Интерактивная игра "сто к одному". «Сто к одному» в Одноклассниках – интеллектуальная игра с необычными заданиями Как мы готовимся к игре

Правила игры соответствуют правилам известной телевизионной игры «Сто к одному». Для проведения игры формируются команды (2-6). Предварительно проводится опрос ста человек по предложенным вопросам, формулам. Возможно опросить и другое количество, тогда игра может называться «60 к 1», «45 к 1» и т. д. (в зависимости от числа опрошенных).

Игра проходит в четыре тура. Для каждого тура на табло помещается вопрос (задание) и шесть самых популярных ответов, которые давали опрошенные дети и взрослые. Задача играющих (они ответов не видят) — отгадать их. Чем популярнее ответ, тем больше очков получает команда. Команда, давшая три неточных (отсутствующих на табло) ответа, передает свой ход следующей команде. Та в свою очередь предлагает возможные версии, и капитан делает вывод — называет, на его взгляд, самую верную. Если он выберет имеющийся на табло ответ, то все очки, заработанные в этом туре предыдущей командой, переходят к его команде. В случае, если играют не 2, а 4 или 6 команд, подобное повторяется с другим вопросом (заданием).

Перед игрой команды определяют очередность хода по жребию. В других турах команды меняют очередность в парах.

I тур

Задание: продолжить фразу.

1. Дорожные (знаки — 45 человек, правила — 28, карты — 11, рабочие — 8, хлопоты — 5, истории — 3).

2. Железнодорожный (билет — 38 человек, переезд — 22, состав — 15, мост — 13, почтамт —9, район — 3).

3. Безопасное (движение — 35 человек, колесо — 29, поведение — 17, действие — 15, мероприятие — 4).

4. Вынужденная (остановка — 27 человек, стоянка — 23, посадка — 28, позиция — 22).

5. Опасный (поворот — 28 человек, груз — 25, контакт — 18, взгляд — 15, след — 9, огонь — 5).

6. Старая (улица — 26 человек, площадь — 23, женщина — 22, песня — 18, пластинка — 8, мельница — 3).

7. Общественный (транспорт — 32 человек, строй — 30, фонд — 24, характер — 8, порядок — 6).

II тур: «Какой? Какая?»

Задание: охарактеризовать предмет (подобрать определения). Очки, полученные во втором туре, удваиваются.

1. Перекресток (регулируемый — 28 человек, нерегулируемый — 24, центральный — 19, веселый — 15, шумный — 14).

2. Знак (дорожный — 27 человек, предупреждающий — 23, разрешающий — 21, запрещающий — 17, математический — 9, музыкальный — 3).

3. Поворот (левый — 26 человек, правый — 25, крутой — 22, новый — 14, резкий — 13).

4. Автобус (пригородный — 27 человек, городской — 25, междугородний — 24, новый — 16, комфортный — 6, большой — 2).

5. Пассажирский транспорт (автобус — 27 человек, трамвай — 25, троллейбус — 24, метро — 16, маршрутное такси — 8).

6. Специальный транспорт («скорая помощь» — 29 человек, пожарная — 23, аварийная — 20, мусорная — 17, автокран — 11).

III тур: «Разноцветные ответы»

В этом туре все наоборот — нужно угадать самый редкий ответ. Команда совещается и дает один коллективный ответ. В конце этого тура баллы суммируются, та команда, которая набрала большую сумму баллов, побеждает.

1. Красный (флаг — 27 человек, свет — 23, факел — 14, проспект— 15, мак— 13, закат—18).

2. Синий (иней — 25 человек, небосвод — 24, пароход — 22, цветок — 20, василек — 16, мундир — 13).

3. Зеленый (лук — 26 человек, лист — 24, доллар — 23, ковер — 17, огонек — 15, патруль — 5).

4. Желтый (колос — 28 человек, песок — 25, металл — 23, лимон — 17, одуванчик — 5, колер — 2).

5. Черный (уголь — 25 человек, кот — 23, жук — 16, карандаш — 14, кофе — 12, рояль — 10).

IV тур: Большая игра «Начало и конец»

Задание: играют два человека из победившей команды. Ведущий в течение 15 секунд задает 5 вопросов одному игроку (в отсутствие второго), а потом на эти же вопросы отвечает второй игрок (в течение 20 секунд). Совпавшие ответы не засчитываются. Набранные балы суммируются.

1. Авто... (инспектор — 31 человек, запчасти — 22, завод — 21, база — 18, парк — 8, стоянка — 1).

2. Мото... (клуб — 24 человека, спорт — 23, шлем — 22, блок — 18, роллер — 13).

3. Авиа... (кассы — 22 человека, билет — 21, перевозки — 20, конверт — 17, перелет — 13, клуб — 7).

4. Вело... (спорт — 24 человека, гонки — 23, трек — 17, кросс — 15, маршрут — 13, дорожка — 8).

5. Электро... (щит — 27 человек, чайник — 25, плита — 19, самовар — 17, монтажник — 7, насос — 5).

Приготовились… Полетели!

Описание игры «100 к 1»

«100 к 1» — это веселая командная игра, в которой участники отгадывают самые популярные ответы на вопросы из разных областей. Специальных знаний для этого не требуется — достаточно хорошего настроения, сообразительности и дружеской поддержки.

Где можно играть

Везде, где можно поставить столы для команд и организовать места для зрителей.

Сколько человек могут участвовать

От шести человек, чтобы в каждой команде было минимум по три участника. Оптимальное количество игроков в каждой команде — пять.
Если общее число участников больше десяти, проводится несколько туров: в них играющие чередуются со зрителями.

Вам понравится «100 к 1», если вы:

  • старше шести лет;
  • любите забавные викторины и соревнования;
  • уже играли в Мафию 😊

Как мы готовимся к игре

Индивидуально, в зависимости от ваших пожеланий. Мы готовим реквизит, призы и музыкальное сопровождение. Детали мероприятия, тематику вопросов и другие нюансы можно обсудить по телефону или электронной почте .

Стоимость

Стоимость игры зависит от региона, количества участников и приглашенных ведущих , а также призов и реквизита, который будет задействован в процессе игры.

Например, в Санкт-Петербурге двухчасовая игра «100 к 1» для 10 человек будет стоить 10 000, а в Москве — 13 000 рублей.

Ответы иногда бывают совершенно непредсказуемы, они очень забавные. Ну, кто бы к примеру, мог подумать, что на вопрос: «Кто держит порядок в стране» 10 из 50 человек ответят совершенно одно и тоже, дворник. Эта игрушка командная, каждый игрок имеет полное право высказать свое личное мнение, предложить свою версию, но победа или проигрыш достается всей группе в целом. Обычно группы участников составляют по профессиональных признаках, и нередко в игре принимают участие знаменитые певцы, актеры, спортсмены.

Перед тобой также стоит уникальная возможность, ответить на вопросы викторины, ты должен подобрать правильный ответ из ответов других людей. Перед тобой на игровом поле расположен вопрос и 6 вариантов ответов, из которых тебе предстоит выбрать только один верный. Всю игру для управления тебе понадобиться только мышка, клавиатура здесь не задействуется. Начав играть, ты получаешь партнера – соперника. Твоя основная цель – первым угадать более знаменитый ответ на заданный вопрос. Если ты угадал, то получаешь максимально возможное количество баллов. Чем меньше популярен ответ, тем меньше очков ты зарабатываешь.

Подумать ты можешь только на протяжении 10 секунд. Так что, скорее всего, ответ на вопрос будет выбран интуитивно или наугад. Облегчив участие можно при трате реальных денег. На них можно купить разные подсказки, первого хода. Эта викторина интересная и захватывающая, она даст возможность тебе померяться собственными силами с выбранными участниками, и друзьями. Помни, что если ты допустишь малейшую опечатку, то игрушка не распознает слово. Все происходит в реальном времени и с реальными противниками.

Самое главное, правильно рассчитать свои силы и знания, для начала будет хорошо включить логическое мышление, ну и конечно же смекалку, которая пригодиться как не кстати. Помни, все зависит от тебя самого. Минимум раздумий, больше точности, и у тебя точно все получиться.

Сценарий игры 100 к одному на день учителя

Подготовительный этап – подготовка к проведению данного мероприятия включило в себя сотрудничество учащихся и педагогов МКОУ «Сновицкая СОШ им.С.Н.Белкина», обучающихся СПО «№30» г.Владимира, студентов Владимирского Государственного Университета.

Этапы подготовки .

Первый : самый длительный этап – это разработка и воплощение в жизнь схемы стола с двумя кнопками и световыми плафонами для определения отвечающей команды.

Для решения данной задачи мною был изучен профиль училищ и колледжей нашего города, затем, определившись с учебным заведение, договорилась с мастером курса монтажников, Мелентьевой Н.Н., об изготовлении необходимого прибора. Она со своими ребятами разработала электрическую схему, и они собрали стол с двумя кнопками и световыми плафонами.

Второй : подготовка интересных вопросов. Для реализации данного этапа я посетила сайт игры «Сто к одному», где выбрала интересные, на мой взгляд, вопросы.

Третий : опрос студентов университета и обработка результатов.

Для этого, я договорилась с преподавателем университета Егоровой Г.С. и она провела опрос среди студентов на эти вопросы, а затем я приступила к обработке результатов. Причем для опроса было взято большее количество вопросов, чтобы была возможность выбора наиболее интересных и необычных ответов, а так же в случае подсказки из зала, чтобы была возможность замены вопроса.

Четвертый : сбор команд, выбор жюри.

Проведение данной игры было неожиданностью для учителей, на нее они были приглашены прямо из зала. Команда учащихся, это были молодые люди старших классов, и члены жюри были оговорены заранее.

Между проведением игры были вставлены номера, подготовленные классами

Все мероприятие прошло в течении 40 минут.

Проведение игры.

Цель участников игры «Сто к одному» состоит в том, чтобы угадать наиболее распространённые ответы людей с улицы на предложенные вопросы, на которые невозможно дать однозначный объективный ответ, «Сто к одному» - командная игра. Каждый игрок должен высказать своё мнение, предложить свою версию, но победа (или поражение) достается всей команде в целом.

Правила игры

В игре соревнуются две команды, каждая из которых состоит из пяти человек. Весь игровой процесс состоит из пяти «игр» - простой, двойной, тройной, игры наоборот и большой игры.

Важную роль в игре выполняет табло, на котором отображаются шесть самых популярных вариантов ответов на вопросы (изначально скрытых) и три индикатора промаха. В большой игре табло содержит пять строк, содержащих по две названных игроками версии и количество людей, ответивших так же.

Игра начинается с представления команды. Капитан знакомит с участниками, а участник представляет капитана.

Были собраны вопросы по различным темам, опрос проводили во Владимирском университете среди студентов 1-3 курсов, чтобы вопросы и ответы не знали участники заранее. Играют две команды – учителя нашей школы и юноши старших классов.

Простая игра

Простая игра начинается с «розыгрыша». К специальному столу с двумя кнопками подходят капитаны команд. Затем ведущий объявляет вопрос, после чего каждый участник старается быстрее своего оппонента нажать свою кнопку.

Тот, кому удалось это сделать, называет свою версию ответа на вопрос. Если версия есть на табло, открывается соответствующая строчка (при открытии строчки число очков, написанное на ней, переходит в «фонд игры»; число очков равно количеству опрошенных, назвавших данную версию). Если эта версия оказалась самой популярной среди опрашиваемых и оказалась на первой строчке табло, ведущий продолжает играть с той командой, игрок которой дал правильной ответ. Иначе ответить пытается второй участник розыгрыша. Если его версия оказалась популярнее названной ранее версии (находится на более высокой строке табло), ход переходит к его команде, иначе игра продолжается с командой противников. В том случае, если из двух версий ни одна не оказалась на табло, розыгрыш повторяется, но соревнуются уже следующие участники команды.

Определив команду, ведущий переходит к основной части игры. Он по кругу опрашивает игроков, которые называют ответы на вопрос. Если версия присутствует на табло, она открывается и очки, соответствующие версии, переходят в «фонд», если же её нет, команде засчитывается один промах. Игра проходит до тех пор, пока не будут открыты все шесть строк табло (в этом случае все очки из «фонда» переходят в счёт команды), либо пока не будет набрано три промаха.

В последнем случае ведущий проводит так называемый блиц-опрос у другой команды. Начиная с конца, он узнаёт четыре версии ответа на вопрос у четырёх участников команды. Затем капитан должен выбрать одну из версий участников своей команды либо предложить свою. Эта версия ищется на табло. Если она есть, очки с неё добавляются в «фонд», который затем переходит в счёт команды, если же её там нет, «фонд» достаётся соперникам.

По окончании игры ведущий открывает оставшиеся строки.

Двойная игра и тройная игра

Двойная и тройная игры происходят точно так же, как и простая игра, с той лишь разницей, что очки за каждую угаданную строку удваиваются или утраиваются соответственно. Ещё одно отличие состоит в том, что розыгрыш проводится не между капитанами, а между вторыми и третьими участниками команд соответственно (если же игрок уже участвовал в предыдущем розыгрыше, идёт следующий по порядку участник).

Игра наоборот

Распределение очков

Ответ 1

Ответ 2

Ответ 3

Ответ 4

Ответ 5

Ответ 6

Игра наоборот отличается от прочих тем, что для команды наиболее выгодно угадывать не первую строчку табло, а пятую или шестую.

Называется вопрос, и командам даётся 20 секунд на совещание, после которого капитаны называют ответы. Версии команд не должны совпадать. Первой отвечает команда, имеющая меньшее число очков к началу розыгрыша.

Затем ведущий открывает табло. Если в процессе открытия встречаются версии команд, очки сразу перечисляются на их счёт.

Вопросы в игре наоборот начинаются со слова « Самый… », « Самая… » или « Самое… ».

Большая игра

В большой игре принимают участие два игрока команды, набравшей большее количество очков на протяжении всей программы. Перед началом игры они договариваются между собой, кто играет первым, а кто временно уходит за кулисы.

После этого первому участнику большой игры даётся 15 секунд, за которые он должен дать ответы на пять вопросов. За каждое совпадение ответа игрока с ответом на улице в «фонд» большой игры перечисляется количество очков, равное количеству голосов по совпавшему ответу.

Далее второй игрок возвращается из-за кулис. Он не знает вопросов и ответов своего коллеги, а также полученных за них очков (однако состояние «фонда» не скрывается). За 20 секунд он отвечает на те же вопросы, причём если его ответ совпал с первым, игрок обязан назвать другую версию. Затем очки за его ответы подсчитываются и добавляются в «фонд» таким же образом.

Как только во время большой игры «фонд» составляет 200 или более очков, игра останавливается и команда объявляется победительницей игры.

ИТОГ. Команда учителей выиграла, но в большой игре набрать 200 баллов не смогли.

ПРИЛОЖЕНИЕ.

Простая игра.

  1. Какое животное рождается из яйца?

Курица – 20

Утка – 12

Птица – 7

Ящерица – 5

Динозавр – 3

Двойная игра (очки удваиваются).

  1. Какая бывает почта?

Электронная – 14

России – 9

Быстрая – 8

Голубиная – 4

Полевая – 1

Тройная игра (очки утраиваются).

  1. Кто поддерживает порядок в стране?

Президент – 18

Полиция – 9

Дворник – 8

Правительство – 3

Человек – 2

Игра наоборот (необходимо угадать самый непопулярный ответ).

  1. Кто носит каску?

Строитель - 30

Шахтер – 60

Солдат – 120

Пожарный – 180

Мотоциклист – 240

Большая игра (пять вопросов, 15 сек, 20 сек. на ответ).

  1. В каких фруктах есть косточки?

Яблоко – 27

Персик – 21

Апельсин – 8

Абрикос – 6

Арбуз - 5

  1. Кто мешает спать по ночам?

Соседи – 23

Кот – 17

Комар – 14

Мысли - 6

Сны - 2

  1. Каких насекомых чаще всего убивают?

Комаров – 28

Тараканов – 15

Мух – 12

Бабочек – 3

Приставучих - 1

  1. Что кот утащил со стола?

Колбасу – 19

Сосиски - 12

Рыбу - 9

Еду – 5

Мясо - 3

  1. Какая бывает школа?

Средняя - 20

России – 16

Начальная – 12

Общеобразовательная – 6

Выживания - 5


В игру, подобную «Сто к одному» в одноклассниках, было бы сложно играть или даже придумать без компьютера. От этого в онлайне она становится еще интереснее.

В чем ее суть? Игра сто к одному онлайн в одноклассниках чем-то напоминает , но рассчитана на 2 человек. В самом начале задается вопрос. Иногда он может казаться абсурдным: «Что считают овцы?», порой абсолютно логичным: «Самый популярный костюм на новый год?», а иногда вообще непонятным – «Кем мечтает стать президент?».

На поле есть 6 вариантов ответов, у каждого из которых свое соотношение. Оно зависит от того, как часто именно этот вариант выбирали другие игроки. Отталкиваясь от названия Сто к одному в Одноклассниках, можно сделать вывод, что в сумме эти коэффициенты составляют 100%. В зависимости от этого числа, игрок, угадавший конкретное, получает определенное количество очков.

Чаще всего партия проходит в несколько этапов, поэтому победа в 1 может ничего не значить, если в следующей игре кто-то угадает все слова. Очки начисляются только победителю, который является лидером по завершении всех игр. На сам ход отводится всего 20 секунд, чего, в принципе, вполне хватает. Обычно, придумать ответы на игру сто к одному в одноклассниках получается даже быстрее.

Сто к одному в Одноклассниках была бы слишком неинтересной, если бы опиралась только на эти коэффициенты, поэтому здесь есть мелкие дополнения. В частности, на определенных вариантах могут стоять бонусы, к примеру, «x2» или «x3», отгадывая которые, ваши очки будут перемножаться. Порой на некоторых вариантах может быть значок черепа, что означает – угадай вы это слово, ничего не получите. Чаще всего, он располагается на самом популярном варианте.

Длится партия в Сто к одному в Одноклассниках либо до того, как игроки угадают все предложенные слова, либо до 3 пропущенных попыток: это может быть или неправильное слово, или пропущенный ход.

Для разбавления проекта Сто к одному в Одноклассниках добавили также коллекции. После определенных партий вы получаете предметы, из которых можете собрать свою коллекцию. Не совсем понятно, для чего она будет использоваться, но зачастую сам факт очень сильно повышает мотивацию.

Разумеется, Сто к одному в Одноклассниках не могла бы обойтись без рейтинга. Здесь он определяется среди играющих друзей, и есть отдельный:

  • Рейтинг часа;
  • Рейтинг дня;
  • Рейтинг недели;
  • Рейтинг месяца;
  • Общий рейтинг.

Стоит ли играть?

Играть стоит хотя бы ради того, чтобы засветиться на первых позициях в одном из таких.

В целом, игра Сто к одному в Одноклассниках привлекает в первую очередь своей необычностью. Да, это может напоминать что-то, во что люди играли в детстве, даже без компьютера, но благодаря имеющимся вопросам, четко сформированным ответам, она получается более цивилизованный, поддающейся регулированию.

Плюс, Сто к одному в Одноклассниках очень сильно влияет на общую эрудицию, так же как, например, популярная , ведь абсолютно юморные вопросы здесь граничат с такими, где нужно напрячь мозги.
Пример прохождения данной игры, можно посмотреть здесь:

Разумеется, как и для большинства подобных игр, в интернете имеется определенный набор ресурсов, в которых можно найти все ответы к игре 100 к 1 в Одноклассниках. Это отбирает значительную часть удовольствия, которое можно было бы получить, но, если кто-то привык пользоваться подобным – все делается очень просто. Единственное, что нужно быть очень быстрым, ведь на ответ всего 20 секунд.

Игра «Сто к одному»