок и консульство . После их возведения глава «государства» сможет направлять Малому совету союза Нуи или Харнийского союза письмо с мирным договором. Сделать это можно только в пятницу; к предложению необходимо приложить подарок с некоторым количеством соверенов, как доказательство добрых намерений. Решение о том, принимать ли договор, принимается путем голосования членами Малого совета системной фракции. Оно проходит в субботу, на следующий день после получения письма с предложением о мире, а итоги будут объявлены в воскресенье. В случае отказа правитель союза наций получит назад затраченные золотые соверены.

При необходимости каждая из сторон сможет прервать действие мирного договора раньше срока его окончания. Если решение о начале вражды принимает союз наций, война начинается мгновенно. Если же его выдвигает системная фракция, то на следующий день после того, как участник Малого совета выступил с предложением войны, будет проведено голосование.

Что еще мы получим?

Участников союза наций ждут и другие бонусы. Первый из них - возможность возвести специальную статую божества-покровителя на территории одной из своих крепостей. После завершения изваяния все участники фракции смогут получать благословение, усиливающее персонажа, - какое именно, будет зависеть от расположения тотема:

Территория Эффекты благословения
Нуимар: статуя Калеиля +5 к силе атаки в ближнем бою, +2% к устойчивости в ближнем бою, +4% к устойчивости к заклинаниям, +6% к устойчивости к атакам дальнего боя, +5% к скорости занятия ремеслом, +2000 ед. ко всем видам ремесел
Сальфимар: статуя Акритеса +10 к силе атаки в ближнем бою, +5 к силе атаки в дальнем бою, +3 к силе заклинаний, +4% к устойчивости к атакам дальнего боя, +5% к скорости занятия ремеслом, +2000 ед. ко всем видам ремесел
Земли Покоя: статуя Изы +5 к силе атаки в ближнем бою, +3 к силе атаки в дальнем бою, +10 к силе заклинаний, +4% к устойчивости к атакам ближнего боя, +5% к скорости занятия ремеслом, +2000 ед. ко всем видам ремесел
Сангемар: статуя Шатигона +5 к силе заклинаний, +6% к устойчивости к атакам ближнего боя, +4% к устойчивости к атакам дальнего боя, +2% к устойчивости к заклинаниям, +5% к скорости занятия ремеслом, +2000 ед. ко всем видам ремесел
Бездна: статуя Хазе +3 к силе атаки в ближнем бою, +10 к силе атаки в дальнем бою, +5 к силе заклинаний, +5 к эффективности исцеления, +4% к устойчивости к заклинаниям, +5% к скорости занятия ремеслом, +2000 ед. ко всем видам ремесел
Солнечные поля: статуя Нуи +5 к силе атаки в дальнем бою, +6% к устойчивости к заклинаниям, +4% к устойчивости к атакам ближнего боя, +2% к устойчивости к атакам дальнего боя, +5% к скорости занятия ремеслом, +2000 ед. ко всем видам ремесел

Для постройки понадобится 100 грузов сияющих блоков, а принять в ней участие могут только мастера обработки камня, набравшие минимум 50000 очков в этом ремесле. Статуя покровителя будет доступна 30 дней, после чего потускнеет и ее придется «обновить» - для этого придется принести еще 20 грузов сияющих блоков.

Кроме того, правитель может получать процент дохода с территорий, которыми владеет союз. В окне управления фракцией ее лидеру доступна специальная опция, позволяющая настроить распределение и решить, какая часть налогов «уйдет» главе союза, а какая - лорду-протектору указанной земли.

И, наконец, самое важное из преимуществ: правитель союза наций может получить уникальное одеяние и могущественного ездового питомца - виверну. Эти предметы усилят фракцию и подчеркнут ее статус, что поможет привлечь новых рекрутов.

  • Одеяние владыки Нового Света - специальный костюм, ослабляющий всех противников в радиусе 18 метров: скорость их передвижения снижается на 5%, а получаемый урон повышается на 3,5%. При использовании костюм позволяет обнаружить всех противников в радиусе 12м, находящихся в состоянии невидимости или скрытности. Для его изготовления понадобится слиток пламенного металла, пламенеющая ткань и пламенеющая кожа.
  • Виверна - скакун, способный летать и набирать высоту, а также наносить противникам осадный урон. Для приручения этого зверя требуется немало усилий, но она может стать отличным помощником в битвах. Те, кому удастся приручить виверну, смогут еще больше усилить ее, изготовив специальный комплект сбруи.

Чтобы получить доступ к этим вещам, в крепости необходимо построить казначейство.

Пользовательские союзы дают невероятную свободу в выборе стиля игры. Пусть для создания собственной фракции нужно потрудиться, но от обретения независимости любое сообщество получит достаточно выгоды, чтобы продолжить развитие и стать сильнее!

Настало время начать новую эру национальной независимости. Гильдии владеющие территорией на севере могут выполнить задание на провозглашение собственного государства и получить специальный предмет. Который, при использовании на кристалле, способен переродить гильдию в новое государства.

Система независимого государства позволяет установить отношения со всеми существующими государствами (фракциями). А так же позволяет объединить в себе игроков, находившихся до этого во враждебных фракциях (харихаран и нуианцев). Во время перемирия между государствами игроки могут приходить на территории друг друга, при этом охранники не будут их атаковать, и можно без проблем взаимодействовать с NPC торговцами.


Провозглашение государства и установка отношений с существующими государствами это первостепенное обновление, но в будущем будет добавлена возможность устанавливать отношения с независимыми государствами игроков.
Игроки желающие сменить фракцию могут сделать это с помощью специального окошка в интерфейсе, выбрав государство и нажав на кнопку “Иммигрировать”. Но окончательное решение о принятии игрока остается за правителем государства. Благодаря текущей системе, любой игрок, состоящий в любой фракции, может ее легко сменить. Однако система не допускает двойного гражданства, а так же нельзя сменить фракцию, будучи пиратом.

Гильдия, основавшая свою фракцию, может собирать налог с игроков за членство в их фракции. Как распорядиться налогом, будет решать правитель. Так же правитель сможет устанавливать % налога в большую и меньшую сторону.
В будущих обновлениях ожидается добавление различных преимуществ от членства фракции.